Приложение МААМ

Людмила Кашина. Блог

Автор блога: Людмила Кашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: мария масленникова Блог.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Обучение старших дошкольников грамоте. Сказка «Гласные и согласные звуки»
Эту сказку я использовала на своем занятии по обучению грамоте. Она очень помогла моим ребятам познакомиться и запомнить гласные и согласные звуки. Я...

Дидактическая игра «Дифференциация гласных и согласных звуков»
Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные( твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические процессы; - воспитывать умение...

Обучение грамоте в средней группе. Занятие «Звук [Г]. Твёрдые-мягкие согласные звуки» по предмету «Абвгдейка» (I год обучения)
Цели: • Закрепить знания о гласных ( долгих) и согласных ( коротких) звуках, твёрдых и мягких согласных ( коротких) звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» – «буква». • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «слово». • Отработать...

Согласные звуки .

Урок обучения грамоте по образовательной программе «Школа 2100» в 1 классе «Согласные звуки [м]; [м]’. Строчная буква м»
Урок обучения грамоте в 1 классе по образовательной программе « Школа 2100» В настоящее время очень большое внимание уделяется здоровьесберегающему компоненту в работе школы. На мой взгляд, дифференцированное обучение помогает сохранить учащимся уверенность в своих...

Урок русского языка с использованием ИКТ во 2 классе «Непроизносимые согласные в корне слова»
Цель: познакомить с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова» Задачи: 1. Образовательные: научить видеть орфограмму в слове и подбирать проверочные слова. 2. Развивающие: развивать мышление, речь учащихся, внимание, память, орфографическую зоркость....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях со стечением согласных»
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях со стечением согласных. Цели: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, словосочетаниях. 2. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных. 3. Формирование сильной...

Конспект урока обучения грамоте «Строчная л. Согласные [л], [л’], Л, л».
№27 Обучение грамоте «Строчная л. ( 23) / Согласные [л], [л’], Л, л. ( 58–60) ». Оборуд-ие: У уч-ля: CD, звуковые схемы, картинка с изображением буквы Л, презентация, книги К. И. Чуковского Ход урока I. Оргмомент. II. Изучение материала урока. ...

Альбом «Определение позиции твёрдых согласных звуков в словах-картинках».
Эта тема всегда была сложной для ребят старшего дошкольного возраста. Для её отработки я искала подходящий материал в интернете, и случайно увидела на...

Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю.
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом...

Дифференциация звуков по звонкости-глухости. Различение на слух согласных звуков [Б]-[П].
Педагогам на практике приходится сталкиваться с такими проблемами детей, как недифференцированность произношения парных согласных звуков, замена одних звуков другими, имеющими более простую артикуляцию, замена звуков звуками близкими по артикуляции или акустическим...

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД