Приложение МААМ

Календарный план в средней группе по теме «Мой город»

ольга софронова
Календарный план в средней группе по теме «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Мой любимый город»

ЦЕЛЬ: Продолжать развивать представления о городе, в котором они живут. Закрепить знания детей о ближайшем окружении детского сада

день Совместная деятельность взрослого и детей

режим Од в процессе организации

различных практик Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Публикация «Календарный план в средней группе по теме „Мой город“» размещена в разделах

Вторник 6.11 утро Коммуникативная деятельность беседа о семье. Рассматривание с детьми альбома с фотографиями улиц города. цель: Учить называть улицу на которой живешь. Знать свой адрес. Познавательно- исследовательская деятельность Рассказ воспитателя о том, что бывают не только города, но и села, и деревни цель: учить отличать город от деревни

элементарный труд в уголке природы: цель Формировать умение определять растения нуждающиеся в уходе. Формировать умение рыхлить почву

Д/ и Шнуровка «Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей Миша, Даша, Егор Чтение потешки

Умница, Катенька,

Ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую.

Цель: Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды

(«Я и моё здоровье» Тарасова) Внести демонстрационную картину «Родной город» для самостоятельного рассматривания

нод Познавательное развитие: фэмп цель: закрепить умение считать в пределах трех познакомить с порядковым значением числа; познакомить с прямоугольником на основе сравнения с квадратом; упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы занятие№1стр. 21Позина

Физическое развитие физическая культура ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики занятие№ 25 стр. 40 Пензуаева

прогулка целевая прогулка по улице «Весенняя» цель: закрепить знания об улице, где находится детский сад П/и с мячом «Назови улицы города» Цель: Учить ловить и бросать мяч, правильно называть улицы города.

Трудовая деятельность: сбор семян для посева на следующий год

Познавательно-исследовательская деятельность: Экспериментирование. «В какую сторону дует ветер» (проверка с листьями).

П/и «Попади в круг» . Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Беседа с детьми

«Каждой вещи свое место». Цель: Формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. Предложить игры- задания по ситуациям: на планшетах изображены ситуации, отражающие положительное и отрицательное поведение

вечер Восприятие худ лит. Чтение русской народной сказки» Зимовье» цель упражнять в умении воспринимать худ произведение Двигательная деятельность : Игровое упражнение «Долгий путь по улицам города» цель: упражнять в бег друг за другом в колонне игровая деятельность: Дидактическая игра «Найди домик». Цель упражнять в умении находить похожие дома

Инд. работа по ФИЗО с Настей и Дашей

Цель: Упражнять в ходьбе «след в след» - упражнять в равновесии Формирование КГН и навыков самообслуживания «Научим куклу пользоваться носовым платком»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом Цель: закреплять навыки поведения за столом и пользование столовыми приборами. Создать условия для с-р игры «путешествие по городу на машине» Проблемная ситуация: «Я опаздываю, мне нужно срочно на работу. Как мне быть?»

день режим Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации

различных практик индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг 8.11. утро Коммуникативная деятельность Словесная игра «можно- нельзя» (поведение дома) Цель: воспитывать основы безопасности дома ;дид. игра по развитию речи» Поезд» цель закрепить знания имен детей

Музыкальная деятельность муз – ритмическое упражнение : «Подружились» цель: формировать представления о своем внешнем облике, гендерных принадлежностях

Двигательная деятельность: подвижная игра» догони друга» Цель: развивать двигательную активность детей. Самообслуживание и элементарный труд: поручение навести порядок в игровой зоне цель: приучать к элементарным трудовым действиям

Индивидуальная работа по конструированию» дом для ребят Влад, Саша,Юля Работа по воспитанию культуры за столом чтение Капутикян «Кто скорее допьет» Создать условия для с-р. игры путешествие игровая ситуация семья едет отдыхать

нод худ. -эстетическое развитие аппликация» домик для зверят» цель: побуждать составлять изображение из нескольких частей,соблюдая последовательность

физическое развитие ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики с мешочком на голове занятие№ 26 стр. 40 Пензулаева

прогулка Наблюдение за небом.

Обратить внимание на красоту осеннего неба; цель: развивать любознательность, творческое воображение П/и «Быстрые и ловкие» -

Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Труд на участке: навести порядок на своем участке цель: воспитывать желание трудиться Эксперимент: Вода и ее способность отражать предметы. Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнять в прыжках вверх на одной и двух ногах. Родион, Лиза, Матвей

Во время одевания и раздевания следить за последовательностью, самостоятельностью действий детей. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам личного пользования. Самостоятельной двигательной деятельности детей:

игры с выносным материалом:

лопаточки, ведерки, мячи, обручи.

вечер Восприятие худ. литературы чтение «Сказка про выходной день» В. Берестов,

цель: воспитывать интерес к худ литературе. Элементарный труд совместно с взрослыми: ремонт книг в уголке чтения. Цель: учить детей бережному обращению с книгами.

Игровая деятельность : дидактическая игра подбери картинку цель :упражнять в умение подбирать нужные картинки

Инд. работа по социально-ком. развитию дид. игра «расскажи о своем доме» Настя Б. Даша Р.

Ситуативный разговор «Как необходимо обращаться с игрушками"

Создать условия для творческих игр детей с конструктором. Цель: продолжать учить детей делать разнообразные постройки, усложнять их в ходе игры.

день режим Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации

различных практик Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7.11. утро коммуникативная деятельность беседа «дети тоже жители города» цель :воспитывать интерес к родному городу игровая деятельность: дидактическая игра «мой дом» цель: упражнять в назывании частей дома; двигательная деятельность : спортивное упражнение» добеги до домика» цель: упражнять в умении бегать по прямой,преодолевая препятсвия Индивидуальная работа по фэмп игровое упражнение «сравни бантики» цель: упражнять в умении сравнивать предметы Егор,Артем, Андрей Формирование КГН и навыков самообслуживания «Чистые ладошки» Цель: закрепить у детей пользоваться мылом

Работа по воспитанию культуры поведения за столом Цель: закреплять навыки поведения за столом, пережевывать пищу с закрытым ртом внести иллюстрации к сказкам «Зимовье», «Заюшкина избушка» для самостоятельного рассматривания

нод Речевое развитие: чтение сказки «Три поросенка» цель: познакомить с английской сказкой,помочь понять ее смысл стр. 35,Гербова

Худ -эстетическое развитие: музыка по плану муз

прогулка Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе

П/и «Ветер».

Цель: развитие ловкости; умение быстро бегать.

Труд: подметем дорожки цель: упражнять в умении пользоваться веником воспитывать желание трудиться

Игры с вертушками «Поймай ветерок»цель упражнять в умении пользоваться вертушками

Индивидуальная работа на пространст. .отношения «найди, где это находиться» цель: закрепить умение ориентироваться на участке д/сада, Матвей, Вика, Настя Во время одевания и раздевания следить за последовательностью, самостоятельностью действий детей. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам личного пользования. Создать условия для развития С/ и «Семья» игровая ситуация «Родился малыш, семья выбирает ему имя»

вечер Восприятие худ литературы : чтение С. Михалкова «Моя улица»цель: Формировать умение слушать небольшие рассказы двигательная деятельность: игровое упраж. «Добеги до стульчика»цель развивать навыки бега воспитывать интерес к физическим упражнениям в, элементарный труд: поручение разобрать кукольную одежду цель: воспитывать интерес к труду Индивидуальная работа по развитию речи разучивание потешки со звуком» С» Егор, Настя Разговор об аккуратном отношении к предметам одежды.

Создать условия для двигательной деятельности предложить Дыхательное упражнение: произносить предложение: «Мама, папа, брат и я (вдох) - (на выдохе) вот и вся моя семья!»

день режим Совместная деятельность взрослого и детей Деятельность взрослого по стимулированию самостоятельной деятельности

Од в процессе организации

различных практик индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9.11. утро коммуникативная деятельность : беседа» безопасность на улицах города» цель закрепить знания о безопасном поведении на улице;

конструктивно- модельная деятельность: Конструирование из деревянного конструктора» дом, мост, машина» цель: упражнять в умении подбирать строительный материал для построек Индивидуальная работа по фэмп: дид. игра «Найди на что похоже» цель: упражнять в умении находить предметы похожие на геометрические фигуры Алина, Саша Во время умывания предложить проблемную ситуацию «Найди своё полотенце» цель: формировать представления о том что у каждого свое полотенце

разговор во время завтрака сыт не будешь если Создать условия для изодеятельности : внести трафареты для штриховки

нод худ. -эстетическое развитие рисование: «Вагончик для зверят» цель: упражнять в умении рисовать предметы прямоугольной формы ; стр. 44 Комарова

Физическое развитие физическая культура игровые упражнения на закрепление основных движений занятие№ 27 стр. 41 Пензулаева

прогулка Наблюдение за работой дворника цель: формировать представление о труде людей осенью; Подвижная игра» беги ко мне» цель: учить бежать к заданному месту труд коллективный:» приведем клумбы в порядок» цель: воспитывать интерес к труду; игровое упражнение «кто быстрей добежит до елочки» цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве (вперед,назад, в сторону)

Родион, Артем, Влад Во время одевания на прогулку повторить последовательность одевания: игровая ситуация «кукла катя хочет гулять» Создать условия для экспериментирование

«свойства воды»

Цель: формировать знания о свойствах воды.

вечер Восприятие худ. литературы Д. Дмитриев, «Как скворец себе дом выбирал» цель: помочь понять текст. двигательная деятельность Физкультурный досуг: «Теремок» Цель: Учить детей совместным играм, играть дружно, создавать у детей радостное настроение;

игровая деятельность: дидактическая игра «Подбери пару» цель: формировать у детей представления о форме предметов, учить различать круг и квадрат.

Индивидуальная работа по изодеятельности Учить держать

карандаш в правой руке; корректировать силу нажима Алина, Настя,Даша Во время одевания после сна упражнять в умении застегивать пуговицы

Публикации по теме:

Календарный план на пятую неделю мая по лексической теме «Здравствуй, лето» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на пятую неделю Тема: «Здравствуй лето! Цель: Обобщить представление детей о лете, его.

Календарный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе 04.09.2018 11.09.2018 Занятие 1-2 Мониторинг Задачи. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты.

Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы Цели деятельности педагога: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Формировать элементарные знания и представления.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Календарный план в средней группе на неделю «Моя страна» Тема: «Моя страна» Цель: формирование начальных представлений о родном крае, стране, е истории и культуре. Итоговое мероприятие:.

Календарный план в старшей логопедической группе по теме «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах ППРС Взаимодействие с родителями Групповая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Отчет по теме «Мой дом, мой город» второй младшей группыОтчет по теме «Мой дом, мой город» второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени «Мой дом, мой город Тюмень» Тюмень – не малый.

План на день по теме «Мой город Ярославль, моя улица» Тема: «мой город, моя улица» Цель: -обогащение и углубление знаний детей о своем городе, улице; -учить детей знать и называть свой адрес.

Презентация к лексической теме «Город. Мой любимый город — Мытищи» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ГОРОД" Мой любимый город - Мытищи. Одна из лексических тем, с которой мы знакомим детей ещё в дошкольном.

Автор публикации:
Календарный план в средней группе по теме «Мой город»
Опубликовано: 19 января 2019 в 20:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в средней группе по теме «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем ольга софронова (УИ 410102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД