Евгения Медведчикова
Картотека подвижных игр с элементами соревнования для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека подвижных игр с элементами соревнования для старшей группы
Подвижные игры с элементами соревнования для старшей группы:
1. «Кто скорее проползет через обруч к флажку?»
2. «Кто быстрее?»
3. «Кто выше?»
4. «Кольцебросы
ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНОВАНИЯ
«Кто скорее проползет через обруч к флажку?»
Публикация «Картотека подвижных игр с элементами соревнования для старшей группы» размещена в разделах
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Подвижные игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
Цель: учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать наперегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.
Ход игры:
Дети распределяются на три колонны поровну. На расстоянии 2м от исходной черты ставятся дуги или обручи, можно натянуть шнур, затем на расстоянии 3м. ставятся флажки на подставке. Даётся задание: по сигналу воспитателя выполнить подлезание под дугу, затем прыжками на двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом вернуться в конец своей колонны.
Варианты: вводится усложнение: натягивается верёвка на высоте – 60см, дети должны не касаясь руками пола подлезть под шнуром.
«Кто быстрее?»
Цель: развитие ловкости, быстроты, координации движений, умения действовать в команде; упражнять в выполнении прыжков разными способами.
Ход игры:
В эстафете участвуют 2 – 4 команды. Все выстраиваются с одной стороны шарика, каждая команда – напротив определенной геометрической фигуры. По сигналу ведущего первые участники команды прыжками начинают передвигаться по своим фигурам по порядку – от цифры 1 до цифры 5; выполнив задание, выпрыгивают из шарика с противоположной стороны. В это время в соревнование включается следующий участник команды и т. д. Закончив эстафету, команды выстраиваются на противоположной стороне шарика. Эстафета повторяется – дети выполняют прыжки в обратном порядке.
Варианты: прыжки на одной ноге; прыжки на 2-х ногах с мячом (мешочком) между колен.
«Кто выше?»
Цель: обучение подскокам, укрепление опорно-двигательного аппарата.
Ход игры:
Играющие дети становятся в круг, в центре которого стоит воспитатель, или в одну шеренгу на расстоянии вытянутой руки друг от друга перед воспитателем. По сигналу или команде воспитателя дети по очереди, отталкиваясь двумя ногами, стараются выпрыгнуть как можно выше. Победитель определяется по нескольким прыжкам.
«Кольцебросы»
Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Развивать глазомер, ловкость, выдержку.
Ход игры:
Дети договариваются, по сколько колец будет бросать каждый, становятся в порядке очередности за первую линию, набрасывают кольца на колышки. После того как все игроки выполнят задание подсчитывают, кто больше колец забросил на колышки.
Варианты: дети встают у второй линии и бросают кольца оттуда. Кольцебросы могут быть настольными, маленьких размеров