Екатерина Соломина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие по гостевому этикету в средней группе. Тема: «Друзья у меня в гостях». Цель: Закрепить знания гостевого этикета. Закреплять навыки, формы и... |
Интегрируемые образовательные области: познание, здоровье, коммуникация, физическая культура, социализация, безопасность, чтение художественной литературы, музыка. Ведущие виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, чтение... |
МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" Комплексное занятие во второй младшей группе. Разработала: Чернова Л. Ю. Тема: «У самовара» Задачи: -продолжать знакомить детей со старинными предметами быта русского народа ( самовар) ; -вызвать интерес к... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ГБОУ детский сад № 1078 компенсирующего вида г. Москвы , ВАО Неделя сюжетно – ролевой игры ( 18 - 23. 11. 2013 г) в средней группе . Воспитатель Емелина А. В. «Без игр прожить ребёнку, Никак, никак нельзя! » Направление: социально-личностное развитие... |
Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить знания о родном крае ( людях труда, улицах посёлка, общественных зданиях) Дать представление о протяженности железнодорожных магистралей во все концы страны, в разные города и важности ж/д транспорта для людей Вызвать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе "Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста" Воспитатель : Горелова Н. А. Цель: Развивать временные преставления игровыми способами Задачи: 1 Учить... |
Программное содержание: - Развивать познавательные и творческие способности детей; логическое мышление, память, внимание, сообразительность; - умение ориентироваться в пространстве; -умение размещать блоки в определённой последовательности; -умение обобщать объекты... |
Игра — подлинная социальная практика ребенка, это его реальная жизнь в обществе сверстников. Наблюдая за играющим ребенком, можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, речи, отношение к товарищам и взрослым.... |
Тема: "Кто такие птицы, кто такие рыбы? " В соответствии с ФГТ. Автор: Абидова Асият Кадировна. Воспитатель. МБДОУ «ДСОВ № 8 » г. Усинск. Направление: социально-личностное развитие Образовательная область: «Социализация» Интеграция с другими образовательными... |
Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми младшего возраста по развитию элементарных математических представлений. Тема « Длиннее, короче. Закрепление счета до 2» Цель: Развитие памяти, мышления, воображения, умения выделить параметр длины.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сезонные прогулки в средней группе
27 ноября 2024 в 10:52
Художественное творчество — одно из лучших средств развития...
27 ноября 2024 в 10:49
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43