Получи документы

Картотека подвижных игр на прогулке «Птицы» для детей 5–7 лет (1 фото)

Елена Чувилина
Картотека подвижных игр на прогулке «Птицы» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры на тему «Птицы» для детей 5-7 лет

Картотека подвижных игр на прогулке «Птицы» для детей 5–7 лет

1. Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смекалку.

Публикация «Картотека подвижных игр на прогулке „Птицы“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Ход игры. Дети делятся на две-три группы, изображая разных перелетных птиц, становятся друг напротив друга. По сигналу они должны поменяться местами, имитируя особенности полета птиц; воробьи, скворцы – стайкой гуси летят клином, и т. д.

2. Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.

Ход игры. Дети становятся на скамейки – это воробушки на крыше. В другой стороне сидит «кот», он спит. «Воробушки» вылетают на дорогу», - говорит воспитатель, и дети разлетаются. Просыпается «кот», говорит «мяу-мяу» и бежит ловить «воробушков». Пойманных «воробушков» «кот» отводит к себе домой.

3. Подвижная игра «Совушка»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание, реакцию.

Ход игры. Ребенок – «совушка» сидит на скамейке. дети бегают со словами:

«Совушка – сова, большая голова,

на суку сидит, во все стороны глядит, да как полетит!»

«Совушка» издает звук «уф – уф» и догоняет играющих.

4. Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Ход игры. В большом круге сидит «кот», а за кругом – «Птички». «Кот» засыпает, а «Птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кот» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кот» отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает их количество.

5. Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.

Ход игры. Дети стоят в одном углу участка – они птицы. В другом углу стоят стульчики (лавочки). По сигналу воспитателя: «Птички улетают!», дети, подняв руки, бегают по участку. По сигналу «Буря» дети бегут к стульчикам. По сигналу воспитателя: «Буря кончилась», дети слезают на пол и продолжают бег.

6. Подвижная игра «Совушка».

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Ход игры: Играющие свободно располагаются в зале или на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются на площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

7. Подвижная игра «Птички и автомобиль»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры: Воспитатель. Посмотрите, какой у меня руль. Я буду автомобилем, а вы птичками. Вы будете летать и прыгать на полянке.

Прилетели птички, птички – невелички,

Весело сказали, зернышки клевали.

Дети – «птички» «летают» и прыгают. Садятся на карточки, стучат пальчиками об пол. Воспитатель поворачивает в руках руль, гудит и приговаривает: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит: Тра-та-та, берегись, посторонись». Дети – «птички» убегают от автомобиля. При повторении дети произносят слова вместе с воспитателем.

8. Подвижная игра «Журавль и лягушки»

Цель: развитие двигательной активности.

Ход игры: На земле чертится большой прямоугольник. Это река. На берегах нарисованы кочки (кружочки, начерченные на расстоянии 45-55 см от берега, чтобы нетрудно было с кочки одним прыжком попасть в воду, т. е. в очерченный прямоугольник). Один ребенок – «журавль», в остальные – «лягушки».» Журавль» сидит в своем гнезде поблизости. А «лягушки» усаживаются на кочки и начинают свой концерт.

Вот с насиженной гнилушки

В воду шлепнулась лягушка.

И, надувшись, как пузырь,

Стала квакать из воды:

«Ква, кэ,кэ, ква, кэ,кэ.

Будет дождик на реке».

Как только «лягушки» произнесут последние слова, «журавль» вылетает из гнезда и ловит их. «Лягушки» прыгают в воду, где «журавлю» ловить их не разрешается. Пойманная «лягушка» остается на кочке до тех пор, пока «журавль» не улетит, и пока не вылезут снова «лягушки». «Лягушки» сидят до тех пор, пока не улетит «журавль».

9. Подвижная игра «Бабочки, лягушки и цапли»

Цель: развитие внимания, двигательной активности.

Ход игры: Дети свободно бегают по площадке. По сигналу воспитателя они начинают подражать движениям бабочек (машут крыльями, лягушек (опускаются на четвереньки и скачут, цапель (замирают, стоя на одной ноге.) Как только воспитатель произносит: «Снова побежали» - они снова начинают бегать по лугу в произвольном направлении.

10. Подвижная игра «Голубь»

Цель: упражнять в произношении звуков (л) и (р).

Ход игры: Дети выбирают «ястреба» и «хозяйку». Остальные дети – «голуби». «Ястреб» становится в стороне, а «хозяйка» гонит «голубей»: «Кыш, кыш!». «Голуби» разлетаются, а «ястреб» их ловит. Затем «хозяйка» зовет: «Гули –гули-гули» - и «голуби» слетаются к «хозяйке». Тот, кого «ястреб» поймал, становится «ястребом», а прежний «ястреб» - «хозяйкой».

11. Подвижная игра «Воробушки»

Цели: активизация звука (ч) в звукоподражании; развитие ловкости.

Ход игры: Дети (воробушки) сидят на скамейке (в гнездышках) и спят. На слова воспитателя:

В гнезде воробушки живут

И утром рано все встают.

Дети раскрывают глаза, громко говорят:

Чирик -чик-чик, чирик-чик-чик!

Так весело поют.

После этих слов дети разбегаются по участку. На слова воспитателя: «В гнездышко полетели!» - возвращаются на свои места.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 3–4 лет .

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Солнце и ветер». Цель игры: формировать навыки двигательной.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Пятнашки» Цель игры: развивать быстроту движений, ловкость. Ход игры. Водящий.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Ловишки -перебежки». Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Самолеты» Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Кто дальше прыгнет» Цель игры: формировать навыки двигательной активности.

Картотека подвижных игр на прогулке на тему «Птицы» для детей старшего возраста Подвижные игры на тему «Птицы» для детей 5-6 лет. 1. Подвижная игра «Перелет птиц» Цель игры: формировать навыки двигательной активности.

Картотека подвижных народных игр на прогулке для детей 5–7 лет Подвижные народные игры для детей 5-7 лет 1. Бурятская народная игра «Ищем палочку» Цель: развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции.

Картотека подвижных народных игр на прогулке для детей 5–7 лет Подвижные народные игры для детей 5-7 лет 1. Бурятская народная игра «Волк и ягнята» Цель: развивать координацию движений, быстроту, ловкость.

Картотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 летКартотека зимних подвижных игр на прогулке для детей 3–5 лет Для развития общей двигательной активности, ловкости, быстроты, внимания, умения действовать согласованно; для укрепления мышц ног полезны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр на прогулке «Птицы» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 15 июня 2021 в 12:13
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека подвижных игр на прогулке «Птицы» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД