Получи документы

Картотека игр для первой младшей группы (продолжение) (4 фото)

Ксения Лященко
Картотека игр для первой младшей группы (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Сезонные игры

Картотека игр для первой младшей группы (продолжение)
Фото №1 Зимние игры Зайка ночью Воспитатель проговаривает стих вместе с детьми делают движения В небе звёздочки сияют

Зимние игры

Зайка ночью

Воспитатель проговаривает стих, вместе с детьми делают движения:

В небе звёздочки сияют.

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Мишки, мышки засыпают.

(кладём ладошки под щёчку)

Только маленький зайчишка

Скачет по дорожке.

(прыгаем на месте)

Отдохни-ка, шалунишка,

Ведь устали ножки.

(топаем)

Ночь уже настала, зайка.

Спать давно пора.

Публикация «Картотека игр для первой младшей группы (продолжение)» размещена в разделах

(качаем головой, приставив ручки к ушкам)

Поскорее засыпай-ка

Сладко до утра.

(приседаем и ставим ладошки под щёчку)

Мороз

Воспитатель, выступая в роли Мороза, говорит:

- Мороз хочет заморозить ваши щёчки. (дети закрывают щёки руками)

Воспитатель говорит:

- Мороз хочет заморозить ваши коленки (грудку, животик, ушки, носик, и т. д.).

Дети закрывают руками названную часть тела. Кто не успел, того Мороз заморозит (коснётся рукой).

Собираемся гулять

Воспитатель предлагает детям показать, как они выполняют разные действия: когда собираются гулять - надеть тёплые штаны, валенки, шапку, шубку, застегнуть пуговицы на шубке, надеть варежки; когда пришли с прогулки – снять варежки, расстегнуть пуговицы на шубке, снять шапку, валенки, тёплые штаны. Игру можно повторить, предложив детям выполнять действия быстрее.

Сосна зимой

Воспитатель проговаривает стих, вместе с детьми делают движения:

Вот сосна в лесу растёт,

(поднимаем руки вверх)

Ветками качает.

(руки вверху, качаем ими из стороны в сторону)

И иголочки весь год вовсе не меняет.

(качаем головой)

Время близится к зиме,

Листья облетают.

(руки перед собой, машем кистями)

А иголок на сосне ветки не теряют.

(двигаем руками вперёд и назад, растопырив пальцы)

Листики, шишки, иголки

Когда воспитатель произносит слово «листики», дети должны показать ладошки,

когда слово «шишки» - сжать пальцы в кулачки, а когда слово «иголки» - растопырить пальцы. По ходу игры воспитатель начинает произносить слова быстрее, а детям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться. Победит тот, кто ни разу не ошибётся.

Отгадай животное

Воспитатель изображает какое-то животное (ходит так, как медведь, или прыгает так,

как зайчик, и т. д.). Дети должны отгадать и назвать животное. Победит тот, кто назовёт его первым.

А мы по лесу гуляли

- Встанем в хоровод. Будем слушать стихи и выполнять различные движения.

А мы по лесу гуляли.

Там, в лесу, зверей видали.

(идём по кругу)

Белки прыгали по веткам - прыг-прыг-прыг.

Принесли орешков деткам - прыг-прыг-прыг.

(прыгаем)

Между ёлок шёл медведь - топ-топ-топ.

Шёл и начал вдруг реветь - топ-топ-топ.

(идём по кругу)

Зайцы прыгали немножко - прыг-прыг-прыг.

По полянкам, по дорожкам - прыг-прыг-прыг.

(прыгаем)

Вдруг из чащи, из-за ёлки

Показались злые волки.

Белки испугались. (приседаем)

Зайцы разбежались. (разбегаемся в разные стороны)

Кто это любит?

Воспитатель называет то, что любят домашние животные (также можно показывать картинки). Дети должны отгадать, для кого приготовлено угощение.

Например: морковка (для кролика, сено (для коровы, козы, лошади, зёрнышки (для курицы, петуха, косточка (для собаки, молоко (для кошки).

