Елена Чувилина
Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей дошкольного возраста
Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, внимания, быстроты, ловкости, меткости, глазомера. Подвижные игры укрепляют мышцы рук и ног.
1. Подвижная игра «Мы погреемся немножко».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, учить сочетать слова с движениями.
Темочки:
- Зимние подвижные игры
- Зимние прогулки. Планирование зимних прогулок
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подвижные игры для детей
- Прогулка. Игры на прогулке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Ход игры. Дети стоят по кругу, проговаривая слова:
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки –
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (Хлопают в ладоши)
Рукавицы мы надели, не боимся мы метели –
Да, да, да, да, да, да, да, да, да, да!
Ножки тоже мы погреем,
Мы пойдем гулять скорее,
Да, да, да, да, да, да, да, да, да, да! (Топают ногами)
2. Подвижная игра «Где спрятался Снеговик?».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смекалку.
Ход игры. Снеговик предлагает детям поиграть с ним в прятки. Дети закрывают глаза, Снеговик прячется; по сигналу дети идут его искать.

3. Подвижная игра «Берегись, заморожу!».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге.
Ход игры. Воспитатель в роли «Зимы». Дети убегают от Зимы, она их догоняет, обсыпает снегом.
4. Подвижная игра «Кто быстрее».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в беге.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям слепить снежки. Дети должны перенести снежные комочки в корзину; кто быстрее – девочки или мальчики?
5. Подвижная игра «Попади в цель!»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать меткость, ловкость, глазомер.
Ход игры. Дети по очереди бросают снежки в мишень, закрепленную на стене веранды с наружной стороны. У кого больше попаданий, тот и победитель.
6. Подвижная игра «Попади в круг»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать меткость, ловкость, глазомер.
Ход игры. Дети бросают снежки в круг, который нарисован на стене веранде. У кого больше попаданий, тот и победитель.