Ирина Степюк
Календарный планы подготовительной к школе группы на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
2 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение Боковой галоп Развивать чёткость и ловкость движения. ; воспринимать затак-товое построение музыкальных фраз.
Слушание «Подснежник»
Гречанинова Различать средства музыкальной выразительности, создающей об-раз. Иллюстрация
Пальчиковая гимнастика Под сосной Учить детей подчиняться опреде-лённому темпу и ритму. Иллюстрация
Публикация «Календарный планы подготовительной к школе группы на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Пение «Гимн апрелю», «Песенка о маме», «Печка». Отчетливо произносить согласные в конце слов. Точно начинать песни после вступления.
Танец Пляска «Светит месяц» Продолжать формировать твор-ческие способности детей.
Игра Ворон Развивать внимание детей. Дослушивать проигрыш до конца. Маска воро-на, труба
4 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение Упражнение
для рук Развивать у детей воображение; выразительность движения кистей рук.
Слушание «Подснежник»
(Апрель)
Чайковского Предложить детям прослушать для сравнения пьесу Чайковского; помочь им найти различия в произведениях Чайковского и Гречанинова. Иллюстрация
Пальчиковая гимнастика Под сосной Укреплять мышцы пальцев и ладо-ней.
Пение «Гимн апрелю», «Песенка о маме», «Катюша». Петь естественным голосом, без напряжения, напевно. Добиваться ровного звучания голоса, не допус-кая крикливого пения.
Танец «Озорные мышки» Различать трёхчастную форму му-зыкального произведения. Вырази-тельно выполнять движения, ме-няя их с изменением музыки. Шапочки
мышат
Игра «Бабка
Ёжка» Развивать внимание, чувство рит-ма; доставить детям радость. Ложки б
9 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение Упражнение
для рук Обратить внимание на постепенное усиление, а затем затихание звуча-ние, на ритм падающих капель.
Слушание «Подснежник»
(Апрель)
Чайковского Продолжать знакомство детей с творчеством Чайковского; обра-тить внимание на трёхчастную форму пьесы; на стремительность 2-й части. Портрет Чайковского
Пальчиковая гимнастика Под сосной Развивать детскую память и речь.
Пение «Гимн апрелю», «Гуси», «Песенка о маме». Петь напевно, в умеренном темпе. Чё тко выпевать два звука на один слог в словах: «гуси», «бывали», «волка», «гусёнка».
Танец «Озорные мышки» Двигаться парами по кругу, соблю-дая дистанцию.
Игра Бабка
Ёжка Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры. Ложки
11 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение
Переменный
шаг Развивать у детей умение переда-вать в движении плавный и лёгкий характер музыки.
Слушание «Коробочка»
р. н. мелодия Прививать любовь к музыкальному русскому народному творчеству. Иллюстрация
«Коробейники»
Пальчиковая гимнастика Скачите, палочки Укреплять мышцы пальцев и ладо-ней. Две палочки
Пение «Гимн апрелю», «Гуси», «Давайте дружить». Соблюдать логические ударения в музыкальных фразах. Петь вырази-тельно, негромко.
Танец «Озорные мышки» Учить детей ориентироваться в пространстве. Чётко, ритмично выполнять движения, отмечая сильную долю такта.
Игра Бабка
Ёжка Вызвать у детей радостные эмо-ции. Ложки
16 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение Переменный
шаг Совершенствовать движение переменного шага.
Слушание «Светит месяц»
р. н. мелодия Самостоятельно определить жанр, характер произведения. Иллюстрация
Пальчиковая гимнастика Скачите, палочки Учить детей подчиняться опреде-лённому темпу и ритму. Две палочки
Пение «Гимн апрелю», «Гуси», «Хоровод в лесу». Правильно выполнять ритмичес-кий рисунок. Ясно произносить гласные в словах: «серые», «щиплите», «спасайте».
Танец «Озорные мышки» Работать над улучшением ка-чества лёгкого бега, кружения и притопов.
Игра Селезень и
утка Воспитывать выдержку, умение подчиняться правилам игры.
18 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение Упражнение
для рук Развивать у детей воображение; выразительность движения кис-тей рук. Ритмично двигаться, со-блюдая темп музыки.
Слушание «Светит месяц»
р. н. мелодия Вспомнить названия других народ-ных мелодий; развивать музыкаль-ный кругозор.
Пальчиковая гимнастика Скачите, палочки Развивать мелкую моторику у де-тей. Две палочки
Пение «Гимн апрелю», «Гуси», «Хоровод в лесу». Исполнять песни ласково, напевно, в умеренном темпе, негромко, начи-ная пение сразу после вступления.
Танец Хоровод «Ромашка» Сочетать движения с текстом пес-ни, петь выразительно, напевно.
Игра Селезень и
утка Доставить детям радость.
23 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение Боковой галоп Развивать чёткость и ловкость движения. ; воспринимать затак-товое построение музыкальных фраз; передавать в движении смену частей музыкального произведения;
Слушание «Подснежник»
(Апрель)
Чайковского Вспомнить название пьесы и фами-лию композитора; учить разли-чать средства музыкальной выра-зительности. Портрет Чайковского
Пальчиковая гимнастика Скачите, палочки Развивать детскую память и речь. Две палочки
Пение «Гимн апрелю», «Победа», «Хоровод в лесу». Сохранять чистоту интонации на повторяющихся звуках. Выпевать долгие звуки (половинные ноты).
Танец Хоровод «Ромашка» Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом, од-новременно исполняя песню.
Игра Мы весёлые мышата Прививать интерес к совместным играм.
25 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка
Виды музыкальной
деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты
Упражнение Переменный
шаг Совершенствовать движение пере-менного шага.
Слушание «Коробочка»
р. н. мелодия Самостоятельно определить жанр, характер произведения; воспиты-вать культуру слушания музыкаль-ных произведений.
Пальчиковая гимнастика Под сосной Укреплять мышцы пальцев и ладо-ней.
Пение «Гимн апрелю», «Победа», «Хоровод в лесу». Учить контролировать слухом ка-чество пения товарищей. Произно-сить слова внятно, отчётливо.
Танец Пляска «Светит месяц» Двигаться парами по кругу, соблю-дая интервалы. Выполнять движе-ния в кругу и врассыпную.
Игра Определи по ритму Развивать ритмический слух детей. Ритмические
Карточки
«Мишка с куклой»