Папки-передвижки

Календарный план на июнь в средней группе

Зоя Сергеева
Календарный план на июнь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

1–2 неделя

3 июня понедельник

1 половина дня Праздничное мероприятие посвященное Международному Дню защиты детей.

С Даниилом С., Егором Р. в подборе признаков к предмету.

Цель: расширять словарный запас.

Беседа «Почему этот день так называется».

Цель: расширять знания детей об окружающем мире, создать радостную атмосферу праздника.

Работа с цветной бумагой «Собери цветок».

Цель: закрепить умение делать аппликации по своему желанию.

Д/игра «Что какого цвета».

Цель: развивать воображение, знание цвета.

Игры детей в игровых зонах.

Публикация «Календарный план на июнь в средней группе» размещена в разделах

Цель: развивать коммуникативные качества, самостоятельность

Прогулка 1

Рассматривание тополя.

Цель: закрепить особенности дерева; умение называть, и узнавать его.

Труд. Коллективный труд по уборке песка вокруг песочницы.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: быстро выполнять действия по сигналу, развивать бег.

«Пробеги – не задень!»

Цель: развивать бег, ловкость; ориентировку в пространстве.

«Определи место игрушки» Цель: формировать умение пользоваться в речи предлогами. С Дашей З., Валерой К.

Игры «Подбрось - поймай». «Отбей об пол».

Цель: развивать координацию движений, умение ловить мяч.

2 половина дня

Дидактическая игра «Парные картинки». на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Предложить прослушать русские народные песни «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок».

Цель: развивать желание слушать русские народные песни.

Строительные игры.

Цель: развивать дружеские отношения; умение сооружать постройки и обыгрывать их.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать знания о том, с какой стороны поднимается солнце и где заходит.

Подвижные игры:

«Попади в цель», «Кто скорей добежит до флажка?».

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.

Игры - экспериментирования с водой.

Цель: знакомить детей с физическими свойствами воды.

Труд: полить цветы из лейки.

Цель: развивать желание ухаживать за цветами.

4 июня вторник

1 половина дня «День Спорта»

Физическая культура на прогулке.

(в соответствии с планом инструктора по физической культуре).

Рассматривание иллюстраций на тему «Спорт», беседа о спорте.

Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Д/игра «Что для кого?».

Цель: расширять знания детей о предметах спорта и их назначении.

С Артемом Б. Ариной Ю. Игра «Кто прыгнет дальше?».

Цель: развивать физические качества.

В книжном уголке. «Рассматривание иллюстраций к сказкам».

Цель: развивать любовь к книгам, бережливость.

Прогулка 1

Наблюдение за грузовым транспортом.

Цель: расширять представления о транспорте.

Подв. /игры «Догони мяч». «Цветные автомобили».

Цели: развивать двигательную активность, ловкость, умение играть в коллективе, соблюдая правила игры.

С Сашей Ш., Даниилом Д. в прыжках на двух ногах вокруг предметов.

Цель: совершенствовать физические качества.

Предложить детям лопатки ведерки для игр в песке.

Цель: развивать самостоятельность, творчество, дружеские отношения. Консультация: «Здравствуй лето».

2 половина дня

Загадки о спорте. Цель: развивать смекалку, воображение.

Инсценировка сказки «Колобок».

Цель: способствовать запоминанию текста сказки; развивать умение подражать повадкам животных.

Худ. - прод. деятельность: предложить детям «Раскраски».

Цель: закрепить умение аккуратно закрашивать нарисованные предметы; умение правильно держать карандаш.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать представление о состоянии природы летом.

Дид. игра «Отгадайте, что за растение».

Цель: развивать умение детей

описывать растение и узнавать его по описанию.

Подвижные игры «Пастух и стадо». «Лохматый пес».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. С Пашей П., Аней Щ.

Самостоятельная двигательная активность Игра «К названному дереву беги». Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции, внимание, умение действовать по сигналу.

5 июня среда

1 половина дня «День Игрушки»

Рассказывание об игрушке».

Цель: составлять описание предмета; называть характерные признаки, действия.

Д/игра «Собери игрушки».

Цель: классифицировать игрушки по форме

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

С/р игра «Покатаем кукол на карусели». Цель: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Прогулка 1

Наблюдение «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

Подв. /игры «Кошки – мышки»; «Солнышко и дождик».

Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, обогащать двигательную активность; умение действовать по сигналу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры детей по интересам.

Цель: развивать умение подбирать игру, дружелюбие.

2 половина дня

Хороводная игра «Тишина».

Цель: согласовывать слова с движениями; развивать выдержку.

Игра «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: развивать умение детей убирать игрушки на место.

С Лизой К., Пашей П. по обогащению и активизации словаря.

Цель: развивать умение самостоятельно составлять описания предметов.

Прогулка 2

Наблюдение за насекомыми.

Цель: уточнять представления о знакомых насекомых, их внешнем виде, условиях жизни.

Подв. / игра «Медведь и пчелы». Цель: развивать двигательную активность; умение действовать по сигналу

Игра малой подвижности: «Трамвай». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

Игры детей с выносным материалом.

Цель : развивать дружеские отношения, самостоятельность.

6 июня четверг

1 половина дня «День Здоровья»

«Где живут витамины».

Цель: ввести понятие «витамины», «микробы»; рассказать, как предупредить болезни. Закреплять знания о пользе витаминов, выяснить, где они содержатся.

«Подскажи словечко».

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Варей Л., Егором Р.

Цель: развивать ловкость, подвижность.

Игры по интересам

«Мозаика», «Лего»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей.

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя).

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой.

Подв. /игра «Кошки – мышки»

Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Игра м/подв. «Кто сделает меньше шагов».

Цель: развивать равновесие, умение делать широкие шаги.

Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя».

Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения. С Даниилом Б., Артемом Б.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность; дружеские отношения.

2 половина дня

Игра «Подбери слова». С Богданом О., Артемом Е.

Цель: расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: развивать желание слушать худ. Произведение, закрепить КГН.

Игра «Есть у нас огород».

Цель: выполнять игровые действия соответственно тексту игры.

Сюж. /рол игра «Поликлиника».

Цель: расширять знания детей о работе врача и медсестры; воспитывать культуру поведения.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать понятия о явлениях в природе летом.

Подв. /игры «Ловишки с колокольчиком». «Найди свое место». Цель: развивать двигательную активность; умение ориентироваться в пространстве.

Труд. Полить растения из лейки.

Цель: развивать трудовые качества.

Предложить детям спортивный инвентарь.

Цель: развивать ловкость, физические качества.

7 июня Пятница. «День Сказки»

1 половина дня

Беседа на тему: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание рассказывать любимые сказки.

«Скажи ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Метание мешочка от плеча с Соней Р., Алисой И.

Цель: развивать физические качества, силу броска.

Физическая культура

(по плану инструктора по физической культуре).

Сюж. / рол. игра «Магазин фруктов»

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Прогулка 1

Наблюдение: «Птицы».

Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подв. / игры: «Самолеты», «У медведя во бору».

Цель: воспитывать ловкость, двигательную активность, дружеские отношения.

Труд: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Цель: развивать самостоятельность, дружеские отношения.

2 половина дня

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Игра «Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Игра «Сложи картинку» из 3-6 частей.

Цель: развивать внимание, усидчивость, мышление.

Прогулка 2

Наблюдение: «Ветер».

Цель: развивать наблюдательность, речь.

Подв. / игры: «С кочки на кочку». «Кот и мыши».

Цель: вызвать желание играть в знакомые игры, развивать ловкость.

Труд: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры детей по интересам.

Цель: развивать умение подбирать игру, дружелюбие.

10 июня понедельник

1 половина дня «День Цветка»

Дид. /игры «Какой цветок».

Цель: развивать умение описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.

«Живая и неживая природа».

Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Бросание и ловля большого мяча с Матвеем П., Артемом Б.

Цель: развивать ловкость; умение бросать и ловить мяч.

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя).

Прогулка 1

Наблюдение за растениями: «Что растет на клумбе?»

Цель: познакомить с некоторыми цветущими летними растениями

П/ и: «По ровненькой дорожке». Цель: закрепить умение ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом.

«Я садовником родился». Цель: развивать внимание, ловкость.

Труд: сметание песка с игрового оборудования, скамеек.

Цель: приучать содержать в чистоте игрушки, оборудование.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Цель: развивать самостоятельность, дружеские отношения.

2 половина дня

Заучивание стихотворения «Носит одуванчик….»

Цель: развивать память, желание заучивать стихотворения.

Рисование цветов по трафарету.

Цель: развивать желание рисовать; развивать мелкую моторику рук.

Раскраски «Цветы»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Прыжки в длину с места с Аней Щ, Дашей З.

Цель: развивать физические качества.

Прогулка 2

Наблюдение: «Насекомые».

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида насекомых.

Подв. / игры: «С кочки на кочку». «Перебежки – догонялки».

Цель: продолжать развивать умение прыгать на двух ногах; развивать внимание, бег.

С Егором Р., Соней Р. в умении бросать мяч в баскетбольное кольцо.

Цель: развивать меткость, глазомер

11 июня вторник «День Садоводства»

1 половина дня Рассматривание иллюстраций «Цветы». Цель: расширять знания детей о разнообразии цветов; о бережном отношении к ним.

Дид. игра «Третий лишний».

Цель: закреплять знания о классификации предметов.

Игры с конструктором. Цель: развивать самостоятельность,

внимание, интерес к строительным играм.

Физическая культура на прогулке.

(в соответствии с планом инструктора по физической культуре).

Прогулка 1

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: формировать умение видеть красоту живой природы; желание любоваться ей.

Подв. / игры: «Солнышко и дождик»; «У медведя во бору».

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Игры детей с песком. Цель: развивать творчество; дружеские отношения в совместной игре.

2 половина дня

Дид. /игра «Какой цветок».

Цель: развивать умение описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.

Разучить стихи о месяце июне.

Цель: развивать память, умение читать выразительно, четко проговаривать слова.

По обогащению и активизации словаря. С Кириллом К., Сашей Л. Цель: развивать умение самостоятельно составлять описания предметов.

Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты».

Цель: расширять знания детей о работе салона; формировать культуру поведения.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать знания о том, с какой стороны поднимается солнце и где заходит.

Подвижные игры:

«Попади в цель», «Кто скорей добежит до флажка?».

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.

Игры - экспериментирования с водой. Цель: закрепить физические свойства воды.

Игра – забава «Поймай солнечного зайчика». Цель: позабавить детей; развивать двигательную активность через бег, прыжки.

13 июня четверг «День Ромашки»

Составление цветов из мозаики.

Цель: развивать творчество, усидчивость, мелкую моторику рук.

Д\и «Я знаю, что можно, а что нельзя».

Цель: закреплять знания об опасных предметах и ситуациях, правилах безопасного поведения.

Рисование на тему : "Ромашка" Цель: закрепить приемы рисования; развивать творчество; желание рисовать.

Прогулка 1

Рассматривание ромашки на клумбе.

Цель: развивать желание детей любоваться цветами, выделять основные признаки цветка.

Подв. игры. «Попрыгунчики».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

«Догони свою пару».

Цель: бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Двигательная активность детей (с мячами, обручами, машинками, кеглями, скакалками и т. п.). Цель: развивать двигательную активность.

2 половина дня

Дид. /игра «Какой цветок». Цель: развивать умение описывать предложенное растение, обогащать словарный запас.

Предложить вылепить ромашку из пластилина.

Цель: развивать желание лепить; закреплять приемы лепки.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать знания о том, с какой стороны поднимается солнце и где заходит.

Подв. / игры: «Попади в цель», «Кто скорей добежит до флажка?».

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.

Игры - экспериментирования с водой.

Цель: знакомить с физическими свойствами воды.

Строительные игры с песком.

Цель: развивать дружеские отношения; умение сооружать постройки и обыгрывать их.

Подв. /игры «Классы». «Кто дальше прыгнет?». Цель: развивать физические качества, двигательную активность, прыжки.

14 июня пятница «Цветочная поляна»

1 половина дня

Дид. игра. «Что где растет?».

Цель: закрепить знания детей о растениях леса и луга.

Пальчиковая игра «Цветы».

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь.

В уголке творчества.

Цель: развивать желание лепить, делать аппликации по своему желанию.

Прогулка 1

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: развивать эстетический вкус, знакомить детей с названиями цветов.

Подв. игры. «Перелет птиц». «Догони свою пару»

Цель: выполнять действия по сигналу.

Труд. Уборка участка.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Двигательная активность детей.

Цель: развивать физические качества.

2 половина дня

Разучить стихи о месяце июне.

Цель: развивать память, умение читать выразительно, четко проговаривать слова.

Дид. / игра «Где чей дом?».

Цель: развивать мышление, интерес к игровой деятельности.

Строительные игры.

Цель: развивать конструктивные качества, желание играть сообща.

Прогулка 2

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: расширять знания детей о насекомых, о пользе которую они приносят.

П/ и: «По ровненькой дорожке».

Цель: закрепить умение ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом.

«Самолеты». Цель: развивать внимание, ловкость.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность, умение организовывать игры.

17 июня понедельник

1 половина дня «День эксперимента»

«Забавные зверюшки»

Цель: вызвать желание лепить знакомых животных; развивать самостоятельность.

Игра «Съедобное -несъедобное»(игра с мячом)

Цель: развивать внимание; координацию движений.

Игры детей В физкультурном уголке.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Прогулка 1

Наблюдение за живой природой.

Цель: закреплять и расширять знания детей о живой природе.

Дид. /игра «Где теплее - на солнышке или в тени». Цель: развивать логическое мышление, речь.

Подв. игры «Солнышко и дождик»; «Перепрыгни через ручеек».

Цель: развивать двигательную активность у детей.

Труд: Смести песок с игрового оборудования, скамеек.

Цель: приучать содержать в чистоте игрушки, оборудование.

Двигательная активность детей (с мячами, обручами, машинками, кеглями, скакалками и т. п.).

Цель: развивать двигательную активность.

2 половина дня

Опыт: «Какие предметы могут плавать»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами предметов.

Д/игра «Собери игрушки»

Цель: классифицировать игрушки по форме

Дид. игра «А что потом?» Цели: закрепить знание о частях суток, развивать речь, память. С Егором Р., Сашей Ш.

Прогулка 2

Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; воспитывать бережное отношение к природе.

Опыты с водой: дети узнают, что вода льётся, течёт, нагревается (на солнце); из влажного песка можно лепить.

Подв. игры. «Попрыгунчики».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

«Догони свою пару».

Цель: бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Игра м/подв. «Кто сделает меньше шагов».

Цель: развивать равновесие, умение делать широкие шаги.

18 июня Вторник «Витаминный»

1 половина дня

Беседа «Чем полезны фрукты и овощи».

Загадывание загадок о фруктах и овощах.

Для чего нужна зарядка?

Цель: формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

«Определи место игрушки» Цель: формировать умение пользоваться в речи предлогами. С ___

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями.

Цель: уточнить представления детей о повадках воробьев.

Подв. / игры «Солнечные зайчики», «День-ночь».

Цель: развивать внимание; двигательную активность у детей.

Игра «Кто выше прыгнет»

Цель: прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.

Уборка участка.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе»

Цель: приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад;

2 половина дня

Для чего нужна зарядка?

Цель: формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

«Подуй как ветер». Цель: отрабатывать умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука «у».

«Раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Прогулка 2

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: формировать понятие обобщающего слова «цветы». Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Подв. / игры «Змейка».

Цель: бегать, держа д руг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

«Совушка». Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении «Раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность,

умение организовывать игры.

19 июня Среда «День Художника»

1 половина дня

Рассматривание иллюстраций «Природа лета»

Цель: закрепить характерные признаки лета.

Дид. /упр. : «Узнай друга по описанию».

Цель: развивать мышление, умение понимать словесное описание.

Дид. игра «Какого цвета?». С ___

Цель: закрепить знание основных цветов.

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми.

Цель: расширять представления о многообразии насекомых.

Подв. / игры. «Мыши водят хоровод».

Цель: двигаться в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве.

«Лягушки-попрыгушки».

Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивать через лежащий шнур.

Подв. /игры «Попади в цель». «Кто бросит дальше?».

Цель: развивать физические качества, двигательную активность.

2 половина дня

Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» Цель: называть домашних животных и их детенышей, угадывать животное по описанию.

Дид. / игра «Звукоподражание».

Цель: закрепить произношение отдельных звуков.

В уголках по интересам.

Цель: формировать умение самостоятельно выбирать игру по интересам.

Прогулка 2

Наблюдения за неживой природой - ветром.

Цель: обобщить и систематизировать знания о ветре, как природном явлении; расширять кругозор.

Подв. /игры «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений; развивать умение правильно прыгать.

Труд: собрать крупный мусор на площадке.

Цель: развивать аккуратность, трудовые навыки.

Игры детей с мячом.

Цель: развивать самостоятельность, умение играть сообща; формировать дружеские отношения.

Публикации по теме:

Календарный план для средней группы на март Тема: «8 марта» Цель. Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, исследовательской, изобразительной,.

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план в средней группе 2 неделя марта Тема: «Продукты питания» (с11.03-15.03. 2019г) Задачи недели: Расширять и уточнять представления о питании. Обобщить знания.

Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.

Календарный план в старшей группе Забайкальский край МАДОУ "Хара-Шибирский детский сад "Баяр" воспитатель: Сангадеева Лариса Пахомовна календарный план на один день Режимные.

Календарный план в средней группе Тема: Зимние забавы. Цель: Расширение представление о зиме. Знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном.

Календарный план в средней группе по теме «Мой город» Тема : Мой любимый город» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать представления о городе, в котором они живут. Закрепить знания детей о ближайшем окружении.

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья»Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму,.

План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Пусть всегда будет солнце» Дата 04.06.18г понедельник Содержание деятельности по основным линиям развития Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное.

План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности» Июнь — вторая неделя Дата 13.06.18г среда Содержание деятельности по основным линиям развития Физическое развитие Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на июнь в средней группе
Опубликовано: 29 мая 2019 в 19:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на июнь в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД