Екатерина Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, птички. Рисование
Программное содержание: • создание в картине яркого художественного образа сказочной птицы на основе восприятия разнообразных видов искусства (... |
Конспект интегрированного занятия ( художественная литература + рисование) «Сказочная птица» Задачи: • Создать условия для уточнения и обобщения знаний о сказках: о событиях сказок , о героях сказок. • Развивать речь детей. • Использовать цвет как средство... |
Программные задачи: Учить детей получать положительные эмоции от совместной деятельности. Закрепить знания детей о холодной цветовой гамме и умение... |
Птицы, птички. Рисование
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе Тема: «О чем поют весной птицы» НАПРАВЛЕНИЕ: «Художественно-эстетическое развитие» и «Познание». Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка»,... |
Непосредственно образовательная деятельность художественное творчество ( рисование) Тема занятия: «Вот какие у нас птички». В первой младшей группе «Б». 18 октября. Программное содержание: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26