МААМ-картинки

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в старшей группе на конец года

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в старшей группе на конец года

План работы с 27 по 31 мая

Тема: «Диагностика»

Задачи:

- Выявление знаний детей, полученных в течении года.

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Занятия Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Диагностика

-Д/И «Назови праздники в России» цель: выявить знание детей о праздниках.

-Д/И «Дорожные знаки» цель: выявить знание детей о дорожных знаках. С Пашей С., Ваней К. Д/И «Вырежи» цель: закреплять умение вырезать овал из прямоугольника, срезая уголки. Утро

-Утренняя гимнастика №0

Минутка безопасности

- Д/И «Какого знака не стало?» цель: развивать внимание, закрепить дорожные знаки.

- Беседа «Наступает лето» цель: закреплять умение делится своими впечатлениями.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

Наблюдение за деревьями цель: закрепить представление детей о временах года (изменение природы весной).

-Х/Р «Коршун» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

-Чтение произведения В. Бианки «Первая охота» цель: развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость.

-Д/И «Что звучит вокруг нас?» цель: закреплять умение вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух.

Иллюстрации весны, детского сада, физкультурный инвентарь, дорожные знаки, бумажные заготовки, ножницы, произведение В. Бианки «Первая охота» Консультация «Безопасность дома», беседа «Какие книги читать детям о природе»

Понедельник 27 мая

Диагностика

-Д/И «Нарисуй весну» цель: выявить умение рисовать сюжетные изображения.

Диагностика

-П/И «Поймай» цель: упражнять в умении ловить мяч кистями с расстояния до1,5м

-П/И «Ручеек» цель: упражнять в умении выполнять прыжок в длину с места, с разбега.

Прогулка №5

- Наблюдение за Боярышником

- Труд «Подметём веранду»

-П/И «Раз, два, три – беги»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Бианки «Кто чем поёт?» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

произведение В. Бианки «Кто чем поёт?»

С Ксюшей А., Сашей Р. Д/И «Время года» цель: закрепить представления о временах года. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №3

- Рассматривание иллюстраций г. Шарьи цель: уточнить знания о малой Родине - Шарье (достопримечательности города, воспитывать любовь к своему городу.

-С/Р «Детский сад» цель: цель: создать радостное настроение, закреплять умение принимать роли, называть игровые действия.

- П/И «Два, три» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал. Иллюстрации весны, детского сада, г. Шарьи, времён года, физкультурный инвентарь, атрибуты к С/Р. Консультация «Зачем нужно закаливать ребёнка», Беседа «Что должно лежать в шкафчике у ребёнка»,

Диагностика

-Д/И «Назови цифру» цель: закрепить цифры

-Д/И «Времена года» цель: закреплять времена года

-Д/И «Воздушные шары» цель: закреплять умение классифицировать предметы С Артёмой В., Софией К. Д/И «Что за сказка?» цель: закреплять умение отгадывать сказки. Утро

-Утренняя гимнастика №10

Минутка безопасности

-Беседа «Что делать, если поранился» цель: закрепить представления о технике безопасности.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Трудовая деятельность «Полечим книжки» цель: воспитывать трудолюбие, любовь к книгам.

- Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять умение классифицировать блоки по двум признакам (размер, форма или форма и толщина).

-Х/Р «Змея» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Чтение произведения В. Бианки «Мастера без топора» цель: развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость. Иллюстрации весны, детского сада, сказок, мешочек, блоки Дьенеша, физкультурный инвентарь, ножницы, бумага, клей, произведение В. Бианки «Мастера без топора» Беседа «Правильное питание», консультация «Пожарная безопасность»

Вторник 28 мая Прогулка №7

-Наблюдение за клёном

-Труд «Соберём веточки»

- П/И «Огуречик»

Работа перед сном

Чтение сказки «Заяц – хвастун» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Сказка «Заяц – хвастун»

С Катей С., Антоном Х. Д/И «Что вы слышите?» цель: развивать фонематический слух, расширять словарный запас Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №3

-Д/И «Я знаю…» цель: закреплять умение классифицировать предметы.

- Д/И «Закончи предложение» цель: закреплять умение подбирать слова по смыслу.

-Экспериментальная деятельность «Волшебница вода» цель: развивать познавательный интерес, закрепить свойства воды.

-Музыкально – театральная гостиная «Колобок» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, развивать музыкальные способности.

-Рассматривание иллюстраций профессий цель: закрепить представление детей о разных профессиях.

-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации весны, детского сада, профессий, музыкальные инструменты, физкультурный инвентарь, оборудование к опытам, атрибуты к театрализованной гостиной. Консультация «Когда ребёнок один дома», консультация «Игры для детей по финансовой грамоте»

Среда 29 мая Диагностика

-Д/И «Расскажи» цель: выявить умение детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; рассказывать на темы из личного опыта;

С Святославом С., Софией К. Д/И «Что может быть?» цель: развивать внимание, мышление. Утро

-Утренняя гимнастика №1

Минутка безопасности

-Рассматривание иллюстрации по безопасности цель: уточнить представление детей о безопасности.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Д/И «Съедобные – несъедобные» цель: закрепить знания о съедобных и ядовитых грибах.

-Д/И «Летает, бегает, прыгает» цель: закрепить знание о насекомых, животных, птицах

-Чтение произведения В. Бианки «Музыкант» цель: развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость.

- Кукольный театр «Три поросёнка» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.

-Х/Р «Гори, гори - ясно» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации весны, детского сада, грибов, физкультурный инвентарь, кукольный театр, произведение В. Бианки «Музыкант», платок. Беседа «Нужные советы по здоровому образу жизни», консультация «Игры для сенсорного развития»

Прогулка №6

- Наблюдение за огородом

-Труд «Подметём горку»

-П/И «Кто дальше бросит шишку»

Работа перед сном

Чтение сказки «По щучьему веленью» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал

Сказка «По щучьему веленью»

С Ксюшей А., Артёмом К. Д/И «Эхо» цель: закреплять умение выделять звук в словах. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №3

-Беседа «Полезные фрукты и овощи» цель: уточнить названия овощей, фруктов, их значения для здоровья.

-Раскрашивание раскрасок «Детский сад» цель: закреплять умение раскрашивать в одном направлении, не выезжая за контур.

-С/Р «Парикмахерская» цель: цель: создать радостное настроение, закреплять умение принимать роли, называть игровые действия.

-П/И «Ловишки с ленточками» цель: упражнять в беге, развивать ловкость. Иллюстрации весны, детского сада, полезных продуктов, физкультурный инвентарь, раскраски, цветные карандаши, атрибуты к С/Р, ленточки. Консультация «Правила пожарной безопасности», беседа «Аппликация в домашних условиях»

Диагностика

Д/И «Вырежи» цель: выявить умение детей вырезать разными приёмами.

С Софией К., Артёмой В. Д/И «Какой цифры не стало?» цель: закреплять цифры до четырёх. Утро

-Утренняя гимнастика №1

Минутка безопасности

- Д/И «Светофор» цель: закрепить знания о светофоре.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Д/И «Скажи наоборот» цель: активизировать в словаре детей прилагательные.

-Д/И «Построй по порядку» цель: закреплять умение раскладывать камни от большого до маленького.

-С/Р «На кухне нашего детского сада» цель: цель: создать радостное настроение, закреплять умение принимать роли, называть игровые действия.

-Х/Р «Овощи» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

-Чтение произведения В. Бианки «Лупленый бочок» цель: развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость. Иллюстрации весны, детского сада, светофора, физкультурный инвентарь, платок, набор цифр. произведение В. Бианки «Лупленый бочок», атрибуты к С/Р, камешки Беседа «Развивающая среда для детей дома», консультация «Режим детей».

Четверг 30 мая

Совместная деятельность по природе

Цель: формировать представления о природе ближайшего окружения, о частях растения, составе и свойствах почвы, связях растений и животных между собой и с неживой природой на примере клумбы.

Прогулка №5

-Наблюдение за ёлкой

-Труд «Подметём постройки».

-П/И «Ловишки»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Бианки «Чьи это ноги?» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Оборудование для совместной деятельности

Выносной материал

Произведение В. Бианки «Чьи это ноги?»

С Ваней К., Пашей С. Д/И «Назови одним словом» цель: закреплять умение обобщать предметы. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №3

- Строительная деятельность: «Детский сад» цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать их в игре.

-Школа мышления «Удивительные фигуры» цель: формировать умение выявлять, сравнивать, кодировать, декодировать блоки по 3 свойствам, упражнять в умение выполнять алгоритм действий, развивать умение выкладывать фигуры по схеме.

-Восприятие художественной литературы и фольклора

Тема: «Рассказы «Что любит Мишка», «что я люблю» из книги В. Драгунского «Денискины рассказы»

Цель: раскрывать детям образы их сверстников; знакомить с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор произведения». Иллюстрации весны, детского сада, геометрических фигур, физкультурный инвентарь, строительный материал, блоки Дьенеша, карточки – символы, схемы, произведение В. Драгунского «Денискины рассказы», иллюстрации к произведениям.

Консультация «Опасные предметы»,

беседа «Развитие культурно – гигиенических навыков у детей»

Диагностика

-Д/И «С лепим лес» цель: выявить умение лепить небольшие сюжеты. С Ксюшей А., Сашей Р. Д/И «Геометрические фигуры» цель: закрепить названия фигур. Утро

-Утренняя гимнастика №1

Минутка безопасности

- Д/И «Верно – неверно» цель: закрепить правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

-Беседа по интересам детей цель: выявить интересы детей, создать дружеские отношения.

-Д/И «Засели в домики» цель: закреплять умение классифицировать предметы по одному признаку.

-Д/И «Волшебная палочка» цель: воспитывать умение быть ласковым.

- Д/И «От какого дерева листок» цель: закрепить названия деревьев.

Чтение произведения М. Пришвин «Ёж» цель: развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость.

-Х/Р «Золотые ворота» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации лета, детского сада, дорожных знаков, деревьев, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, произведение Е. Яниковской «Я хожу в детский сад», математический набор. Беседа «Одежда детей в группе», консультация «Безопасность в парке»

Пятница 31 мая Диагностика

Строительная деятельность «Построим мост через реку» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить несложные постройки.

Диагностика

-П/И «Постройся» цель: упражнять в умении строиться в колонну по одному, по два (парами, в круг.

-П/И «Поймай» цель: упражнять в умении кидать и ловить мяч. Прогулка №1

- Наблюдение за клумбой

-Труд «Соберём жёлуди»

- П/И «Кто лучше прыгнет»

Работа перед сном

Чтение сказка «Царевна лягушка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Сказка «Царевна лягушка»

С Софией К., Артёмой В. Д/И «Раскрась» цель: закрепить умение раскрашивать в одном направлении. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №1

-Итоговое мероприятие

Выставка рисунков «Наш детский сад» цель: создать радостное настроение, закрепить представление о детском саде (названии, сотрудников детского сада).

-Экскурсия по детскому саду цель: закрепить представление о детском саде

- П/И «Мышки в норках» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал.

Иллюстрации весны, физкультурный инвентарь, цветные карандаши, раскраски. Беседа «Играем всей семьёй,

консультация «Правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в старшей группе на конец года
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 19:14
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в старшей группе на конец года» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...

16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД