МААМ-картинки

Календарный план во второй младшей группе на сентябрь

Любовь Мартынова
Календарный план во второй младшей группе на сентябрь

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

2 сентября понедельник

День знаний

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К -1 (сентябрь)

Беседа «День знаний» - создание положительного отношения к школе, развивать у детей интерес к школе, книгам.

КГН: Упражнение «Чистые ручки».

Цель: Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом.

Ситуативный разговор «Здравствуйте, мои друзья»

Цель: создание условий для адаптации детей.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе.

Прогулка 1: см. картотеку прогулок №1 (сентябрь)

Художественное слово: не зверь, а воет (ветер). Примета: Осенью паутина – на ясную погоду.

2 пол дня: Подъем детей, корригирующая гимнастика после сна. Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад.

Строительная игра «Детский сад для игрушек». Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры

Прогулка 2: см. картотеку прогулок №1 (вечерняя прогулка)

Вечер:1. Игры с крупным строительным материалом Цель: Упражнять выполнять различные постройки. 2. Настольная игра «лото для малышей» Цель: Упражнять детей в использовании своих знаний о различных предметах. 3. С/ р игра «Детский сад». Цель: Способствовать возникновению игры на бытовые темы.

Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад».

С

Арсением, Артемом- прыжки на двух ногах «как зайчики»

с Машей, Полиной- напоминать девочкам о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

3 сентября вторник

1. Математика

Утро.

Большой-маленький.

Е. В. Колесникова

Математика для детей 3-4 лет

стр. 33

2. Занятие по физическому развитию

«Весело играем»

Л. И. Пензулаева

Физическая культура

в детском саду. стр. 23 № 1

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К1 (сентябрь)

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе)

Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность;

Прогулка 1:см картотеку прогулок №2 (сентябрь)

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам.

Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.

Прогулка 2:см. картотеку прогулок №2 (вечерняя прогулка)

Вечер: 1. Д/и «Чей голосок?» Цель: учить узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способствовать концентрации внимания.

2. Чтение сказок. Цель : учить слушать взрослого

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т. д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Индивидуальная работа

С Соней, Мишей– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т. д.)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

4 сентября среда

1. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

2. Развитие речи

Кто у нас Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» мл. гр. стр. 28.

Утро: прием детей. Утренняя зарядка. К -1 (сентябрь)

КГН: Упражнение «Чистые ручки». Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве

Ситуация общения на тему: «Мои друзья» вызвать детей на разговор. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

Прогулка1: см. картотеку прогулок №2 (сентябрь)

2 пол. дня: Подъем детей. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей. Сюж. рол. игра «Поликлиника».Продуктивная деятельность «Любимая игрушка»

Прогулка 2: см картотеку прогулок №2 (вечерняя прогулка)

Вечер: игры по интересам, учить играть не забирая игрушки, убирать их на место.

Надю побуждать к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Индивидуальная работа с Артемом, Виолеттой- учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

9 сентября понедельник

1. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Транспорт»

О. В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением

стр. 19, 20

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-1 (сентябрь)

Способствовать установлению добрых отношений между детьми; основываясь на общих интересах к действиям с игрушками.

Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками.

Прогулка №1:см. картотеку прогулок №5

2 пол. дня: Подъем детей. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Приобщать детей к самообслуживанию, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий. Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Прогулка 2: см. картотеку прогулок №5

Вечер: Ситуативный разговор «Давайте вспомним, что мы делали сегодня» Цель: развивать память, речь, интерес к детскому саду

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т. д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

У Арсения, Миши К. развивать умение сохранять правильное положение тела, соблюдая заданное направление движения.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

10 сентября вторник 1. Математика

Большой-маленький

Е. В. Колесникова

Математика для детей 3-4 лет

стр. 35

2. Занятие по физическому развитию

«Ловко прыгаем»

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду

стр. 24, 25

стр. 27

Утро: прием детей Утренняя зарядка К-1 (сентябрь)

КГН «Мыло душистое». Цель: учить брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Беседа: «Как правильно вести себя в садике» Цель: способствовать формировать умений не толкаться, не кричать, делиться игрушками при общении с другими детьми.

Прогулка1: см. картотеку прогулок №6 (сентябрь)

2 пол дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Заучивание потешки «Ай, качи-качи-качи…», развивать память, речь детей.

Прогулка 2:см. картотеку прогулок №6

Вечер:1. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать и называть знакомые сказки, их персонажи. Свободные игры, учить собирать игрушки и убирать на свои места.

Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета продолжать закреплять умение пользоваться карандашами, держать правильно-Лейла, Ксюша

Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех- Лиза, Соня

Предложить детям кегли, мячи.

Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость, группа детей

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

11 сентября среда

1. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

2. Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 31.

Утро: прием детей.

Утренняя зарядка К-1 (сентябрь)

Ситуативный разговор «Наша одежда» Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей.

Прогулка 1: см. картотеку прогулок №7

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…»

Цель: развивать мелкую моторику рук, создать весёлое настроение. С/р игра: «Кукла Таня у нас в гостях» Цель: закрепить представления о том, как надо встречать гостей

Прогулка 2: см. картотеку прогулок №7

Вечер: Игры с крупным строителем. Цель: Закреплять в речи названия деталей. Упражнять понимание слов: рядом, на, около. Игра- ситуация «Наши куклы». Цель: Развивать умение строить сюжет в игре. Основные действия: встречать гостей и провожать гостей.

Индивидуальная работа с Полиной и Мищей. - «Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Развивать умение держать карандаш- Ксюша, Соня

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

12 сентября четверг 1. Подготовка к обучению грамоте

«Звук У»

Рабочая тетрадь – тема 2, стр. 4

Учебно-методическое пособие

2. Рисование

Идёт дождь

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность

стр. 46

Утро: прием детей. Утренняя зарядка К-1 (сентябрь)

Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: закрепить представления о четырёх основных цветах и мелкой моторики рук.

Беседа «Здравствуйте!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка1: см. картотеку прогулок №8

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Беседа «С кем я живу», формировать элементарные представления о членах семьи, как о людях разного пола и возраста.

Настольно-печатная игра «Свойства». Цель: продолжать учить детей играть по правилам.

Прогулка 2: см. картотеку прогулок №8

Вечер: игры по интересам, учить играть не забирая игрушки, убирать их на свои места

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый- Полина, Арсений

упражнять Марка и Колю в умении ориентироваться в пространстве при беге врассыпную.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

13 сентября пятница

1. Лепка

Знакомство с пластилином

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.

стр. 46

2. Занятие по физическому развитию

«Ловко прыгаем»

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду стр. 24,25

стр. 24, 25

Утро: прием детей.

Утренняя зарядка К-1 (сентябрь)

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Сюжетно- ролевая игра «Собираемся в детский сад» Цель: разнообразить сюжет игры. Беседа «Что мы любим, делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Прогулка №1: см. картотеку прогулок №9

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Прогулка 2: см. картотеку прогулок № 9

Вечер: Д/и «Кто как кричит»Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание текста

Упражнять в умении импровизировать на музыкальных инструментах Лизу и Соню

упражнять Ксюшу и Полину в бросании мяча вверх и его ловле

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план во второй младшей группе на сентябрь
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 19:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план во второй младшей группе на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 сентября. Международный день благотворительности. Передвижка «Воспитание добротой»

Международный день благотворительности празднуется 5 сентября. Дата выбрана не случайно — это день кончины известной благотворительницы, матери Терезы, которая в 1979 году была награждена Нобелевской...

4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД