Людмила Кашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: мария масленникова Блог.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Эту сказку я использовала на своем занятии по обучению грамоте. Она очень помогла моим ребятам познакомиться и запомнить гласные и согласные звуки. Я... |
Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные( твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические процессы; - воспитывать умение... |
Цели: • Закрепить знания о гласных ( долгих) и согласных ( коротких) звуках, твёрдых и мягких согласных ( коротких) звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» – «буква». • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «слово». • Отработать... |
Согласные звуки .
Урок обучения грамоте в 1 классе по образовательной программе « Школа 2100» В настоящее время очень большое внимание уделяется здоровьесберегающему компоненту в работе школы. На мой взгляд, дифференцированное обучение помогает сохранить учащимся уверенность в своих... |
Цель: познакомить с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова» Задачи: 1. Образовательные: научить видеть орфограмму в слове и подбирать проверочные слова. 2. Развивающие: развивать мышление, речь учащихся, внимание, память, орфографическую зоркость.... |
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях со стечением согласных. Цели: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, словосочетаниях. 2. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных. 3. Формирование сильной... |
№27 Обучение грамоте «Строчная л. ( 23) / Согласные [л], [л’], Л, л. ( 58–60) ». Оборуд-ие: У уч-ля: CD, звуковые схемы, картинка с изображением буквы Л, презентация, книги К. И. Чуковского Ход урока I. Оргмомент. II. Изучение материала урока. ... |
Эта тема всегда была сложной для ребят старшего дошкольного возраста. Для её отработки я искала подходящий материал в интернете, и случайно увидела на... |
Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю. В своей работе часто сталкиваюсь с проблемой смягчения звуков у млад-ших дошкольников и плохого различения твёрдых и мягких согласных при рече-вом... |
Педагогам на практике приходится сталкиваться с такими проблемами детей, как недифференцированность произношения парных согласных звуков, замена одних звуков другими, имеющими более простую артикуляцию, замена звуков звуками близкими по артикуляции или акустическим... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные восковые мелки»
20 декабря 2024 в 07:10
Раскрытие потенциала родителей через эффективные формы...
20 декабря 2024 в 07:05
Дидактическая игра «Кто где окажется» для закрепления...
20 декабря 2024 в 06:29
Сценарий мероприятия «День башкирского языка» в старшей...
20 декабря 2024 в 06:23
Конспект занятия «Деревья зимой»
20 декабря 2024 в 06:14