Соколова Елена
Картотека развивающих игр
▼ Скачать + Заказать документы
"Бывает-не бывает"
Цель:развитие мышления и сообразительность ребенка.
Содержание:Называете какую-либо ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если нет- то мяч ловить не нужно.
Например: Ведущий говорит "Кошка варит кашу", и бросает мяч. Ребенок не ловит его. Затем сам ребенок придумывает что нибудь и бросает мяч ведущему.
"Изобрази явление"
Цель:развитие эмоционально- выразительных движений.
Публикация «Картотека развивающих игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Темочки
Содержание:Воспитатель и дети перечисляют примеры осени:дует ветер, качаются деревья, падают листья, идет дождь, образуются лужи.
Воспитатель показывает движения,которые соответствуют этим движениям: "Дует ветер"- дует, вытянув губы. "Качаются деревья"- покачивает вытянутыми вверх руками. "Падают листья"- выполняет плавные движения руками сверху вниз. "Появляются лужи"- смыкает руки в кольцо перед собой. Детям предлагается повторить и запомнить показанные движения.
"Чем похожи и чем отличаются"
Цель:Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и речь.
Оборудование: магнитная доска, магниты, 8пар предметных картинок: кастрюля-сковорода, тарелка-блюдце, велосипед-мотоцикл, лыжи-коньки, скворечник-улей, сапоги- ботинки, белка-лиса, кабан-свинья.
Содержание:Педагог поочередно прикрепляет к магнитной доске каждую пару картинок и предлагает детям найти сходство и различия между изображенными предметами.