Нина Павлова
Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы.
Ф. И. ребёнка ___ Группа___
1. Развитие слухового восприятия;
2. Развитие фонематического слуха;
3. Развитие речевого дыхания;
4. Развитие артикуляционного аппарата;
5. Коррекция звукопроизношения:
а) Постановка и автоматизация звуков ___;
б) Дифференциация звуков ___;
в) Введение звуков в речь.
6. Расширение словарного запаса;
7. Развитие грамматического строя речи;
8. Формирование слоговой структуры слова;
9. Развитие связной речи;
10. Развитие познавательных психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения;
Публикация «Индивидуальные планы работы на логопункте в детском саду и школе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
11. Развитие мелкой моторики.
Индивидуальный план работы.
Ф. И. ребёнка ___ Группа ___
1. Работа по коррекции звукопроизношения.
1.1. Артикуляционная гимнастика.
1.2. Постановка звуков ___
1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.5. Введение поставленных звуков в речь.
2. Работа по коррекции общего недоразвития речи.
2.1. Уточнение и расширение словарного запаса.
2.2. Работа над предложением.
2.3. Работа с предлогами.
2.4. Преодоление аграмматизмов речи.
2.5. Работа над звуковым и слоговым составом слов.
2.6. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры.
2.7. Формирование связной речи.
2.8. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Индивидуальный план работы.
Ф. И. ребёнка ___ Группа ___
1. Работа по коррекции звукопроизношения.
1.1. Артикуляционная гимнастика.
1.2. Постановка звуков ___
1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.5. Введение поставленных звуков в речь.
2. Развитие фонематического слуха и восприятия.
3. Работа над звуковым и слоговым составом слов.
4. Работа над произнесением слов сложной слоговой структуры.
5. Работа по преодолению аграмматизмов в речи.
Индивидуальный план работы.
Ф. И. уч-ся ___ Класс ___
Работа по коррекции дисграфии.
1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.
2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.
3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.
4. Работа над слоговым составом слова.
5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).
6. Дифференциация звонких и глухих согласных.
7. Работа с предложением и текстом.
8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.
9. Коррекция нарушения чтения
- работа со слоговыми таблицами;
- развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г.
Индивидуальный план работы.
Ф. И. уч-ся ___ Класс ___
Работа по коррекции дисграфии.
1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.
2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.
3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.
4. Работа над слоговым составом слова.
5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).
6. Дифференциация звонких и глухих согласных.
7. Работа с предложением и текстом.
8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.
Индивидуальный план работы.
Ф. И. уч-ся ___ Класс ___
1. Работа по коррекции звукопроизношения.
1.1. Артикуляционная гимнастика.
1.2. Постановка звуков ___
1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.5. Введение поставленных звуков в речь.
2. Работа по коррекции дисграфии.
2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.
2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.
2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.
2.4. Работа над слоговым составом слова.
2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).
2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных.
2.7. Работа с предложением и текстом.
2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.
Индивидуальный план работы.
Ф. И. уч-ся ___ Класс ___
1. Работа по коррекции звукопроизношения.
1.1. Артикуляционная гимнастика.
1.2. Постановка звуков ___
1.3. Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.4. Дифференциация звуков ___ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, скороговорках, стихах, текстах.
1.5. Введение поставленных звуков в речь.
2. Работа по коррекции дисграфии.
2.1. Работа с гласными звуками и буквами I и II ряда.
2.2. Работа с твёрдыми и мягкими согласными. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака.
2.3. Работа над звуко-буквенным анализом и синтезом слов.
2.4. Работа над слоговым составом слова.
2.5. Дифференциация гласных (а-я, о-ё, у-ю, ы-и, и-е).
2.6. Дифференциация звонких и глухих согласных.
2.7. Работа с предложением и текстом.
2.8. Работа по исправлению почерка. Формирование навыка правильного соединения букв в словах.
2.9. Коррекция нарушения чтения
- работа со слоговыми таблицами;
- развитие техники чтения по дидактическому материалу Мисаренко Г. Г.