Лучший педагог года

Календарный план. Тематическая неделя «Мой город, моя страна, моя планета»

Юлия Монахова
Календарный план. Тематическая неделя «Мой город, моя страна, моя планета»

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА, МОЯ ПЛАНЕТА»

РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА «ДОМА НАШЕГО ГОРОДА»

ЦЕЛЬ: Формирование навыков конструирования из бумаги, приклеивания к основной форме деталей. Учить участвовать в коллективной работе.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.10.2019 г.

Публикация «Календарный план, Тематическая неделя „Мой город, моя страна, моя планета“» размещена в разделах

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Яндурина И. И.

ВОСПИТАТЕЛИ: Яндурина И. И. ; Монахова Ю. А.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СОСТАВИЛ : Монахова Ю. А.

ПОНЕДЕЛЬНИК 07.10.2019г.

Время Режимные моменты Содержание совместной образовательной деятельности педагога

с детьми в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

7.00-8.00 Утренний прием Этическая беседа Тема «Будь всегда вежливым». Программное содержание: Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе совершенных поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости. Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Дидактическая игра «Мой адрес». Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города Калининграда, номер дома, квартиры, телефона, этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

КАРТОЧКА 11 МЫТЬЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.

ЦЕЛЬ: Закрепить названия растений и знания детей о них. Познакомить детей с новым растением с большими листьями. С Минессой и Зейнаб дидактическая игра: ГЕРБ ГОРОДА (игра). Цель: закрепить представление детей о гербе родного города; уметь выделять герб родного города из других знаков.

Самостоятельные игры по выбору детей продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.

8.00-8.10 Артикуляционная гимнастика Комплекс 20. «Чашечка». Цель: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка.

8.10-8.18 Утренняя гимнастика Комплекс № 1. создать у детей положительный эмоциональный настрой на предстоящий день, продолжать формировать у детей знания о пользе движения для здоровья человека.

8.18-8.50 Подготовка к завтраку.

Завтрак Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых.

8.50-9.00 Игры, самостоятельная деятельность ЗАКОЛДОВАННЫЙ ГОРОД (игра). Задачи: закрепить представления детей об архитектуре современных зданий и сооружений; познакомить с архитектурными особенностями города.

9.00-9.25 НОД № 1 Развитие речи. Обучение рассказыванию: описание кукол. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.

9.25-9.35 Подготовка к НОД Д. и. по развитию речи. «Испорченный телефон». Цель: развивать у детей слуховое внимание.

9.35-9.55

10.05-10.25 НОД № 2 Аппликация. Блюдо с фруктами и ягодами (коллективная работа). Продолжить отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.

9.55-10.00 Второй завтрак Продолжать говорить о том, что пить с чашки нужно не проливая, при необходимости пользоваться салфеткой.

10.00-12.20 Подготовка к прогулке. Прогулка Листопад. Цель – закрепить знания признаков поздней осени. Уточнить, почему падение листьев называют листопадом.

Беседа. Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья - все желтое. Поэтому осень называют золотой, желтой. Пойдемте, побродим по листьям. Слышите, как они шуршат? Смотрите, то один листик летит к земле, то другой кружится, кружится и медленно падает на землю. Подул ветер и много- много листочков с шуршанием полетело на землю. Это ЛИСТОПАД.

Труд. Собрать красивый букет для помощника воспитателя.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле; "Листопад", "Догони меня", "Воробушки" С Омаром, Мишей И И/ р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.

Индивидуальная работа с Софией Щ, Минессой, Василисой. Дидактические игры: Сравнивание 2 групп предметов. "Доскажи фразу"

Самостоятельные игры с выносным материалом. Создавать условия для самостоятельной деятельности детей, отдыха и получения новых впечатлений. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

12.00-12.20 Возвращение с прогулки Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

12.20-13.00 Подготовка к обеду.

Обед Воспитание К. Г. Н. Мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем. Сформировать у детей культурно – гигиенические навыки. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды, правильной осанки за столом, правила этикета и напоминать о технике безопасности при приёме пищи. Учить говорить слова благодарности до и после приёма пищи.

13.00-15.00 Подготовка

ко сну. Сон Закреплять последовательность раздевания. Умение правильно складывать одежду на стул. Воспитывать культурное поведение в спальне.

15.00-15.25 Постепенный

подъем. Закаливание Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

15.25-15.45 Чтение художественной литературы. Проза Г. Снигерёв «К морю». Формировать у детей интерес и потребность в чтении книг.

15.45-16.05 Игры.

Самостоятельная деятельность. С. Р. И «МОРЯКИ». Задачи: Воспитывать у детей желание быть сильными, ловкими, смелыми, опрятными; умение следить за собой. Воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу, считаться с желаниями других детей. Воспитывать уважение к службе моряков. Закреплять знания детей о службе моряков, углублять их. Знать, какую пользу приносит морская служба. Обогащение словаря детей за счет слов: морская граница, маяк, капитан, штурвал, штурман, мичман, сигнальные огни, фуражка, бескозырка. Воспитывать умение действовать в соответствии со взятой на себя ролью. Поощрять умение, учить определять место для игры, использовать атрибуты по назначению.

16.05--16.30

Подготовка к уплотненному полднику.

Уплотненный полдник Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой и ножом); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

16.30-16.45 Совместная деятельность. Дидактическая игра «Логические цепочки». Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий.

16.45-17.10 НОД № 3 Музыкальное. Осенние плоды. Учить двигаться в соответствии с различным характером музыки; уметь выполнять различные танцевальные движения (дробный шаг, прямой галоп, Осколки). учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять перестроение из одной колонны во вторую. развивать динамический слух у детей в сочетании с чистотой интонирования в пении. спеть песню. провести беседу по содержанию. спросить у детей, Кто такие гости, Ходят ли они к ним домой? как сами дети встречают гостей. учись слушать окончание музыкальных фраз песнях, ах формировать звуковысотное восприятие, развивать чувство ритма, динамический слух, формировать заботливое отношение к птицам и животным, воспитывать любовь к природе. учить детей ориентироваться в пространстве. выполнять знакомые танцевальные движения, придумать свои движения под музыку к жестикуляции.

17.10-18.00 Подготовка к прогулке.

Прогулка. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места, опрятно заправлять постель.

Ласковый кот Федот. Цель – научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных.

Труд. Собрать поломанные веточки с участка

П/ И: "Раздувайся пузырь", "Мыши водят хоровод", Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки».

Индивидуальная работа. С Артемом Д, Андреем, Софией у, Димой. Дидактические игры.

Упражнять детей в определении понятия большой - маленький листок. Связывать прилаг. с сущ., "Назови кошку". Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям построить замок для сказочной принцессы (принца).

18.00-19.00 Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой. Малоподвижная игра «У кого мяч?». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Дидактическая игра «Что загадали?». Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.

Трудовой поручение: мытье игрушек. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда.

Уход детей домой. С Севой, Аланом, по формированию навыков ЗОЖ «К нам пришел Незнайка»

Цель: закрепить представления детей о строении и деятельности организма. Способствовать умению детей видеть неправдоподобность предложенной ситуации. Понимать зависимость физических возможностей человека от строения его организма. «Передача солнечного зайчика»

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Конспект занятия «Мой город, моя страна, моя планета» Цель: Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; Задачи: 1. расширять и укреплять знания детей о стране и родном городе.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план. Тематическая неделя «Мой город, моя страна, моя планета»
Опубликовано: 14 января 2020 в 02:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план. Тематическая неделя «Мой город, моя страна, моя планета»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Монахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД