Надежда Вьюгина
Картотека театрализованных игр для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека театрализованных игр для детей дошкольного возраста.
«Веселый Старичок-Лесовичок» - учить детей пользоваться разными интонациями.
«Немой диалог» - на развитие артикуляции.
«Загадки без слов» - развивать выразительность мимики и жестов.
«Поиграем-угадаем» - развивать пантомимические навыки.
«Зеркало» - развивать монологическую речь.
«Телефон» - развивать фантазию, диалогическую речь.
Темочки:
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
«Подбери рифму» - развивать чувство ритма.
Игра-пантомима «Сугроб» - развивать выразительность мимики и жестов.
Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши» - учить интонационно, выразительно проговаривать фразы.
«Расскажи стихи руками» - побуждать детей к импровизации.
«Моя Вообразилия» - развивать навыки импровизации, фантазию, творческое воображение.
«В детском мире» - развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений.
«Был у зайца огород» - развивать пантомимические навыки, развивать мимику и пластические способности детей.
«Самолеты» - учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движения, мимику, позу, жесты.
«Плачеи киска…» - развивать пантомимические способности, любовь к животным.
«Дружные звери» - развивать внимание, выдержку, согласовывать действия.
«У зеркала» - совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.
«Король» - развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно.
«Измени голос» - учить детей передавать интонации и настроения посредствам мимики.
«Хитрый маленький зверек» - развивать мимику, выразительность движений, интонацию.
«Вышивка» - развитие согласованности жестов и воображения, формировать умение взаимодействовать со сверстниками.
«Как живешь?» - развивать быстроту реакции, координацию движений, умение владеть жестами.
«Тюльпан» - развитие пластики рук.
«Марионетки» - развивать умение владеть своим телом, ощущать импульс.
«Телепаты» - учить удерживать внимание, чувствовать партнера.
Игры-драматизации: «Дунюшка», «Идет кисонька из кухни», «Заяц – хваста» - развивать интерес к сценическому искусству.
«Крылатый, мохнатый и масленый» - развивать творческие способности детей.
«Емеля» - учить обыгрывать литературный текст.
«Снегурушка» - способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передачи своего героя.
«Дедушка Молчок» - развивать выразительность жестов, мимики, голоса.
«Испорченный телефон» - учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по мимике.
«Продолжи фразу и покажи» - развивать логику, творческие способности; развивать имитационные навыки.
Игра – пантомима «Муравьишка» - учить отождествлять себя с заданным персрнажем, побуждать к самостоятельному выбору роли.
Игра – пантомима «Мухи» - развивать пантомимические навыки и творческое воображение.
Мини-сценка «Хозяйка и кот» - развивать интонационную выразительность речи; развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки.
«Танец розы» - учить детей владеть своим телом, свободно и непринужденно пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.