Собираем дрова

В качестве дров можно использовать небольшие веточки или счётные палочки. По команде все собирают их (каждый участник самостоятельно). Победит тот, у кого окажется больше дров.

Дрова

Воспитатель проговаривает стих, вместе с детьми делают движения:

Поработать нам пора.

На зиму нужны дрова.

Заготовим дров мы много.

Приходите на подмогу!

Раз, два! Раз, два!

Пилим, пилим мы дрова. (показываем, как пилим)

Раз, два! Раз, два!

Рубим, рубим мы дрова. (показываем, как рубим)

Раз, два! Раз, два!

Сложим, сложим мы дрова.

(наклоняемся в стороны)

Раз, два! Раз, два!

Будут на зиму дрова!

Заготовили дрова,

Отдохнуть теперь пора!

(выпрямляемся и трясём руками)

Найди игрушку

Возьмите с собой на прогулки небольшую игрушку и закопайте ее в снег, а потом попросите ребенка найти ее. Сначала закапывайте игрушку на глаза у ребенка, чтобы он видел, что вы делаете. А потом можно просить уже найти игрушку по инструкции (около качелей, около горки, в песочнице и т. д.).

Строитель

На прогулку взять ведерки. Вместе с детьми построить крепость или башню, делая из снега куличи. Так же можно пофантазировать и сделать из куличиков заборчик. А потом пусть дети все сломают.

Следы

Покажите ребенку на чистом снегу, как можно оставлять следы ногами, руками, а потом и всем телом. Лягте и руками водите по снегу, чтобы остались следы.

Льдинки

Предложите детям поискать на площадке льдинки и сложить их в ведерко. Ведерко можно либо носить с собой, либо поставить в одном месте.

Танец снежинок

Воспитатель говорит детям, что снежинки очень любят танцевать, и предлагает

придумать танец снежинок. Когда звучит музыка, дети (снежинки) кружатся, красиво танцуют. Как только музыка заканчивается, дети приседают: снежинки опускаются

на землю. Затем игра повторяется.

Волшебная палочка

Воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до детей и превращает их в

разных птиц. Дети должны изобразить, как двигается птица, какие звуки издаёт.

Например, воспитатель говорит: «Превращаю вас в воробьёв!» Дети прыгают, машут руками, чирикают. (В случае затруднения можно это продемонстрировать,

чтобы дети повторили.) Затем участники игры превратятся в курочек, петушков,

гусей, уток, синичек и др. Тот, кто сможет изображать птиц лучше, чем другие,

станет победителем.

Это правильно?

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать рассказ и сказать, правильно

ли зимой поступают дети. Отвечать нужно кратко - «да» или «нет». Можно спросить

детей дополнительно: «Почему?»

Зимой дети тепло одеваются. Это правильно? (Да.)

Зимой дети на улице снимают шапки. Это правильно? (Нет.)

Зимой дети сосут сосульки. Это правильно? (Нет.)

Зимой дети кормят птиц. Это правильно? (Да.)

Зимой дети убирают с дорожек снег. Это правильно? (Да.)

Едем на лыжах

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на лыжную прогулку и предупреждает, что в лесу много препятствий, которые нужно объезжать. Дети выстраиваются в колонну по одному (в цепочку) вслед за воспитателем и двигаются по комнате, обходя препятствия - кубики. Задевать кубики нельзя.

Фото №2 сжимаем и разжимаем кулачки Мишки мышки засыпают

Весенние игры

Весенняя прогулка

Воспитатель проговаривает стих, вместе с детьми делают движения:

Ярко солнышко сияет, (поднимаем руки вверх)

И снежок повсюду тает.

Холода кончаются, лужи разливаются.

(опускаем руки через стороны)

Хоть теперь везде вода,

Скажем: «Это не беда!»

Всё равно пойдём гулять.

Будем лужи измерять.

(идём на месте)

Как широки эти лужи! Где же лужицы поуже?

Много-много луж больших. Перепрыгнем через них!

