Горбачева Олеся
Календарный план на апрель в средней группе (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
17.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Смотреть тетрадь взаимодействия с психологом. Индивидуальная работа Егор, Данил и Василиса.
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Пальчиковая игра «На постой». Цель: развитие мелкой моторики рук (ФВ;СВ;УВ)
Публикация «Календарный план на апрель в средней группе (4–5 лет)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Добрые слова». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)
Рассматривание Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о транспорте. Цель: формировать представление о транспорте (водный, наземный, воздушный). (СВ;УВ)
Труд в уголке природы Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделить основные признаки: растут дома, в горшках, за ними ухаживают люди. (УВ;ТВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Д/игра «Зачем нам нужен носовой платок»; «Правила чистюли». Цель: формирование навыков пользования носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Богдану
Работа в книжном уголке «Чудеса в книжном царстве» Цель: как восстановить испорченные книжки. (УВ;СВ)
Рассказывание Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» (СВ. УВ)
Занятие 1:
Занятие 2:
Прогулка:
1. Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком. Цель. Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень яркое, теплое, на солнце быстро тает снег.
2. Подметаем в беседке. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.
3. «Найди свой цвет». Цель. Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Курочка - хохлатка» Цель. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
4. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой.
5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Угадай птичку». Цель: Закрепить названия птиц, характерных признаках внешнего вида (Все виды воспитания) Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Чтение художественной литературы Чтение «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой. Цель: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять образ персонажа. (СВ., УВ.)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№2
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и) М. п. и. «Что изменилось?» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Развивать зрительное внимание (УВ;ЭВ)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Рассматривание альбома «Мой Оренбург». Рассмотреть с детьми уже знакомые места нашего города; и также новые достопримечательности города. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)
Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. (УВ;СВ) (Радмир,Кира Е.)
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание Чтение сказки «Краденое солнце» Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. (СВ;УВ)
Прогулка:
1.«Наблюдение за растениями и кустарниками» Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.
2. Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.
3. «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева,
чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
4. Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель. Развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Ручка - ножка». Цель. Познакомить с разными значениями слов «ручка», «ножка». (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: Папка передвижка «Пасха»
Вторник 18.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д/и. «Кот и мыши» Цель. Учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом. (УВ;ЭВ;СВ) Индивидуальная работа
Настя, Рома.
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) Д/и. «Ручка - ножка». Цель. Познакомить с разными значениями слов «ручка», «ножка».
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Добрые слова» Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку.
Рассматривание Рассматривание предметных картинок на тему «транспорт». Цель: Развивать умение узнавать на картинках, что изображено.
Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями.
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Игра-беседа «Давайте поговорим». Цель: приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. Помочь и ещё раз показать на своём примере Василисе
Работа в книжном уголке Чтение книги «Времена года» Цель: закрепить знания.
Рассказывание Беседа «Отдыхаем у воды»
Занятие 1:
Занятие 2:
Прогулка:
1 «Наблюдение за насекомыми» Цель: формировать реалистические представления о природе.
2. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
3 «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать
на сигнал, возвращаясь на место.
4. «Прыжки на одном месте» Цель. Упражнять в прыжках.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал». Цель. Развивать слуховое внимание. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Показать на своем примере Роме
Чтение художественной литературы Чтение К. Чуковский «Тараканище» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением. (УВ;ЭВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)
Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№2
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и Муз. дидактическая игра «Что лежит в коробочке?» Цель: продолжать учить детей определять на слух звучание знакомых музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка, барабан)
Шёл Егор через двор. Цель: Продолжить знакомство с отдельными чертами характера персонажей и побудить изображать их с помощью мимики и жестов. (Театрал)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Где можно увидеть сказку?» Цель: знакомство и приобщение детей к театральному искусству, формированию положительного отношения к нему. (ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа Д. и. «Угадай птичку». Цель: Закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе.
Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко»
Чтение, рассказывание Слушание детских песенок (аудиозапись). Цель: учить малышей слушать песни различного характера, понимать их содержание.
Прогулка:
1Наблюдение за божьей коровкой. Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок хищник, поедает очень маленьких букашек -тлю, чем спасает растения от вредителей. 2. Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения об- усилиями поставленной цели.
3. «Найди свой цвет». Цели: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра.
«Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.
4. Дид. игра «Кому нужно солнышко?»- развитие речи, умения размышлять, отвечать на вопросы воспитателя.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.
Дидактическая игра «Наоборот».
Цель: Развитие слухового, логического внимания. (Все виды воспитания)
«Угадай, кто позвал». Цель. Развивать слуховое внимание
Работа с родителями: Папка передвижка «Пасха»
19.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д/и «Кто лишний». Цель: учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. (УВ)
Индивидуальная работа
Алиса, Егор
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Цель: переключения внимания, улучшение координации и мелкой моторики. (ФВ;УВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Добрые слова» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Передай улыбку по кругу». Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми. : (ФВ;УВ;ЭВ)
Рассматривание Коза с козлятами. Цель: Помочь детям понять содержание картины, воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картине. (ЭВ; СВ)
Труд в уголке природы Мы научились поливать комнатные растения. Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. (прежде всего своевременном поливе). (ТВ;ФВ;УВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Одевание - раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. (ТВ. ,ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Тимофею
Работа в книжном уголке «Разложи по порядку». Цель: прививать культуру обращения с книгами.
Рассказывание Перед чтением сказки «Маша и медведь», рассматриваем с детьми иллюстрации. Цель: Развивать логическое мышление детей, вызывать интерес к теме. (УВ;ЭВ)
Занятие 1:
Занятие 2:
Прогулка:1.«Наблюдение за птицами на участке детского сада» Цели: развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
2. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
3. «Машины». Цели: по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.
4. Упражнять в бросании мяча из-за головы.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. (Все виды воспитания) «Собери снеговика» Цели: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений.
Показать на своем примере Мише
Чтение художественной литературы В. Драгунский «Друг детства» Цель: Познакомить с творчеством В. Драгунского. (УВ;ЭВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№2
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Д/и. Собери картинку из пазлов. Цель: упражнять в умении составлять целое из частей ; развивать мелкую моторику рук. (ПВ. ,СВ. ,УВ. ,ФВ. ,ТВ. ,ЭВ)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Пожарная безопасность»
Цель: Формирование основ безопасного поведение при пожаре (ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа Подвижные игры «На птичьем дворе», «Петушки и цыплята» Развитие моторной имитации, звукоподражания, звукопроизношения
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми «Скажи доброе словечко» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание Рассматривание картинок с изображением деревьев. Цель: Закрепить название деревьев, уточнить характерные признаки деревьев весной, закрепить название частей.
Прогулка:
1 «Наблюдение за голубями» Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания.
2 Коллективная очистка участка от мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.
3. «Птички летают». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).
«Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.
4. упражнять в подскоках на месте.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Дидактическая игра: «Где что можно делать?». Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: Мальчики и девочки: два разных мира (Консультация)
Четверг 20.04.2023год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Дидактическая игра «Столько - сколько» Задачи: Учить детей понимать суть заданий, пользоваться приемами наложения и прикладывания в повседневной жизни. Индивидуальная работа
Кира Е., Егор
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И. «Летает не летает» Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать
1Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Добрые слова». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Улыбка». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, (ФВ;УВ)
Рассматривание Рассматривание картинок с изображением столовой и чайной посуды. Расширить знания детей о посуде. (ЭВ; СВ)
Труд в уголке природы «Комнатные растения- наши друзья» Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам; формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения. (ТВ; СВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. (ТВ;ФВ;) Помочь и ещё раз показать на своём примере Ане
Работа в книжном уголке Рассматриваем картинки с изображением героев сказки, играем в игру «Кого не стало» Цель: учить узнавать героев из сказки, разрабатывать зрительную память. (УВ;СВ)
Рассказывание Игровая ситуация «Пикник на природе»
Занятие 1:
Занятие 2:
Прогулка:
1. «Наблюдаем за деревьями» Цель: показать детям деревья; березу, ель, разобрать отличительные признаки. 2. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.
3 «Ворона и собачка» Цель: научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить детям названия деревьев. Обучить бегать стайкой.
4. Ходьба через препятствие. Цель. Развивать равновесие.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Где сидит птица». Цель. Учить ориентироваться в пространстве от себя.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Чтение художественной литературы Чтение К. Чуковский. «Чудо-дерево». Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову (ЭВ;УВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)
Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№2
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Д. И. Заплатки. Цель: формировать умения подбирать заплатку по цвету и форме. (СВ;ЭВ;УВ)
«Картинки половинки» Цель: Учить детей из двух частей составлять целое, развивать внимание, сообразительность.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Степашка попал в беду» Цель: Дать понятие о том, какую опасность таят спички. Познакомить со свойствами огня. Развивать эмоционально, выражать чувства (ПВ;УВ)
Индивидуальная работа Дидактическая игра - «Цветные варежки» Цель: Учить подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике. .(УВ) Данил, Миша
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе. Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Улыбнемся на прощанье» (СВ;УВ)
Чтение, рассказывание Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству. (УВ;СВ;ЭВ)
Прогулка:
1. Наблюдение за грузовым транспортом. Цель. Учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, знакомить с трудом водителя, развивать навыки связной речи, воспитывать любознательность.
2. Постройка горки для куклы. Цели. Учить правильно наполнять ведерко песком до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
3. «Цепи кованные» Цель: воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества.
4. Прыжки с места в длину. Цель. Развивать умение отталкиваться.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.
Дидактическая игра: «Отгадай по описанию»
Цель: учить детей называть времена года по признакам.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: Папка передвижка «Пасха»
пятница 21.04.2023 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д/игра «Быстро возьми». Цель: учить сопоставлять количество предметов с количеством детей. (ФВ;УВ) Индивидуальная работа
Алиса, Радмир
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. п. и. «Хочешь с нами поиграть?»
Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Добрые слова» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг Приветствие «Общий круг». Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать дружелюбие. (СВ;УВ)
Рассматривание Рассматривание картинок с изображением правил пожарной безопасности (ЭВ; СВ)
Труд в уголке природы Мытье комнатных растений. Цель: Закрепить названия растений и знания детей о них. Познакомить детей с новым растением с большими листьями, но отличающееся от фикуса строением. (ТВ;СВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Вике.
Работа в книжном уголке Рассматривание картинок «Все виды спорта».
Рассказывание Артикуляционная гимнастика ««Прятки» (чередование «Обезьянка» - «Бульдог»)» Цель: выработка движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Занятие 1:
Занятие 2:
Прогулка:
1. «Солнышко- лучистое» Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем. Поддержать хорошее настроение во время прогулки. 2. Наведение порядка на территории. Цель: Учить действовать сообща. 3. «Воробушки и автомобиль». Цель: Учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам. «Зайка серый умывается». Цель: Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. 4 Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку. Цель: Развивать навыки основных движений. 5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры Дидактическая игра: «Где спрятался солнечный зайчик?» Цель: Продолжать развивать ориентировку в пространстве. Учить в речи употреблять предлоги. (Все виды воспитания)
Чтение художественной литературы Чтение А. Н. Толстой. «Лиса». Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову (ЭВ;СВ;УВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)
Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№2
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.)
М. п. и. «Зернышки» Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.
Д. И. «Где растет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя. (УВ;СВ)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Птицы на улицах нашего города весной» Цель: развивать внимание, речь у детей. (СВ;УВ;ПВ)
Индивидуальная работа «Бульдог» Цель: тренировать подъем языка с одновременным выполнением более тонких движений. Укреплять мышцы языка. (артик)
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе. Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Самый лучший сосед – мой сосед» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание Чтение рассказа Б. Житкова «Дым» (УВ)
Прогулка:
1. «Наблюдение за маршрутным такси» Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.
2. Расчистка дорожек от мусора. Цель: развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
3. «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
4. Метание. Цель: Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком
Дидактическая игра: «Нарисуй узор». Цель: Учить рисовать узор палочкой на песке.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: Папка передвижка «Пасха»