Получи документы

Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Октябрь, вторая неделя

Сулягина Татьяна Николаевна
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Октябрь, вторая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь, 2я неделя 2

Тема: «Родная страна»

Цель: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны; со столицей и другими крупными городами России

День Режим Образ. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Темочки:

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро : прием детей, игры, подготовка к завтраку, завтрак,деятельность после завтрака, подготовка к ООД Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Развитие речи 1. Утренняя зарядка.

2. Беседа: «Мы живём в России!».

3. Уход за комнатными растениями.

4. Распределение дежурства по столовой.

5. Дидактическая игра «Найди себе пару».

Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р» Денис, Артем, Кира.

1. Рассматривание картин с изображением природы различных климатических зон России.

2. Конструирование на тему «Мосты»

3. Слушание песни «С чего начинается Родина?» Рассматривание символики страны и города Нижнего Новгорода.

Просмотр презентации «Моя родина».

Цель: Расширение представлений детей о достопримечательностях своего города. Книги с произведениями – Мой город.

ООД Социально – коммуникативное развитие «Наша родина - Россия», Горбатенко, с. 67

Цель: дать детям представление о родине – России, её столице. Развивать у детей умение ориентироваться по карте, глобусу, находить свою страну, город. Воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну.

Художественно – эстетическое развитие Рисование. С чего начинается Родина Лыкова, с. 40

Цель: создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи. Развивать творческое воображение.

Физическое развитие Физкультура (ПП) Соболева. Е. Ю

По плану физорга.

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдение труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за самосвалом.

Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Предложить детям рассмотреть машину — самосвал. Эта машина с железным открытым кузовом.

Вот машина,

Так машина —

Высотою с дом кабина

И колеса высотою

Выше нас с тобою вдвое.

Для каких грузов предназначен самосвал?

Как происходит разгрузка машины?

Как машина помогает человеку?

Может ли самосвал работать без человека? Индивидуальная работа с Алешей, Никой, Денисом

Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Трудовая деятельность

Сбор семян, уборка сухой травы, листьев.

Цели: учить правильнособирать семена;воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

2. Подвижная игра

«Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Малоподвижная игра

«Найди и промолчи».

Игра «Можно-нельзя».

С/р игры «Овощной магазин»,

«Кафе».

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном Познавательное развитие Культурно – гигиенические навыки.

Беседа «Еда вкусная и полезная – молочные реки».

Цель: приобщать детей к народной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни.

Вечер

игры досуги общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие,

Физическое развитие

1. Рассматривание иллюстраций разных климатических зон России.

2. Слушание песни «С чего начинается Родина».

3. Беседа на тему: «Животные и растения – друзья и враги».

4. Чтение произведения З. Александровой «Родина» 1. Упражнять детей в ловле мяча на разной высоте – подгруппа детей.

2. Работа с пластилином – Даша, Сережа, Алёша

1. Игра «Разрезные картинки» - предметы быта.

2. Рассматривание макета «Русская изба»

3. Сюжетно – ролевая игра

«Парикмахерская» сюжет «Маникюр». Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Игра драматизация по сказке Сутеева «Грибок теремок».

Подготовка к прогулке

Прогулка

Познавательное развитие,

Речевое развитие, Физическое развитие.

1. Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: развивать познавательную активность, интерес к наблюдениям в природе.

2. П/и «Салочки».

Цель: развивать умение детей соблюдать правила игры.

3. П/и «Выше ножки».

Цель: развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции.

Октябрь, 2я неделя 2

Тема: «Родная страна»

Цель: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны; со столицей и другими крупными городами России

День Режим Образ. области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в режимных моментах

Вторник Утро : прием детей, игры, подготовка к завтраку, завтрак,деятельность после завтрака, подготовка к ООД Физическое развитие,

Познавательное развитие,

Соц. к. развитие 1. Утренняя зарядка

2. Беседа «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства.

2. Работа в уголке природы

Наблюдение за погодой из окна.

3. Д/и «Назови три предмета»

Цель: упражнять в группировке предметов. Формирование к/г навыков у Артёма, Лёши, Варя.

Умывание – обсудить, почему необходимо мыть руки, учить самостоятельно, выполнять эту процедуру. 1. Рассматривание

иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.

2. Игры со строительным материалом «Дом построим – будем жить». Рассматривание символики страны и города Нижнего Новгорода.

Просмотр презентации «Моя родина».

Цель: Расширение представлений детей о достопримечательностях своего города. Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемыми к проведению с детьми старшего дошкольного возраста.

ООД Художественно – эстетическое развитие Музыка

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие Занятие №2, Помораева, с. 19

Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до6 предметов по длине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке.

Подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдение труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Речевое развитие,

Познавательное развитие,

Физическое развитие

Соц. ком. развитие 1. Наблюдение за изменениями погоды.

Цель: развивать интерес к окружающей природе.

2. Игра – эксперимент «Как получаются сосульки?»

Цель: развивать интерес к экспериментальной деятельности.

3. П/и «Охотники и утки».

Цель: учить детей бросать мяч в движущуюся цель, развивать меткость и ловкость.

4. Игра – эстафета «Веселые и быстрые»

Цель: упражнять детей в быстром беге, воспитывать желание играть честно, соблюдая правила игры. 1. Д/игра

«Улетает-не улетает» с Настей, Доминикой.

Цель: закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах.

2. Д/игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

3. Д/и «Охотники»-развивать умение детей классифицировать животных по различным признакам. 1. Игра-драматизация по сказке «Теремок».

Цель: активизировать словарь детей, развивать способности к импровизации.

2. Трудовые поручения по уборке мусора на площадке.

Цель: закреплять умение детей действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены. Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном Культурно – гигиенические навыки.

Рассказ воспитателя «Для чего нужен герб»

Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб

Вечер

игры досуги общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник Познавательное развитие,

Физическое развитие,

Речевое развитие 1. Предварительная работа рассматривание природы на прогулке, Д/и «Времена года».

2. Театрализованная игра- драматизация «Кто у нас хороший».

Цель: закреплять умение детей подбирать движения и мимику в соответствии с характерами персонажей.

3 .Чтение стихотворения А. Барто «Буква «Р»

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение. Д/и «Укрась кокошник» с Викой, Любой, Дашей – познакомить с русским головным убором, учить украшать его. Развивать воображение. 1. Д / и «Определи соседнюю»-

Закреплять умения сравнивать смежные числа.

2. Игры со строительным материалом «Постройка дома» - напомнить детям об основных частях дома, учить строить различные дома, развивать воображение.

3. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры» - формировать умение договариваться по поводу игры, распределять роли, использовать предметы – заместители. Выставка книг: сказки А. С. Пушкина, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки, сказки зарубежных писателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

1. Наблюдение за переменами в погоде в вечернее время.

Цель: воспитывать наблюдательность, и умение анализировать.

2. Подвижные народные игры:«Пустое место» ,«Палочка –выручалочка»

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Октябрь, вторая неделя
Опубликовано: 23 января 2025 в 16:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности в старшей группе. Октябрь, вторая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Сулягина Татьяна Николаевна (УИ 3519904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД