Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Апрель, четвертая неделя

Сулягина Татьяна Николаевна
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Апрель, четвертая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель,4я неделя 4

Тема: «Дорожная азбука»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с ПДД и дорожными знаками

День Режим Образ. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: прием детей, игры, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к ООД Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие 1. Утренняя зарядка.

2. Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад»

3. Уход за комнатными растениями.

4. Распределение дежурства по столовой.

5. Дидактическая игра «Найди себе пару».

Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р» Денис, Артем, Кира.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

2. Конструирование на тему «Мосты» и «Дороги» Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения»

Анкетирование родителей по ПДД

ООД Социально – коммуникативное развитие Тема: «Работа светофора»

Цель: продолжать совершенствовать умение детей описывать предметы по их признакам: форма, размер, материал, функции, назначение; закреплять знания детей о сигналах светофора; воспитывать дисциплинированность.

Художественно – эстетическое развитие Рисование.

Тема: «Придумай дорожный знак».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

Физическое развитие Физкультура (ПП) Соболева. Е. Ю

По плану физорга.

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдение труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за самосвалом.

Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Предложить детям рассмотреть машину — самосвал. Эта машина с железным открытым кузовом.

Вот машина,

Так машина —

Высотою с дом кабина

И колеса высотою

Выше нас с тобою вдвое.

Для каких грузов предназначен самосвал?

Как происходит разгрузка машины?

Как машина помогает человеку?

Может ли самосвал работать без человека? Индивидуальная работа с Алешей, Никой, Денисом

Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Трудовая деятельность

Помощь воспитателю в уборке сухой травы, листьев.

Цели: воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

2. Подвижная игра

«Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Малоподвижная игра

«Найди и промолчи».

Игра «Можно-нельзя».

С/р игры «Овощной магазин»,

«Кафе».

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном Познавательное развитие Культурно – гигиенические навыки.

Чтение: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Вечер

игры досуги общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие

Наблюдение: рассматривание грузового транспорта. Самостоятельная игровая деятельность: игра на участке «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

1. Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте – подгруппа детей.

2. Работа с пластилином – Даша, Сережа, Алёша

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Работа в центре книги: подбор книг по теме «дорожные знаки».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Подготовка к прогулке

Прогулка

Познавательное развитие,

Речевое развитие, Физическое развитие.

Наблюдение: рассматривание грузового транспорта. Самостоятельная игровая деятельность: игра на участке «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя.

Апрель,4я неделя 4

Тема: «Дорожная азбука»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с ПДД и дорожными знаками

День Режим Образ. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в режимных моментах

Вторник Утро: прием детей, игры, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к ООД Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Соц. к. развитие 1. Утренняя зарядка

2. Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов

2. Работа в уголке природы

Наблюдение за погодой из окна.

3. Д/и «Назови три предмета»

Цель: упражнять в группировке предметов. Формирование к/г навыков у Артёма, Лёши, Варя.

Умывание – обсудить, почему необходимо мыть руки, учить самостоятельно, выполнять эту процедуру. 1. Рассматривание

иллюстраций с изображением транспорта, дорожных знаков

2. Игры со строительным материалом «Дом построим – будем жить». Настольная развивающая игра - лото для занятий в группах детсадов и самостоятельно «Внимание! Дорога!» Рубрика родительского уголка «Это интересно»: «Из истории создания светофора»

ООД Художественно – эстетическое развитие Музыка

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие Занятие- Соображалки (Т. А. Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей»)

(Поговорка - Скатертью дорога. Когда так говорят)

Чтение и беседа по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге (Т. А. Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей»)

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдение труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Речевое развитие,

Познавательное развитие,

Физическое развитие

Соц. ком. развитие 1. Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: развивать интерес к окружающей природе.

2. Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)

3. Игра – эстафета «Веселые и быстрые»

Цель: упражнять детей в быстром беге, воспитывать желание играть честно, соблюдая правила игры. 1. Д/игра

«Улетает-не улетает» с Никой, Даней.

Цель: закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах.

2. Д/игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

3. Д/и «Охотники» -развивать умение детей классифицировать животных по различным признакам. 1. Игра-драматизация по сказке «Теремок».

Цель: активизировать словарь детей, развивать способности к импровизации.

2. Трудовые поручения в помощи воспитателю по уборке мусора на площадке.

Цель: закреплять умение детей действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены.

2. Рисование машин спецслужб (Полицейская, Скорая, Пожарная машины) Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки.

Тема: «Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор». Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные

Вечер

игры досуги общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник Познавательное развитие,

Физическое развитие,

Речевое развитие Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге Д/и «Родная улица»

С Викой и Дашей

Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.

Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т. д.

1. Д / и «Определи соседнюю» -

Закреплять умения сравнивать смежные числа.

2. Игры со строительным материалом «Постройка дома» - напомнить детям об основных частях дома, учить строить различные дома, развивать воображение.

3. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» - формировать умение договариваться по поводу игры, распределять роли, использовать предметы – заместители. Книжки по различной тематике для отбора на выставку, иллюстрации, плакаты, открытки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

1. Наблюдение за переменами в погоде в вечернее время.

Цель: воспитывать наблюдательность, и умение анализировать.

2. Подвижные народные игры: «Пустое место» ,«Палочка –выручалочка»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать

Апрель,4я неделя 4

Тема: «Дорожная азбука»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с ПДД и дорожными знаками

День Режим Образ. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в режимных моментах

среда Утро: прием детей, игры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие 1. Утренняя зарядка

2. Беседа - рассказ: «Дорожные знаки»

Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

3. Распределение дежурства по столовой. Закрепление знаний цветов и их оттенков с Викой, Лёшей, Кирой в игре «Маленький художник». 1 Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

2. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, макет светофора.

Книжки по различной тематике для отбора на выставку, иллюстрации, плакаты, открытки. Привлечение родителей к изготовлению книжки- малышки о ПДД.

ООД Познавательное развитие Беседа о правилах поведения в общественном транспорте (К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», стр. 40)

Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Светофор на дороге»

Цель: продолжать знакомить детей с ПДД, закреплять умение пользоваться ножницами, клеем

Физическое развитие Физкультура (ОП) Дашкова. И. А

По плану физорга.

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдение труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Социально – коммуникативное развитие 1. Игра «Ты большой, я маленький»

Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД

2. П/игра «Горелки»

Цель: развивать внимание, быстроту, умение действовать вместе.

3. ПДД. «Обходи автобус сзади»

Цель: повторение с детьми правил дорожного движения 1. Д/и с Никой, Викой и Ваней «Вчера, сегодня, завтра».

Цель: закреплять знания о времени.

Закрепление называния по порядку дней недели.

2. Д/и «Покорми пернатых»

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, формировать заботливое отношение к птицам 1. Подвижные игры

«Замени предмет»

Цель: развивать скоростные качества.

«Дед Мазай и зайцы»

Цель: развивать ловкость

Вынос оборудования для труда на участке (помощь воспитателю в сборе сухой травы, расчистка дорожек на площадке.)

Цель: закреплять умение детей правильно пользоваться лопатами, вениками, доводить начатое до конца.

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном Познавательное развитие Культурно – гигиенические навыки.

Беседа «Важные знаки – дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

Вечер

игры досуги общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник Познавательное развитие, Физическое развитие,

Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие Чтение: А. Северный «Светофор», Б. Житков «Светофор»

Игра со строительным материалом «Мы волшебники» Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности Д/и «Бывает – не бывает» с Кирой и Алешей

Цель: развивать аналитическое мышление, воображение, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной. 1 Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

2. Слушание аудиозаписей со звуками машин и дороги

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Познавательное развитие Самостоятельная игровая деятельность: игра «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь.

П/ и: «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

П/и «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Апрель,4я неделя 4

Тема: «Дорожная азбука»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с ПДД и дорожными знаками

День Режим Образ. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в режимных моментах

четверг Утро: прием детей, игры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие 1. Утренняя зарядка

2 Беседа- анализ ситуаций:

«Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями.

Цель: учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

3. Распределение дежурства по столовой.

4. Д/И. «Кто больше слов придумает»

Работа над составлением рассказа по серии картин – Селена, Даня, Поля.

1. Дежурство в уголке природы – полив растений.

2. Н/и «Что где растёт»

3. П / и «Сбей кеглю»

4. Конструирование «Дорога

». Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Разучивание, повторение стихов, песен на тему «День победы». Привлечение родителей к посильной помощи по подготовке территории детского сада к весенне-летнему периоду (перекопка почвы, уборка сухой травы, обрезка веток)

ООД Речевое развитие Тема: «Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор». Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные.

Социально – коммуникативное развитие Психолог.

По плану психолога

Физическое развитие Физкультура (улица) (ОП) Дашкова. И. А

По плану физорга.

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдение труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Познавательное развитие,

Соц. ком.

развитие,

Речевое р 1. Наблюдение за транспортом.

Цель: пополнять знания детей о профессиях взрослых, связанных с транспортом.

2. Подвижные игры «Машины»

Цель: развивать ловкость, вызвать положительные эмоции.

3. П/и «Кто здесь обитает»

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя.

1. Д/игра с детьми Милана и Варя «Отгадай, что за растение» - развивать умение определять и называть растение по листьям, плодам

2. С Артёмом, Дашей Д/и «Третий лишний».

Цель: развивать логическое мышление

1. Игра – соревнование «Попади в цель»

Цель: развивать точность и координацию движений.

2. Игра – эксперимент

Игра-эксперимент «Печати» - развивать представление, что разные материалы оставляют разные отпечатки.

3. Самообслуживание

«Сухая одежда»

Цель: прививать умение ухаживать за своей уличной одеждой Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Экспериментирование с песком (изменение формы). Цель: развитие воображения. Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола) мячи

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном Познавательное развитие Культурно – гигиенические навыки.

Чтение: В. Тимофеев «Для пешеходов»

Вечер

игры досуги общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник Физическое развитие,

Речевое развитие,

Познавательное развитие Строительные игры: «Улица»

Цель: закреплять знания элементов улицы, учить детей договариваться, кто что будет сооружать, а затем объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами, развивать воображение и конструктивные способности детей.

2. Психогимнастика «Кошечка».

Цель: развивать психологический настрой. 1. Д/игра «Что сначала, что потом» с Викой, Машей

Цель: развитие речи, обогащение словаря.

2. Проговаривание чистоговорок.

Цель: упражнять артикуляционный аппарат.

3. С Артемом и Кирьяном.

Д/и «Составь слово»

Цель: развивать умение соединять слоги и составлять слова. 1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус», «Шоферы»

Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей. Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Дидактическая игра «Вершки - корешки». Что едят в сыром виде, а что в вареном?

Витамины и полезные продукты, витамины и здоровый организм; Будь здоров! Как одеваться весной

Подготовка к прогулке

Прогулка

1. Наблюдение за небом вечером.

Цель: развивать умение детей замечать изменения в небе в зависимости от времени суток.

2. Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: развивать умение быстро бегать и реагировать на сигнал.

Апрель,4я неделя 4

Тема: «Дорожная азбука»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с ПДД и дорожными знаками

День Режим Образ. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в режимных моментах

пятница Утро: прием детей, игры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие 1. Утренняя зарядка

2. Свободная беседа

«Хорошие и плохие привычки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, обсудить с детьми, какие привычки называют полезными, а какие вредными.

2. Рассказ воспитателя: «Какие бывают машины»

Цель: дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение.

Д/и «Умные машины» с Ваней Сережей

Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни 1. Игра «Трубадур».

Цель: развитие музыкально- художественной деятельности.

2. Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Владом и Максимом

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», «Детский сад».

Выкладывание в книжном уголке книг о ПДД

Выкладывание энциклопедического материала. Конкурс «Лучший изготовитель дорожных знаков»

ООД Речевое развитие 1. Игра: «Научимся правильно ходить по тротуару» («Ты и дорога» Л. Радзиевская, стр. 4)

Цель: закрепить правила движения по тротуару.

2. Беседа на тему: «Какие бывают машины»

Цель: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику.

Рассказ о видах транспорта

Художественно – эстетическое развитие Музыка

По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдение труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Физическое развитие, Речевое развитие,

Познавательное развитие

1. Наблюдение: за растительным миром.

Самостоятельная игровая деятельность:

2. игра «Построим город».

Цель: побуждать детей к использованию в игре полученных знаний, использованию нетрадиционных материалов для строительства города из тех материалов, которые имеются на участке детского сада. Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД»: сюжет «техосмотр автомобиля»

С Машей и Андреем Цель: упражнять детей в самостоятельной организации игры, формировать коммуникативные навыки 1. Сюжетно-ролевая игра «Мы - шоферы».

Цель: развивать интерес к игровой деятельности, формировать творческие способности.

2. Трудовая деятельность.

Подметаем дорожки.

Цель: закреплять навыки наведения порядка на групповой площадке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка) цель: закрепление знаний о силе ветра и ориентировке направления.

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном Культурно – гигиенические навыки.

Игровая ситуация «Как поступить?»

Цель: развивать умение находить решение по заданной проблеме.

Вечер

игры досуги общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие 1 Игра «Путаница в стране дорожных знаков»

Цель: учить правилам дорожного движения, правилам поведения на улице через эмоциональное восприятие. Воспитывать грамотного пешехода.

1. Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках.

2. Настольно- печатная игра

«Дорожные знаки и ситуации».

Цель: закреплять знание дорожных знаков развивать внимание и воображение. Сюжетно-ролевая игра «На станции технического обслуживания автомобилей»

Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью - слесарем по ремонту автомашин. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества

Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г. Георгиева

Прогулка

1. Наблюдение за птицами.

Цель: развивать наблюдательность и интерес к наблюдению за живой природой.

2. П/и «Волчонок».

Цель: развивать ловкость и быстроту, умение быстро лови мяч.

3. П/и «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см).

Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить свое место, воспитывать внимательность, дружелюбие.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Апрель, четвертая неделя
Опубликовано: 23 января 2025 в 16:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Апрель, четвертая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Сулягина Татьяна Николаевна (УИ 3519904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД