Коршунова Елена
Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Коршунова Елена Валерьевна
Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича "Фиолетовый Лес" для детей раннего возраста
Область ФГОС - Познавательное развитие
Тема: "Бусы для Жужи и Фифы"
Задачи: Закрепление представлений об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый)
Материал: Набор листочков, герои: гусеница Фифа, пчелка Жужа, гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, набор "Разноцветные веревочки"
Публикация «Картотека игр с использованием развивающей среды В, Воскобовича „Фиолетовый Лес“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
Ход игры:
Гномики решили подарить пчелке Жуже и гусенице Фифе бусы, но пока они до них шли, случайно порвали бусы и очень расстроились, все бусинки-листочки перемешались.
Задание педагога: Помоги гномикам собрать бусы по цвету и прикрепить на веревочку.
Область ФГОС - Социально-коммуникативное развитие
Тема: «Шишки для Мишки»
Задачи: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, тревожность; развивать координацию движения, общую и мелкую моторику рук
Материал: Медвежонок Мишик, наборы "Разноцветные веревочки", "Разноцветные кружки"
Ход игры:
Педагог с детьми вместе проговаривают и показывают эмоционально стишок «Мишка косолапый…Мишка рассердился и ногою топ». Какой, ребята, Мишка стал? (Злой, ему больно)
Задание педагога: Давайте пожалеем мишку и вместе поможем собрать шишки в корзину (корзина из веревочек смоделирована, шишки – белые кружочки).
Область ФГОС - Речевое развитие
Тема: «Прогулка ежиков»
Задачи: Развивать артикуляционную моторику
Материал: Ежики, птичка, солнышко, деревья
Ход игры:
Гуляла мама ежиха с ежонком по лесу, грибочки собирали пыхтели носиком «пых-пых-пых». Вдруг маленький ежик увидел на дереве птичку и сказал УУУУУУУ (губки трубочкой, как высоко. Повернулся, а мама уже ушла дальше, ежик испугался и начал кричать маме ААААУУУУ, мама услышала ежонка и подошла к нему. Посмотрели они на небо и увидели, что солнышко начало опускаться, стало темнеть и сказали ООООО (округляя губы). Пора возвращаться домой.
Задание педагога: Повторять звуки за воспитателем
Область ФГОС - Художественно-эстетическое развитие
Тема: «Подарок девочке Дольке»
Задачи: Закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, умение выкладывать предметы в определенной последовательности, вызвать интерес к созданию целостного образа
Материал: Девочка Долька, гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, кружочки 4-х цветов (красные, желтые, синие, зеленые) из набора "Разноцветные кружки", веревочка из набора "Разноцветные веревочки"
Ход игры:
У девочки Дольки был День Рождения, гномики захотели ее поздравить, они знали, что Долька очень хотела бусы из разноцветных бусинок. А такие бусинки были у гномиков, но они не могли решить, как их надеть на веревочку
Задание педагога: Поможем надеть бусинки в том порядке, в каком стоят гномики (красный, желтый, зеленый, синий)
Область ФГОС - Физическое развитие
Тема: «Найди гномиков»
Задачи: Закрепление представлений об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый, формирование умения ориентироваться в пространстве
Материал: Гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, веревочки 4 цветов из набора "Разноцветные веревочки"
Ход игры:
Педагог заранее делает домики 4 цветов. Приглашает ребят и говорит, что это домики гномиков, только утром они ушли в лес и заблудились. Давайте найдем гномиков и вернем их в свои домики?
Задание педагога: Гномиков можно спрятать в группе или на коврографе "Фиолетовый Лес" под предметами соответствующие цвету гномика.