Папки-передвижки

Картотека игр по театрализации во второй младшей группе

Тишкова Татьяна
Картотека игр по театрализации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр по театрализации

во второй младшей группе.

1. «Угадай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Ход игры:

Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты (барабан, бубен, дудочку, погремушку и др.). Петрушка предлагает детям послушать, как звучит тот или иной инструмент. Затем он дает им задание: «Я буду за ширмой играть на разных инструментах, а вы внимательно слушайте и угадайте, на чем я играю». Петрушка за ширмой играет на инструментах, дети угадывают. Далее Петрушка предлагает поменяться с ними места ми и уже угадавший ребенок загадывает детям загадку.

Публикация «Картотека игр по театрализации во второй младшей группе» размещена в разделах

2. «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».

Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки.

Мама спросит: «Где же вы?»

Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»

Курочка - хохлатушка по двору гуляла,

Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух.

Как увидит он зерно,

Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышел котик погулять,

Решил цыпленка напугать.

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко: «Мяу!»

Ловко прыгает лягушка,

У ней толстенькое брюшко,

Выпученные глаза,

Говорит она: «Ква-ква!»

3 .«Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).

Ход игры:

Педагог сидит за столом перед детьми. Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Педагог, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети.

Я надену Мишке теплые. штанишки.

Теплые. штанишки я надену Мишке.

Валенки-малышки я надену. Мишке.

Так, так и вот так —валенки-малышки.

Я надену. Мишке валенки-малышки,

Я надену. Мишке красное. пальтишко,

Красное. пальтишко я надену. Мишке.

А когда иду гулять, надо шапку надевать.

Мишку мы возьмем. гулять,

Будем в саночках. катать!

Педагог усаживает одетого мишку в игрушечные санки. Когда дети пойдут на прогулку, они возьмут его

4. «Пришел Мишка с прогулки»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках. Перед ними за столом педагог. На столе стоят санки с одетым медвежонком. Педагог, обращаясь к детям, говорит:

Мишенька ходил гулять,

Он устал и хочет спать.

Дети с Мишенькой гуляли,

Мишку в саночках катали.

Педагог раздевает медвежонка и аккуратно складывает его одежду на игрушечный стульчик.

Мишка наш ходил. гулять,

Шапку с Мишки надо. снять.

А теперь пальтишко

Я снимаю с. Мишки.

Так, так и вот так —

Я снимаю с. Мишки.

Мишка наш ходил. гулять,

Он устал и хочет. спать.

Вот его кроватка,

Будет спать он. сладко.

Баю-бай! Баю-бай!

Спи, Мишутка,. баю-бай!

Педагог укладывает мишку в кроватку.

5. «Прятки»

Цель: развивать навык звукоподражания.

Оборудование: плоскостной настольный домик с большим окном, медвежонок или другие сюжетные игрушки.

Ход игры:

Перед сидящими детьми за столом педагог. На столе стоит домик, из окна которого выглядывает медвежонок.

Педагог. Ой, чья это мордочка показалась в окошке?

Дети отвечают, что это мишка. Педагог выводит его из-за домика и обращает внимание детей на то, как урчит мишка, здороваясь с ними. Затем он просит детей так же поурчать.

Вдруг мишка прячется за домик.

Педагог: Мишка, Мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Отзовись!

Мишка, Мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Покажись!

В окне снова показывается голова мишки. Он качает голо вой и урчит. Дети подражают ему. Игра-показ повторяется по желанию детей. Прятаться могут разные, знакомые детям персонажи. И каждый раз педагог побуждает детей подражать «голосам» этих персонажей.

Публикации по теме:

Сценарий театрализации  «Репка» для второй младшей группы «Репка» Театрализованная деятельность для второй младшей группы Рассказчица: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки,.

Фотоотчёт о театрализации сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе (3–4 года)Фотоотчёт о театрализации сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе (3–4 года) Ольга Келлер Фотоотчёт о театрализации сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе 3-4 года Сказка в жизни ребенка играет важную роль,.

Картотека физминуток во второй младшей группе Горбачева Е. А Цели: способствовать оздоровлению детей; создают благоприятную атмосферу формирует.

Картотека опытов и экспериментов во второй младшей группе Неживая природа Вода Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Картотека опытов и экспериментов во второй младшей группе Картотека опытов и экспериментов во 2 младшей группе ЧЕЛОВЕК «Веселые человечки» Цель: познакомить со строением тела человека: туловище,.

Картотека осенних прогулок во второй младшей группе Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям.

Картотека пальчиковых игр во второй младшей группе Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: (Руки перед собой,.

Картотека подвижных игр по сезонам во второй младшей группе Картотека подвижных игр по сезонам во второй младшей группе Подвижные игры для проведения в осенний период «ЛИСТОПАД» Программное содержание:.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Догоните меня! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните.

Картотека экологических игр во второй младшей группе Картотека экологических игр с детьми 2 младшей группы Карточка №1. «ФОТОГРАФ» Цель: обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по театрализации во второй младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 21:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр по театрализации во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тишкова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД