Ольга Чижикова
Календарный план по Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы по теме самообразования 2021-2022
№ п/п Месяц Содержание работы
Проведение мероприятий Изготовление пособий, дидактического материала
с воспитанниками с педагогами с родителями
1 Сентябрь-октябрь Изучить нормативные акты в сфере дошкольного образования
Подобрать дидактический материал, игровое оборудование
Подобрать и изучить методическую литературу Изготовить картотеку методической литературы по теме самообразования
Спрогнозировать результаты самообразования Консультация «Как поддержать интерес к театру»
Публикация «Календарный план по Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Планы
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Провести анкетирование с родителями Анкетирование на тему: «Театр и дети».
Провести беседы с детьми
Беседа: «Что такое театр».
«Театральные профессии».
«Правила поведения в театре».
Провести педагогическую диагностику детей
2 Ноябрь Подобрать дидактический материал, игровое оборудование
Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»
Провести онлайн-консультацию с родителями Консультация на тему: «Театрализованные игры - путь к детскому творчеству».
Проанализировать результаты анкетирования и диагностики
Подобрать и изучить методическую литературу
Провести ООД с детьми Знакомство детей с эмоциями.
Разыгрывание этюдов на основные эмоции (радость, грусть, страх, злость, удивление) и движения героев. Пополнение центра театрализации :
-кубики эмоций
-картотека этюдов, загадок
-картотека игр для самостоятельной деятельности детей
3 Декабрь Изучить методическую литературу
Подобрать дидактический материал, игровое оборудование Д/и"Узнай сказочного героя по картинке "
Обучение детей рассказу по картине
Составление рассказа на тему «Игры зимой»
учить детей составлять связный рассказ по картине с опорой на образец воспитателя.
Консультация «Логоритмика как средство коррекции речи у детей» Памятка для родителей «Роль семьи в воспитании речи детей».
Консультация для педагогов ДОУ Консультация:
«Роль театральной деятельности в развитии речи детей»
4 Январь Изучить методическую литературу
Провести беседы с детьми
«Закулисами»
Знакомство с разными видами театра Чтение и рассказывание р. н. с. «Рукавичка»
Разучивание стихов, потешек.
Провести консультацию с родителями Консультация для родителей «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи».
5 Февраль Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».
Провести ООД с детьми
Знакомство детей с иллюстрациями
Пересказ сказки «Волк и Лиса» с опорой на иллюстрации Папка-передвижка «Знаменитые художники-иллюстраторы»
Пополнение папки «Иллюстрации к сказкам»
6 Март Изучить методическую литературу по теме самообразования
Развить у детей интереса к театрализованной деятельности. Подготовка к драматизации сказки
«Красная Шапочка» Шарля Перро
-чтение и пересказ сказки
-разыгрывание по ролям
-изготовление атрибутов
Драматизация
«Красная Шапочка» на новый лад по мотивам сказки Шарля Перро
Разработка альбома
"Мы играем в театр".
Провести консультациюс родителями Консультация для родителей: «Значение сказок в жизни ребенка».
7 Апрель Изучить методическую литературу
Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем.
Чтение и пересказ сказки «Колосок»
Работа над пересказом с использованием графической схемы.
Презентация к пересказу и изготовление графической схемы к сказке «Колосок»
Провести консультациюс родителями Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей»
8 Май Провести итоговую педагогическую диагностику детей Анализ результатов мониторинга дошкольников
Обобщить результаты самообразования, написать отчет
Итоговый отчет
Выступить с отчетом на итоговом педсовете
Оформить папку-передвижку для педагогов и родителей
Самоанализ о проделанной работе за год.