наталья шелепнева
Календарный план на неделю. Тема недели: Мебель Посуда
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : Мебель Посуда
Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)
Понедельник
Публикация «Календарный план на неделю, Тема недели: Мебель Посуда» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
29.03.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Беседа: «Мебель в нашей группе»
на развитие умения называть предметы мебели.
Дидактическая игра
«Чудесный мешочек»
на развитие тактильных ощущений и активного словаря. Индивидуальная работа по развитию речи с Катей, Глебом М, Варей.
закрепления умения объединять в группы называя предметы. Утренняя гимнастика Н. А. Карпухина «Реализация обр. деятельности» мл. возраст с. 212 «Весеннее солнышко» формирование и совершенствование двигательных навыков.
КГН Мытье рук с мылом
привитие навыков гигиены.
Трудовое поручение
раскладывание
игрушек по своим местам – воспитывать трудолюбие и соблюдение порядка. Создание условий для игры с конструктивно – модельной деятельностью «Мебель для Танечки и Ванечки» на развитие умения узнавать и называть строительные детали.
П/и «Мой веселый звонкий мяч» воспитание партнерских отношений во время игры. Сюжетно – ролевая игра «Накормим друзей обедом» -воспитание трудолюбия. Кирпичики и кубики, куклы малышки Танечка и Ванечка.
ООД
1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема : «Угощение для ребят и зверят» Прогр. сод. формирование представлений о предметном мире.
Н. А. Карпухина «Реализация обр. деятельности» мл. возраст с. 185
2. Физическая культура. Н. Е. Вераксы «Обр. проц. март-май» Приложение
Прогулка.
Прогулка «Солнышко пригревает»
Цель прогулки: дать детям представления о ранней весне.
С. Н. Теплюк «Игры занятия на прогулке с малышами» с. 94-95
Индивидуальная работа с Катей, Ромой, Ладой.
Способствовать развитию умения принимать участия в игре.
Трудовое поручение «Очистим дорожки от снега» - развитие трудолюбия и умения убирать за собой инвентарь.
Создание условий для П/игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений, способствовать развитию умения очистить.
Лопатки.
Вечер Чтение литературного жанра: Поэзия и проза с рассматриванием иллюстрации потешки
«Бу – бу, я рогатый» лит. потешка обр. Ю. Григорьева – формирование нравственных качеств. Побуждать детей оценивать поступки героев рассказов.
Индивидуальная работа по ФЭМП с Ладой, Катей, Варей, Глебом - развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры) - способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
Труд. поруч. полив цветов - способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для сенсорной игры «Курочка и циплята» - фиксирование внимания детей на том, что цвет является признаком предметов. Книга, мозайка.
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом - умение замечать смену суток.
Подвижная игра «Мыши и кот» -способствовать развитию внимания в игре.
Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания - соблюдение аккуратности.
Трудовое поручение «Очистим дорожки от снега» - развитие трудолюбия и умения убирать за собой инвентарь.
Самостоятельная двигательная деятельность - развитие двигательных навыков. Лопатки
Тема недели : Мебель Посуда
Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)
Вторник
30.03.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Беседа «Какая бывает Посуда?».
на развитие умения называть предметы посуды.
по развитию речи с Катей, Глебом М., Димой Г.
Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним - развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика Н. А. Карпухина «Реализация обр. деятельности» мл. возраст с. 212 «Весеннее солнышко» формирование и совершенствование двигательных навыков.
КГН Мытье рук с мылом
привитие навыков гигиены.
Трудовое поручение
раскладывание
игрушек по своим местам – воспитывать трудолюбие и соблюдение порядка. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка. - развитие физ. качеств на ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.
ООД
1. см. у муз. рук.
2. Развитие речи. В. В. Гербова с. 80-81
Тема. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.
Цель. Продолжать приучать детей слушать без наглядного сопровождения.
Прогулка.
Наблюдение за птицами
воспитывать внимательное отношение к птицам.
Подвижная игра
«Кот и птички» - способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.
по освоению первоначальных освоений социального характера с Викой, Ромой, Катей.
способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.
Трудовое поручение: кормление птиц.
способствовать формированию основных взаимодействий с природой.
Создание условий для игры с куклой
формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.
Вечер Чтение сказки К. Чуковского «Федорено горе» - помочь понять смысл сказки.
по сенсорному развитию с Викой, Сашей, Варей - обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.
Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
полив цветов - способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Теремок»
Задачи: заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом
способствовать развитию умения замечать смену суток.
Подвижная игра «Маша и медведь»
способствовать развитию внимания в игре.
Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания - соблюдение аккуратности в последовательности одевания.
сметание снежка с горки - развитие умения пользоваться метелкой.
Самостоятельная двигательная деятельность с мячом способствовать развитию двигательных навыков.
Тема недели : Мебель Посуда
Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)
Среда
31.03.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Беседа с рассматриванием картинок «Мебель, посуду и ее назначение» на развитие умения узнавать и называть мебель и ее назначение
Дидактическая игра «Подбери пару» развитие внимания, памяти, сообразительности. по развитию речи с Викой, Глебом М., Димой Г.
Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним на развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика
КГН Насухо вытирать полотенцем руки.
формирование осознанного отношения к своему здоровью.
Трудовое поручение: раскладывание
игрушек по своим местам на соблюдение аккуратности. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка на развитие физ. качеств и ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.
ООД
1. Рисование. Обр. проц. март – май стр. 81
Тема : «Разноцветные платочки сушатся» Цель. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.
2. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина. с. 28 - 29 Занятие 3
Тема : «Игрушки для матрешки»
Программное содержание: развитие умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик – кубик, кирпичик, много – много.
Прогулка.
Наблюдение за птицами
воспитывать внимательное отношение к птицам.
Подвижная игра «Догони мяч»
способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.
по освоению первоначальных освоений социального характера с Викой, Ромой, Катей.
способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.
Трудовое поручение: кормление птиц.
способствовать формированию основных взаимодействий с природой.
Создание условий для игры с куклой
формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.
Вечер Чтение сказки К. Чуковского «Ай Болит» помочь понять смысл сказки.
по сенсорному развитию с Викой, Катей, Ладой
обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.
Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
полив цветов - способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Колобок»
заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом
способствовать развитию умения замечать смену суток.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Задачи: способствовать развитию внимания в игре.
Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания.
соблюдение аккуратности в последовательности одевания.
сметание снежка с горки.
развитие умения пользоваться метелкой.
Самостоятельная двигательная деятельность с мячом. способствовать развитию двигательных навыков.
Тема недели : Мебель Посуда
Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)
Четверг
01.04.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Беседа «Узнай по описанию».
на развитие умения узнавать и называть посуду.
Игра по ОБЖ
«Красный, зеленый»
побуждать детей запоминать правила дорожного движения. по развитию речи с Сашей, Катей, Димой Ж.
Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним.
Задачи: развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика (обр. проц. приложение 3 вторая нед. с. 355)
КГН
Насухо вытирать полотенцем руки.
Задачи: формирование осознанного отношения к своему здоровью.
Трудовое поручение: раскладывание
игрушек по своим местам. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка.
Задачи: развитие физ. качеств на ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.
ООД
1. Развитие речи. В. В. Гербова стр. 81
Тема : игра - инсценировка «Как машина зверят катала» Цель. Развивать умение детей участвовать в инсценировках.
2. Физическая культура. Н. Е. Вераксы «Обр. проц. март-май» Приложение
Задачи. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать умения бросать и ловить мяч.
Прогулка.
Наблюдение: за птицами
Задачи: воспитывать внимательное отношение к птицам.
Подвижная игра
«Догони меня»
Задачи: способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.
по освоению первоначальных освоений социального характера с Викой, Ромой, Сашей.
Задачи: способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.
Трудовое поручение: кормление птиц.
Задачи: способствовать формированию основных взаимодействий с природой.
Создание условий для игры с куклой
Задачи: формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.
Вечер Чтение сказки «Колобок»
Задачи: помочь понять смысл сказки.
по сенсорному развитию с Викой, Сашей, Ладой
Задачи: обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.
Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры)
Задачи. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
Труд: полив цветов.
Задачи: способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Колобок»
Задачи: заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом
Задачи: способствовать развитию умения замечать смену суток.
Подвижная игра «Мыши и кот»
Задачи: способствовать развитию внимания в игре.
Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания.
Задачи: соблюдение аккуратности в последовательности одевания.
Труд: сметание снежка с горки.
Задачи: развитие умения пользоваться метелкой.
Самостоятельная двигательная деятельность с мячом. Задачи: способствовать развитию двигательных навыков.
Тема недели : Мебель Посуда
Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)
Пятница
02.04.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Беседа «Части мебели».
расширение знаний детей о мебели и ее частях.
Музыкальная игра
«Муз. шкатулка»
развитие умения детей ориентироваться в эмоциональном состоянии людей. по развитию речи с Ромой, Катей, Викой.
Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним - развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика
КГН Насухо вытирать полотенцем руки - формирование осознанного отношения к своему здоровью.
Трудовое поручение: раскладывание
игрушек по своим местам. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка.
развитие физ. качеств на ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.
ООД
1. Музыка. См. у муз. рук.
2. Лепка. Обр. проц. март - май с. 59
Тема : «Маленькая Маша» Цель: способствовать развитию умения составлять изображение из частей.
Прогулка.
Наблюдение: за птицами
воспитывать внимательное отношение к птицам.
Подвижная игра
«Догони зайчика»
способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.
по освоению первоначальных освоений социального характера с Варейй, Ромой, Владой.
Задачи: способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.
Трудовое поручение: кормление птиц.
Задачи: способствовать формированию основных взаимодействий с природой.
Создание условий для игры с куклой
Задачи: формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.
Вечер Чтение прозы Л. Толстого «Спала кошка на крыше» приобщать к рассматриванию иллюстраций.
по сенсорному развитию с Викой, Сашей, Ладой
Задачи: обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.
Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры)
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья
Труд: полив цветов.
способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Теремок»
заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом
способствовать развитию умения замечать смену суток.
Подвижная игра «Мыши и кот»
Задачи: способствовать развитию внимания в игре.
Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания.
Задачи: соблюдение аккуратности в последовательности одевания.
сметание снежка с горки.
развитие умения пользоваться метелкой.
Самостоятельная двигательная деятельность с мячом: способствовать развитию двигательных навыков.