Быкова Светлана
Календарный план на полный день работы педагога в младшей группе ДОУ «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план на полный день работы педагога в младшей группе ДОУ
Тема: Мои любимые игрушки.
Цель: формирование умения детей развивать сюжет игры, создание условий эмоционально- положительного климата в группе.
Задачи: 1. Формировать умение детей называть части, признаки игрушек. 2. Формировать умение детей развивать сюжет игры. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Итоговое мероприятие: Игра-развлечение «Мои любимые игрушки».
День недели
Публикация «Календарный план на полный день работы педагога в младшей группе ДОУ „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
20. 10 Утро: Дв. д-ть. 1. Утренняя гимнастика.
2. Пальчиковая игра «Вышел зайчик погулять». Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, умение повторять за воспитателем слова и фразы. 3. Подвижная игра «Лови мяч».
Цель: развивать умение детей ловить и кидать мяч двумя руками.
Быт. тр. Наблюдения за комнатными растениями (какие растения нуждаются в поливе) Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/игра «Моя любимая игрушка». Цель: формировать умение детей называть части, признаки игрушек, изображённых на картинке.
(Ваня М., Варя С.).
Индивид. работа по художественно- эстетическому развитию. Лепка «Мой мячик». Цель: продолжать развивать умение детей лепить шарик круговыми движениями рук между ладонями. (Антон Т., Геля К.). Создание предметно-развивающей среды: Внести: 1. игрушку зайчика 2. картинки с изображением разных игрушек 3. мяч 4. пластилин, доски для лепки. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах по желанию. Работа в центрах творчества. Дежурства. Рекомендации для родителей «Совместные игры детей и родителей» (материал поместить в родительский уголок)
НОД
1. Восприятие художественной литературы и фольклора.
Тема: А. Блок. «Зайчик»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Задачи: 1. Познакомить детей с новым литературным произведением; продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию стихотворения предложением из 3-4 слов. 2. Расширить знания детей об осени, её основных приметах и признаках. 3. Развивать внимание, память, сообразительность, активность; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, игрушкам.
Методы и приё мы:
Словесные:чтение стихотворения А. Блока «Зайка», вопросы и ответы.
Наглядные: демонстрация игрушек.
Игровые: д. /игра «Давай познакомимся», сюрпризный момент «К нам пришёл зайка», д/игра «Четвёртый лишний», д/упражнение «Большой-маленький».
Практические: выполнение упражнений физкультминутки «Зайка».
Материалы и оборудование: игрушка зайчик и другие разные игрушки, книга с содержанием стихотворения А. Блока «Зайчик».
2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).
Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце, тепло.
2. П/игра «Мыши в кладовой» Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу воспитателя.
Игровое упражнение по физическому развитию «Бегуны». Цель: упражнять детей в лёгком беге со сменой направления движения по команде воспитателя. (Лёша М., Артем В.). Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Вынести:
1. игрушки для самостоятельных игр детей (наборы для песочницы, машинки, мячи).
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Рабо т а перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.
Чтение русской народной сказки «Зайкина избушка»»
Вечер: Двиг. д-ть. Оздоровительная гимнастика после сна «Матрёшки». Ходьба по массажным дорожкам.
Д/игра «Сложи картинку». Цель: знакомить детей с функциями анализа и синтеза, развивать умение складывать картинку из нескольких частей. Индивид. работа по познавательному развитию. Д/игра «В гости к нам пришла Матрёшка». Цель: повторить счёт до 3, развивать умение сравнивать предметы по величине (Маша С., Лера Р.). Индивид. работа по социально- коммуникативному развитию. Д/игра «Уронили Мишку на пол». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, желание убирать игрушки по местам после игры (Лёша М., Максим Л.). Внести:
1. картинки игрушек, разрезанные на несколько частей
3. игрушку медвежонка
4. атрибуты сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»
Игр. д-ть. Сюжетно- ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры.
Прогулка. 1. Наблюдение за солнцем. Цель: отметить, что к вечеру солнце на небе переместилось.
2. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
3.. Игровое упражнение по физическому развитию «Я быстрее». Цель: упражнять детей в беге с ускорением.
4. П/игра «Найди свой домик». Цель: продолжать развивать умение детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Вынести: игрушки для самостоятельных игр детей (кольцеброс, мячи, обручи, кегли)