МААМ-картинки

Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности

Оксана Романова
Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка

в ходе проектной деятельности в старших группах ДОУ

Воспитатель:

Дата заполнения:

критерии оценки Имя ребёнка оценка

0 1 2

1. Развитие детской инициативности

2. Умение сформулировать свою идею и отстоять её

3. Умение планировать собственную деятельность

4. Умение доводить начатое дело до конца, переключаемость

Публикация «Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности» размещена в разделах

5. Решает спорные вопросы с помощью речи (доказывает, убеждает, объясняет)

6. Обращается к сверстнику за помощью

7. Оказывает сверстнику помощь

8. Может действовать с взрослым сообща

9. Успешно действует под руководством взрослого

10. Может реализовать чужие идеи и следовать примеру

11. Может участвовать в делах, инициированных детьми

12. Сам чаще инициирует:

-практические способы деятельности (рисует, лепит)

-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает)

-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты)

-творческие виды деятельности (украшает комнату)

0

1

2

Количество детей: Возраст:

Критерии оценки качества:

Не демонстрирует – 0

Частично демонстрирует – 1

Демонстрирует – 2

Анализ показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка

в ходе проектной деятельности в старших группах ДОУ.

Анализируя каждый критерий оценки, получились следующие результаты:

демонстрируют частично демонстрируют не демонстрируют

Начало года % % %

Конец года % % %

Анализируя каждого ребёнка, получились следующие результаты:

демонстрируют частично демонстрируют не демонстрируют

Начало года % % %

Конец года % % %

По 12 показателю «Сам чаще инициирует» :

-практические способы деятельности (рисует, лепит, конструирует) – человек

-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает) – человек

-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты) – человека

-творческие виды деятельности (украшает комнату) – человек

Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка

в ходе проектной деятельности в младших группах ДОУ

Воспитатель:

Дата заполнения:

критерии оценки Имя ребёнка оценка

0 1 2

1. Развитие детской инициативности

2. Умение планировать собственную деятельность

3. Умение доводить начатое дело до конца, переключаемость

4. Обращается к сверстнику за помощью

5. Оказывает сверстнику помощь

6. Может действовать с взрослым сообща

7. Успешно действует под руководством взрослого

8. Может реализовать чужие идеи и следовать примеру

9. Может участвовать в делах, инициированных детьми

10. Сам чаще инициирует:

-практические способы деятельности (рисует, лепит)

-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает)

-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты)

-творческие виды деятельности (украшает комнату)

0

1

2

Количество детей:

Возраст:

Критерии оценки качества:

Не демонстрирует – 0

Частично демонстрирует – 1

Демонстрирует – 2

Публикации по теме:

Дошкольное образование — опыт, актуальные задачи, перспективы развития в современном мире «Дошкольное образование: опыт,актуальные задачи,перспективы развития в современном мире» В последнее десятилетие по мере стабилизации ситуации.

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ — основа динамики развития детей дошкольного возраста На сегодняшний день воспитательно-образовательный процесс строится с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка. Индивидуальный.

Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра в жизни каждого ребёнка» По мнению родителей и педагогов, новое время с его ускоренным темпом жизни, не позволяет терять драгоценные годы, дни, часы, минуты на «пустые.

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение рассказыванию по набору игрушек на каждого ребёнка» Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение рассказыванию по набору игрушек на каждого ребенка». Цель: Учить детей составлять рассказ.

Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЫПОЛЕНИЯ ПРОЕКТА Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых.

Отчет о проектной деятельности с детьми второй младшей группы «Фольклор как средство речевого развития детей» Во второй младшей группе №4 в течение года был проведен информационно – творческий проект на тему: «Фольклор, как средство речевого развития.

Отчёт о проектной деятельности «Роль сказки и домашнего чтения в развитии речи ребёнка» Основным, в полноценном развитии ребёнка его личностных качеств, является речь. Работая в детском саду, я обратила внимание на один очень.

Педагогическое эссе «Современное дошкольное образование России — проблемы и перспективы развития» .

Применение дидактических игр для развития логического мышления при проведении понятий проектной деятельности в ДОО ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ПОНЯТИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЦИП ЛИЧНОСТНО.

Консультация «Как сделать детский сад домом радости для каждого ребёнка»Консультация «Как сделать детский сад домом радости для каждого ребёнка» Как же сделать детский сад домом радости для каждого ребёнка? Для решения данного вопроса я обратилась к трудам великого советского педагога.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности
Опубликовано: 16 октября 2018 в 05:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Романова (УИ 1302858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД