Оксана Романова
Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка
в ходе проектной деятельности в старших группах ДОУ
Воспитатель:
Дата заполнения:
критерии оценки Имя ребёнка оценка
0 1 2
1. Развитие детской инициативности
2. Умение сформулировать свою идею и отстоять её
3. Умение планировать собственную деятельность
4. Умение доводить начатое дело до конца, переключаемость
Публикация «Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности» размещена в разделах
5. Решает спорные вопросы с помощью речи (доказывает, убеждает, объясняет)
6. Обращается к сверстнику за помощью
7. Оказывает сверстнику помощь
8. Может действовать с взрослым сообща
9. Успешно действует под руководством взрослого
10. Может реализовать чужие идеи и следовать примеру
11. Может участвовать в делах, инициированных детьми
12. Сам чаще инициирует:
-практические способы деятельности (рисует, лепит)
-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает)
-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты)
-творческие виды деятельности (украшает комнату)
0
1
2
Количество детей: Возраст:
Критерии оценки качества:
Не демонстрирует – 0
Частично демонстрирует – 1
Демонстрирует – 2
Анализ показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка
в ходе проектной деятельности в старших группах ДОУ.
Анализируя каждый критерий оценки, получились следующие результаты:
демонстрируют частично демонстрируют не демонстрируют
Начало года % % %
Конец года % % %
Анализируя каждого ребёнка, получились следующие результаты:
демонстрируют частично демонстрируют не демонстрируют
Начало года % % %
Конец года % % %
По 12 показателю «Сам чаще инициирует» :
-практические способы деятельности (рисует, лепит, конструирует) – человек
-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает) – человек
-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты) – человека
-творческие виды деятельности (украшает комнату) – человек
Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка
в ходе проектной деятельности в младших группах ДОУ
Воспитатель:
Дата заполнения:
критерии оценки Имя ребёнка оценка
0 1 2
1. Развитие детской инициативности
2. Умение планировать собственную деятельность
3. Умение доводить начатое дело до конца, переключаемость
4. Обращается к сверстнику за помощью
5. Оказывает сверстнику помощь
6. Может действовать с взрослым сообща
7. Успешно действует под руководством взрослого
8. Может реализовать чужие идеи и следовать примеру
9. Может участвовать в делах, инициированных детьми
10. Сам чаще инициирует:
-практические способы деятельности (рисует, лепит)
-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает)
-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты)
-творческие виды деятельности (украшает комнату)
0
1
2
Количество детей:
Возраст:
Критерии оценки качества:
Не демонстрирует – 0
Частично демонстрирует – 1
Демонстрирует – 2