Ольга Власова
Картотека дидактических игр для «говорящей стены»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры предназначены для самостоятельной и совместной
работы детей в ходе реализации проектов соответстующей
тематики. Задания иллюстрируют выбранную тему со всех
сторон в изображениях, словах, символах и цифрах. В этих
играх каждый ребёнок найдет найдет себе задание по силам и
интересам.
Цель:
Создание условий для проявления инициативы и
самостоятельной деятельности детей на «Говорящей стене».
Задачи:
1. Развивать целостное представление о предметах, явлениях,
событиях
2. Развивать элементарные математические и естественно-научные представления, мелкую моторику и изобразительные
навыки.
3. Формировать основы грамотности
4. Побуждать к самостоятельному выбору содержания, вида,
последовательности, интенсивности, длительности и формы
представления результата своей деятельности.
5. Создавать условия для совместной деятельности как со
сверстниками, так и со взрослыми с получением персонального
или общего результата.
Художественно - эстетическое
развитие
Младшая группа
1. Дорисуй лучики солнцу
2. Нарисуй заборчик
3. Нарисуй дорожку
Средняя группа
1. Нарисуй неваляшку
2. Собери домик из частей
3. Подбери по цвету
Старшая группа
1. Дорисуй человека
2. Нарисуй близко и далеко
3. Выложи из геометрических фигур домики для
сказочных героев.
Подготовительная группа
1. Нарисуй картинку про весну
2. Нарисуй пейзаж
3. Нарисуй животного
Познавательное развитие
Младшая группа
1. Подбери по размеру
2. Выложи столько же, сколько
Средняя группа
1. Расставь от низкого до самого высокого и
наоборот
Старшая группа
1. Найди соседа
2. Посчитай и подбери гараж для машины
Подготовительная группа
1. Лабиринт
2. Выложи в соответствии с цифрой
3. Больше или меньше
4. Что сначала, а что потом?
5. Посчитай и запиши
6. Что лишнее?
7. Соотнеси геометрическую фигуру с предметом
Речевое развитие
Младшая группа
1. Кто как кричит?
Средняя группа
1. Скажи словечко
2. Расскажи кто где
3. Выложи правильно и расскажи
4. Найди и соотнеси картинки и игрушки
Старшая группа
1. Кто чем питается?
2. Разложи в определённой последовательности
картинки к сказкам
3. Составь рассказ
Подготовительная группа
1. Составь слово
2. Сложи букву
3. Найди пропущенный слог
4. Какой первый звук в слове?