(прыгаем на месте)

Лужи

На полу - листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи - сначала через небольшие, затем через те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.

Льдина

Для игры нужно разрезать лист ватмана на части и разложить эти части на полу. Воспитатель сообщает детям, что льдина раскололась, и предлагает им сложить её из кусочков, чтобы она снова стала целой.

Бабочки, кузнечики, жуки

Воспитатель сообщает детям, что будет называть насекомых. Когда воспитатель произносит слово «бабочки», дети должны махать руками (будто крылышками, когда слово «кузнечики» - должны прыгать на месте, а когда слово «жуки» - двигать руками поочерёдно вверх-вниз (будто ползут по стволу дерева). Воспитатель может

сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.

Живые картины

Воспитатель просит детей вспомнить, как живут звери: «Давайте это не расскажем, а покажем».

Воспитатель предлагает детям создать «живые картины», то есть изобразить животных (показать походку, повадки, голос). В конце игры можно определить, чьи «картины» были особенно хорошими.

- Как заяц прыгает на полянке?

- Как белочка грызёт орешки?

- Как лисичка бежит по лесу?

- Как медведь идёт по лесу?

- Как крот роет свою нору?

Сосульки

Воспитатель проговаривает стих, вместе с детьми делают движения:

Как сосульки плакали? Так, так, так.

(трём кулачками глазки)

Застучали капельки: Кап, кап, кап.

(стучим пальчиками по ладошке)

Собрались все капельки в ручейки.

(стучим указательным пальчиком одной руки от локтя до ладошки другой)

Ручейки звенят, бегут до реки.

(делаем руками перед собой волнообразные движения)

Тает лёд на солнышке, льёт вода.

(трясём кистями рук перед собой)

От сосулек нет уже и следа.

(разводим руки ладонями вверх)

Собираем пушинки

Воспитатель объясняет детям, что верба потеряла свои вербушки-пушинки и надо их собрать. Пока звучит музыка, дети собирают пушинки (комочки ваты) и складывают их в ведёрко. Может быть введён элемент соревновательности (по усмотрению воспитателя).

Птички и Лисичка

Роль Лисички играет воспитатель (или кто-то из детей). Все дети - птички. Они летают, бегают, веселятся. Воспитатель говорит:

«Прячьтесь, птички! Идёт Лисичка!»

Дети должны быстро спрятаться в свои гнёзда (разложенные на полу обручи) или просто присесть и замереть. Того, кто не успел спрятаться, или того, кто пошевелился, Лисичка забирает. Игра закончится, когда все птички будут пойманы.

Птички, раз! Птички, два!

Воспитатель говорит:

«Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?»

Птички, раз! (дети выдвигают вперед одну ногу)

Птички, два! (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (дети скачут на обеих ногах)

Птички, раз! (дети поднимают крылышко)

Птички, два! (поднимают крылышко)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (дети хлопают в ладоши)

Птички, раз! (дети закрывают рукой один глаз)

Птички, два! (закрывают другой глаз)

«Птички» открывают глаза и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Воспитатель: «Все, улетели!»

Веселый хоровод

Воспитатель проговаривает стих, все повторяют движения:

Как собрался народ

В наш веселый хоровод!

Будем дружно играть, веселиться и скакать!

Солнышко весеннее припекает,

Травушку-муравушку подрастает.

На траве, на траве,

На зеленой мураве

Поплясать мы хотим,

Ножкой, ножкой постучим!

Ловлю птиц на лету

Детям одевают на голову шапочки с изображением птиц. Произносится текст, адресованный ловушке (водящему):

Мы — птички-невелички,

Любим по небу летать,

Ты попробуй нас догнать.

Ловушка (водящий) догонят птиц. Тот, кого он затронет, выбывает из игры.

Перелет птиц

Дети медленно бегают по площадке - это птицы. По сигналу ведущего «Ветер», «Буря» дети приседают – прячутся от ненастья. Затем по сигналу «Солнце выглянуло!» дети вновь бегают по площадке.

Фото №3 кладём ладошки под щёчку Только маленький зайчишка Скачет по дорожке

Осенние игры

Красивые листочки

Воспитатель проговаривает слова:

Падают с деревьев желтые листочки-

(машем ладошками)

И летят на землю, и летят на кочки.

(приседаем)

Ветер дует, задувает,

(машем руками перед собой)

Листья выше поднимает.

(поднимает руки)

Ветер тише, тише, тише.

(машем руками перед собой)

Листья ниже, ниже, ниже.

(приседаем и встаем)

Скоро мы гулять пойдем

(идем на месте)

И листочки подберем.

(делаем наклоны)

Осенний лес

Воспитатель проговаривает стих, дети повторяют движения.

Вот мы по лесу идем. (идем на месте)

Мы грибочков соберем. (наклоняемся и разгибаемся)

раз грибок, два грибок -

Их разложим в кузовок. (показываем, как кладем грибы)

Впереди мы видим что-то. (вытягиваем руки перед собой)

Ох, большое там болото! (разводим руки в тороны)

Как бы нам не утонуть. Нужно в сторону свернуть.

(поворачиваемся вправо и идем на месте)

Чтоб пройти нам по лесочку,

С кочки прыгаем на кочку. (прыгаем на месте)

Прыг да скок, прыг да скок!

Снова тут сухой лесок. (разводим руки в стороны)

Перепрыгни через речку

На полу две веревочки (на небольшом расстоянии друг от друга). Это речка. Дети должны прыгать через нее. Если это им удается, воспитатель раздвигает веревочки (речка становится шире). Победит тот, кто сможет перепрыгнуть через самое широкое место.

Воспитатель проговаривает:

- Вот речка. В том месте, где она берет свое начало, ее можно назвать ручьем. Почему? Потому что речка еще очень узкая. Она течет, течет и становится все шире. Давайте попробуем перепрыгнуть через речку там, где она не очень широкая.

Собираем листья

Звучит музыка. Дети собирают листья, вырезанные из цветной бумаги. Когда музыка заканчивается, воспитатель определяет, кто из детей собрал листьев больше всех, и объявляет победителя.

Дерево, кустик и травка

Когда воспитатель произносит слово "дерево", дети должны поднять руки вверх, когда слово "кустики"-должны стоять, опустив руки, а когда слово "травка"-присесть. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.

Дождик

Слушаем стихи и делаем веселый массаж (касаемся пальчиками разных частей тела).

Дождик капаем немножко

И на ручки, и на ножки.

На голову-кап-кап!

И на ушки-кап-кап!

Нам на щечки-кап-кап!

И на носик-кап-кап!

Нам на плечи-кап-кап!

И на грудь нам-кап-кап!

На животик-кап-кап!

На коленки-кап-кап!

Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

Зонтик

Воспитатель берет большой зонт, раскрывает его и объясняет детям: "Пока дождика нет, можно бегать, прыгать, веселиться. Но когда начнется дождик, нужно быстро спрятаться под зонтик".

Дети играют, воспитатель говорит: "Дождик начался!".

Все обступают воспитателя-прячутся под зонтик. После слов "Кончился дождик!" дети продолжают резвиться.

Собираемся гулять

Воспитатель предлагает детям показать, как они выполняют разные действия: когда собираются гулять - надеть сапожки, надеть плащ, застегнуть пуговицы, завязать пояс, надеть шапочку, надет капюшон; когда пришли с прогулки - снять капюшон, снять шапочку, развязать пояс, расстегнуть пуговицы, снять плащ, снять сапожки. Игру можно повторить, предложив детям выполнять действия быстрее.

Собираем грибы

Воспитатель прячет в комнате грибы, вырезанные из картона. Дети должны их отыскать. Тот, кто найдет грибов больше других, станет победителем.

Лесные жители

Воспитатель спрашивает: "Кто живет в лесу?". Дети поочередно называют животных. Когда какое-то животное названо, воспитатель предлагает всем детям изобразить его. Дети изображают - по желанию, и по очереди (как двигается животное, какие звуки издает). Тот, у кого это получится лучше, чем у других, станет победителем. Затем игра продолжается.

Съедобное-несъедобное

Воспитатель бросает мяч и произносит названия разных овощей и фруктов, а также несъедобных предметов. Если названо что-то съедобное (овощ или фрукт, мяч нужно ловить, а если несъедобное, то ловить не надо.

Светофор

Воспитатель рассказывает детям, что такое светофор и для чего он нужен на дороге, а затем объясняет правила игры. Когда будет зеленый свет (показан кружок из зеленого картона, машинки едут (дети ходят по комнате). Когда желтый-останавливаются, когда красный-стоят.

Птицы

Воспитатель проговаривает стих и вместе с детьми делают движения:

Птицы к югу полетели- (разводим руки в стороны, машем ими)

Выше дуба, выше ели. (поднимаем руки вверх)

Крылья вверх, крылья вниз-

Еще выше поднялись. (тянем руки вверх)

Птицы крыльями махали (машем руками)

День и ночь, потом устали. (опускаем руки вниз)

Птицы низко покружились

И на землю опустились. (приседаем)

Нужно птицам отдохнуть.

Завтра снова в дальний путь! (кладем руки на коленочки, опускаем голову)

Волшебная палочка

Воспитатель дотрагивается волшебной палочкой до детей и превращает их в разных домашних животных. Дети должны изобразить, как двигается животное, какие звуки издает. Тот, у кого это получится лучше, чем у других, станет победителем.

Не наступи на листья

Воспитатель раскладывает на полу листья, вырезанные из цветной бумаги. Дети должны пройти по этому месту так, чтобы не наступить ни на один листик. Тот, кто наступил, выходит из игры. Игру можно повторить.

Народные, хороводные игры

Лошадки

Играющие разбегаются по всей площадке и на сигнал воспитателя «Лошадки» бегут,

высоко поднимая колени. На сигнал «Кучер» - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Воспитатель может повторить один и тот же сигнал подряд.

Воробушки и кот

Дети – воробушки прячутся в свои гнездышки (за линию, в кружки, нарисованные на земле) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки греется на

солнышке кот. Как только кот задремлет, воробушки вылетают на дорогу, перелетают места на место, ищут крошки, зернышки. Но вот просыпается кот, мяукает и бежит за

воробушками, которые улетают в свои гнезда.

У медведя во бору

Один из играющих изображает медведя. «Медведь» сидит в стороне и молчит.

Дети, делая вид, что собирают ягоды в лесу, подходят к «медведю», приговаривают:

У медведя во бору грибы, ягоды беру!

Медведь простыл, на печи застыл!

У медведя во бору грибы, ягоды беру!

А медведь не спит и на нас рычит!

«Медведь» начинает ворочаться, потягивается, выходит из берлоги и ловит детей. Пойманный становится «медведем».

Гуси – лебеди

Играющие выбирают «волка» и «хозяина», сами изображают «гусей». На одной стороне площадки чертят дом, где живет «хозяин» и «гуси», на другой – поле. Между ними находится логово «волка».

Все гуси летят на поле травку щипать. Хозяин зовет их:

- Гуси, гуси!

-Га-га-га!

- Есть хотите?

- Да, да, да!

- Ну, летите же домой!

- Серый волк под горой не пускает нас домой.

- Что он делает

- Зубы точит, нас съесть хочет.

- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

«Гуси» бегут домой, «волк» пытается их поймать. Игра заканчивается, когда все «гуси» пойманы.

Зайка

На все слова игры воспитатель вместе с детьми имитируют движения.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть.

Вот так, вот так надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Большие и маленькие ножки

Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами.

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ, топ, топ то топ,

Топ, топ, топ то топ.

Матрешки

Ходим, ходим хороводом перед всем честным народом.

Сели (присаживаемся, встали (встаем) себя показали.

Попрыгали (прыгаем, потопали (топаем)

в ладошки мы похлопали (хлопаем).

Раздувайся, пузырь!

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь»: наклонив голову вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух,а затем снова наклоняются, выдувая воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь!

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!

Получается большой растянутый круг. Воспитатель входит в него, дотрагивается до каждой пары соединенных рук, затем становится и говорит: «Лопнул пузырь!». Все хлопают в ладоши, произносят слово «Хлоп!» и сбегаются в кучку.

Мы топаем ногами

Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных

в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.

Карусели

Образуется круг. «Сейчас мы будем кататься на карусели,- говорит воспитатель. - Повторяйте за мной слова и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусели не сломались». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле завертелись карусели

(карусель медленно движется в правую сторону).

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

(темп речи и движений ускоряется).

Побежали, побежали, побежали, побежали!

(карусель меняет направление движения).

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза, вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу. В конце дети хлопают в ладоши и разбегаются.

Солнышко и дождик

Дети с воспитателем идут по кругу и проговаривают:

Смотрит солнышко в окошко (идут по кругу,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши (хлопают в ладоши,

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ!

(ритмично топают на месте)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

(ритмично хлопают в ладоши)

На сигнал «Дождь идет, скорей домой!» дети бегут к воспитателю под зонтик. Воспитатель говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

Аленький цветочек

Дети идут хороводным шагом. Воспитатель проговаривает:

Аленький цветочек, словно огонечек.

Раз, два, три – повернись, Варвара ты

(названный ребенок поворачивается спиной в круг)

Игра продолжается до тех пор, пока не повернется последний ребенок. Дальше дети идут спиной в круг и воспитатель говорит:

Аленький цветочек, словно огонечек.

Раз, два, три, четыре, пять – повернулись все опять!

(все дети поворачиваются лицом в круг)

Каравай

Сделать круг. На середину круга выходит Петя. После этого все идут справа налево и поют песенку:

Как Пете на день рожденье испекли мы каравай!

Вот такой вышины!

(все должны поднять руки: показать какой высокий каравай).

Вот такой нижины!

(все должны присесть на корточки. После этих слов надо быстро

встать, раздвинуть круг шире, но рук не разнимать).

Вот такой ширины!

(и сейчас же надо быстро сузить круг, со всех сторон обступит Петю).

Вот такой ужины!

(снова раздвинуть круг).

Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!

Пока Петя будет думать, кого ему выбрать, дети продолжают водить хоровод. Кого Петя выберет, тот выходит на середину круга, можно игру начинать сначала.

По ровненькой дорожке

Воспитатель с детьми водят хоровод со словами:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

По пням, по кочкам, по камушкам,

По камушкам, в ямку – бух!

(на последней строчке надо присесть).

Ровным кругом

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу. Воспитатель проговаривает:

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает

воспитатель, например, повернуться, наклониться и др.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр в первой младшей группе .

Картотека «Физкультура в первой младшей группе» Комплекс №1 • Построение стайкой • Ходьба стайкой за воспитателем с имитацией движений персонажей рнс «Колобок» • Бег обычной стайкой («колобок.

Картотека игр по конструированию в первой младшей группе Картотека игр по конструированию в первой младшей группе. «Кроватка для Мишутки» (на умение делать постройки соразмерные игрушкам; различать.

Картотека игр по конструированию в первой младшей группе 1. «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать.

Картотека конструирования в первой младшей группе Кроватка для котенка. Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: Мебель (кровать). В гости к детям.

Картотека пальчиковых игр для детей первой младшей группы СЕНТЯБРЬ Тема 1. «Здравствуй, детский сад» «В детский сад идти пора» Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №230 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».

Картотека подвижных игр для детей первой младшей группы «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ» (I младшая группа) Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге в разных направлениях.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе продолжение Дата Тема Формы работы Ответственные Отметка о выполнении Март 1 неделя «Снятие психоэмоционального напряжения через игровую деятельность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для первой младшей группы (продолжение)
Опубликовано: 6 августа 2019 в 14:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр для первой младшей группы (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лященко (УИ 1010064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД