Татьяна Оськина
Картотека дидактических игр по экологии
▼ Скачать + Заказать документы
Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты» - научить детей узнавать и называть овощи и фрукты
Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять фрукты и овощи на ощупь.
Д/и «узнай и назови овощи или фрукты» - учить узнавать овощи и фрукты в натуре и на картинке и называть их.
Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.
Д/и «Что где растет?» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты
Д/и «Варим компот» - расширять и уточнять знания детей о фруктах
Публикация «Картотека дидактических игр по экологии» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2018
Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу.
Д/и «Где какой листочек» - развивать умение классифицировать, учить подбирать похожие листочки.
Д/и «Как живут деревья?» - формировать у детей знания о сезонных изменениях происходящими с деревьями.
Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.
Д/и «Разложи листочки по цвету» учить различать листья по цвету
Д/и «Что бывает у осени?» - формировать у детей знания об осенних изменениях в природе;
Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).
Д/и «Найди рыбке свой домик» - учить детей подбирать рыбок по внешнему сходству.
Д/и «Где спряталась рыбка?» - закрепить знания детей о том, как устроен аквариум.
Д/и «Чудесный мешочек» (овощи) - Учить узнавать и называть овощи.
Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения
Д/и «Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.
Д/и «Что наденем в зимний день?» - закрепить у детей знания о предметах зимней одежды
Д/и «Где спрятался мишка?» - учить детей различать фикус и травку по внешним признакам.
Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)
Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и их детёнышей.
Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей).
Д/и «Кого не стало? - развивать наблюдательность; учить назвать птицу, которая спряталась
Д/и «Разрезные картинки» - учить детей собирать из частей целое изображение.
Д/и «На птичьем дворе» - Учить детей узнавать и называть домашних птиц. (утка, курица, петух)
Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.
Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть диких и домашних животных.
Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и их детёнышей.
Д/и «Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.
Д/и Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.
Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.
Д/и «Детский сад для зверят» - закрепить представления о домашних животных и их детенышах.
Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.
Д/и «Кто где живёт» - знания детей о месте обитания диких и домашних животных.
Д/и «Что мы делали сначала, что потом» - Формировать элементарные знания детей по уходу за комнатными растениями. С использованием схем, изображающих этапы ухода.
Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.
Д/и «Что бывает у весны?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы.
Д/и «Когда это бывает?» - учить детей, читая стихи а, угадать о каком времени года идет речь.
Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть домашних и перелетных птиц.
Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).
Д/и «Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.
Д/и «Собери картинку» - закрепить представления о частях дерева.
Д/и «Куда села бабочка?» - Учить детей узнавать и называть растения (дерево, трава, цветок, кустарник)
Д/и «Что умеет делать животное: скажем и покажем» - закреплять знания детей о повадках животных
Д/и «Где мои детки» - Учить узнавать животных и их детенышей.
Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)