Приложение МААМ

Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе

Нина Павлова
Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план работы.

Ф. И. ребёнка ___ Группа___

1. Развитие слухового восприятия;

2. Развитие фонематического слуха;

3. Развитие речевого дыхания;

4. Развитие артикуляционного аппарата;

5. Коррекция звукопроизношения:

а) Постановка и автоматизация звуков ___;

б) Дифференциация звуков ___;

в) Введение звуков в речь.

6. Расширение словарного запаса;

7. Развитие грамматического строя речи;

8. Формирование слоговой структуры слова;

9. Развитие связной речи;

10. Развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения;

Публикация «Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе» размещена в разделах

11. Развитие мелкой моторики.

Индивидуальный план работы.

Ф. И. ребёнка ___ Группа ___

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков ___

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Работа по коррекции общего недоразвития речи.

2.1. Уточнение и расширение словарного запаса.

2.2. Работа над предложением.

2.3. Работа с предлогами.

2.4. Преодоление аграмматизмов речи.

2.5. Работа над звуковым и слоговым составом слов.

2.6. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры.

2.7. Формирование связной речи.

2.8. Развитие фонематического слуха и восприятия.

Индивидуальный план работы.

Ф. И. ребёнка ___ Группа ___

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков ___

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Развитие фонематического слуха и восприятия.

3. Работа над звуковым и слоговым составом слов.

4. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры.

5. Работа по преодолению аграмматизмов в речи.

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся ___ Класс ___

Работа по коррекции дисграфии.

1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

4. Работа над слоговым составом слова.

5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

7. Работа с предложением и текстом.

8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

9. Коррекция нарушения чтения

- работа со слоговыми таблицами;

- развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г.

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся ___ Класс ___

Работа по коррекции дисграфии.

1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

4. Работа над слоговым составом слова.

5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

7. Работа с предложением и текстом.

8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся ___ Класс ___

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков ___

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Работа по коррекции дисграфии.

2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

2.4. Работа над слоговым составом слова.

2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

2.7. Работа с предложением и текстом.

2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

Индивидуальный план работы.

Ф. И. уч-ся ___ Класс ___

1. Работа по коррекции звукопроизношения.

1.1. Артикуляционная гимнастика.

1.2. Постановка звуков ___

1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.

1.5. Введение поставленных звуков в речь.

2. Работа по коррекции дисграфии.

2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.

2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.

2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.

2.4. Работа над слоговым составом слова.

2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).

2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных.

2.7. Работа с предложением и текстом.

2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.

2.9. Коррекция нарушения чтения

- работа со слоговыми таблицами;

- развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г.

Публикации по теме:

Стихи к «Выпускному вечеру» (в школе и детском саду). Авторские стихи к "Выпускному вечеру" (в школе и детском саду)."Детство золотое, прощай!"1. Пронеслись года, как птицы, Зов не слыша, «Время,.

День рождения в детском саду (из опыта работы)День рождения в детском саду (из опыта работы) Уважаемые коллеги, спасибо, что заглянули ко мне в гости. Сегодня я хочу поделиться с вами опытом в проведении дня рождения детей в нашей.

Готовность ребёнка к школе. Работа с родителями в детском саду Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Сегодня я хотела бы поговорить с вами о готовности наших детей к обучению в школе. Но сначала, мы с вами.

Коллективные работы в детском садуКоллективные работы в детском саду Анализируя поступки ребят в детском саду и на улицах города, можно заметить, они стремятся к удовлетворению в первую очередь своих потребностей,.

Материал работы по противопожарной безопасности в детском саду ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Правило 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло,.

Осенние работы в детском садуОсенние работы в детском саду Цель: Рассказать детям о труде дворника, его значении, важности. Пояснить детям экологическое и эстетическое значение работы по уборке листьев.

Опыт работы по здоровьесбережению в детском саду Учёные доказали, что здоровье человека только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину от образа жизни. Сегодня установлено,.

Театральная деятельность в детском саду. Из опыта работы Слайд 1Театральная деятельность в ДОУ. Из опыта работы. Слайд 2. Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей,.

Выпускной бал в детском саду (подготовительная к школе группа) Выпускной бал в детском саду. Подготовительная к школе группа. 1 Ведущий: - Дорогие гости, у нас сегодня весёлый и в тоже время немного.

Опыт работы «Экопластика в детском саду»Опыт работы «Экопластика в детском саду» Экопластика - вид детского художественного творчества, в котором художественные образы создаются из разных природных материалов. Художественный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе
Опубликовано: 12 января 2018 в 18:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Павлова (УИ 1384579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД