Лучший педагог года

Календарный план на неделю. Тема недели: Мебель Посуда

наталья шелепнева
Календарный план на неделю. Тема недели: Мебель Посуда
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Мебель Посуда

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.

День

недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС

(развивающая предметно – пространственная среда)

Понедельник

Публикация «Календарный план на неделю, Тема недели: Мебель Посуда» размещена в разделах

29.03.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа: «Мебель в нашей группе»

на развитие умения называть предметы мебели.

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

на развитие тактильных ощущений и активного словаря. Индивидуальная работа по развитию речи с Катей, Глебом М, Варей.

закрепления умения объединять в группы называя предметы. Утренняя гимнастика Н. А. Карпухина «Реализация обр. деятельности» мл. возраст с. 212 «Весеннее солнышко» формирование и совершенствование двигательных навыков.

КГН Мытье рук с мылом

привитие навыков гигиены.

Трудовое поручение

раскладывание

игрушек по своим местам – воспитывать трудолюбие и соблюдение порядка. Создание условий для игры с конструктивно – модельной деятельностью «Мебель для Танечки и Ванечки» на развитие умения узнавать и называть строительные детали.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» воспитание партнерских отношений во время игры. Сюжетно – ролевая игра «Накормим друзей обедом» -воспитание трудолюбия. Кирпичики и кубики, куклы малышки Танечка и Ванечка.

ООД

1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема : «Угощение для ребят и зверят» Прогр. сод. формирование представлений о предметном мире.

Н. А. Карпухина «Реализация обр. деятельности» мл. возраст с. 185

2. Физическая культура. Н. Е. Вераксы «Обр. проц. март-май» Приложение

Прогулка.

Прогулка «Солнышко пригревает»

Цель прогулки: дать детям представления о ранней весне.

С. Н. Теплюк «Игры занятия на прогулке с малышами» с. 94-95

Индивидуальная работа с Катей, Ромой, Ладой.

Способствовать развитию умения принимать участия в игре.

Трудовое поручение «Очистим дорожки от снега» - развитие трудолюбия и умения убирать за собой инвентарь.

Создание условий для П/игра «Птички, раз! Птички, два!» - упражнять детей в выполнении движений, способствовать развитию умения очистить.

Лопатки.

Вечер Чтение литературного жанра: Поэзия и проза с рассматриванием иллюстрации потешки

«Бу – бу, я рогатый» лит. потешка обр. Ю. Григорьева – формирование нравственных качеств. Побуждать детей оценивать поступки героев рассказов.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Ладой, Катей, Варей, Глебом - развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры) - способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

Труд. поруч. полив цветов - способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для сенсорной игры «Курочка и циплята» - фиксирование внимания детей на том, что цвет является признаком предметов. Книга, мозайка.

Вечерняя прогулка Наблюдение за небом - умение замечать смену суток.

Подвижная игра «Мыши и кот» -способствовать развитию внимания в игре.

Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания - соблюдение аккуратности.

Трудовое поручение «Очистим дорожки от снега» - развитие трудолюбия и умения убирать за собой инвентарь.

Самостоятельная двигательная деятельность - развитие двигательных навыков. Лопатки

Тема недели : Мебель Посуда

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.

День

недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС

(развивающая предметно – пространственная среда)

Вторник

30.03.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа «Какая бывает Посуда.

на развитие умения называть предметы посуды.

по развитию речи с Катей, Глебом М., Димой Г.

Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним - развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика Н. А. Карпухина «Реализация обр. деятельности» мл. возраст с. 212 «Весеннее солнышко» формирование и совершенствование двигательных навыков.

КГН Мытье рук с мылом

привитие навыков гигиены.

Трудовое поручение

раскладывание

игрушек по своим местам – воспитывать трудолюбие и соблюдение порядка. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка. - развитие физ. качеств на ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.

ООД

1. см. у муз. рук.

2. Развитие речи. В. В. Гербова с. 80-81

Тема. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

Цель. Продолжать приучать детей слушать без наглядного сопровождения.

Прогулка.

Наблюдение за птицами

воспитывать внимательное отношение к птицам.

Подвижная игра

«Кот и птички» - способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.

по освоению первоначальных освоений социального характера с Викой, Ромой, Катей.

способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.

Трудовое поручение: кормление птиц.

способствовать формированию основных взаимодействий с природой.

Создание условий для игры с куклой

формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.

Вечер Чтение сказки К. Чуковского «Федорено горе» - помочь понять смысл сказки.

по сенсорному развитию с Викой, Сашей, Варей - обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.

Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

полив цветов - способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Теремок»

Задачи: заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.

Вечерняя прогулка Наблюдение за небом

способствовать развитию умения замечать смену суток.

Подвижная игра «Маша и медведь»

способствовать развитию внимания в игре.

Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания - соблюдение аккуратности в последовательности одевания.

сметание снежка с горки - развитие умения пользоваться метелкой.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячом способствовать развитию двигательных навыков.

Тема недели : Мебель Посуда

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.

День

недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС

(развивающая предметно – пространственная среда)

Среда

31.03.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа с рассматриванием картинок «Мебель, посуду и ее назначение» на развитие умения узнавать и называть мебель и ее назначение

Дидактическая игра «Подбери пару» развитие внимания, памяти, сообразительности. по развитию речи с Викой, Глебом М., Димой Г.

Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним на развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика

КГН Насухо вытирать полотенцем руки.

формирование осознанного отношения к своему здоровью.

Трудовое поручение: раскладывание

игрушек по своим местам на соблюдение аккуратности. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка на развитие физ. качеств и ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.

ООД

1. Рисование. Обр. проц. март – май стр. 81

Тема : «Разноцветные платочки сушатся» Цель. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение.

2. ФЭМП. И. А. Помораева, В. А. Позина. с. 28 - 29 Занятие 3

Тема : «Игрушки для матрешки»

Программное содержание: развитие умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик – кубик, кирпичик, много – много.

Прогулка.

Наблюдение за птицами

воспитывать внимательное отношение к птицам.

Подвижная игра «Догони мяч»

способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.

по освоению первоначальных освоений социального характера с Викой, Ромой, Катей.

способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.

Трудовое поручение: кормление птиц.

способствовать формированию основных взаимодействий с природой.

Создание условий для игры с куклой

формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.

Вечер Чтение сказки К. Чуковского «Ай Болит» помочь понять смысл сказки.

по сенсорному развитию с Викой, Катей, Ладой

обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.

Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

полив цветов - способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Колобок»

заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.

Вечерняя прогулка Наблюдение за небом

способствовать развитию умения замечать смену суток.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Задачи: способствовать развитию внимания в игре.

Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания.

соблюдение аккуратности в последовательности одевания.

сметание снежка с горки.

развитие умения пользоваться метелкой.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячом. способствовать развитию двигательных навыков.

Тема недели : Мебель Посуда

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.

День

недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС

(развивающая предметно – пространственная среда)

Четверг

01.04.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа «Узнай по описанию».

на развитие умения узнавать и называть посуду.

Игра по ОБЖ

«Красный, зеленый»

побуждать детей запоминать правила дорожного движения. по развитию речи с Сашей, Катей, Димой Ж.

Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним.

Задачи: развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика (обр. проц. приложение 3 вторая нед. с. 355)

КГН

Насухо вытирать полотенцем руки.

Задачи: формирование осознанного отношения к своему здоровью.

Трудовое поручение: раскладывание

игрушек по своим местам. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка.

Задачи: развитие физ. качеств на ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.

ООД

1. Развитие речи. В. В. Гербова стр. 81

Тема : игра - инсценировка «Как машина зверят катала» Цель. Развивать умение детей участвовать в инсценировках.

2. Физическая культура. Н. Е. Вераксы «Обр. проц. март-май» Приложение

Задачи. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать умения бросать и ловить мяч.

Прогулка.

Наблюдение: за птицами

Задачи: воспитывать внимательное отношение к птицам.

Подвижная игра

«Догони меня»

Задачи: способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.

по освоению первоначальных освоений социального характера с Викой, Ромой, Сашей.

Задачи: способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.

Трудовое поручение: кормление птиц.

Задачи: способствовать формированию основных взаимодействий с природой.

Создание условий для игры с куклой

Задачи: формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.

Вечер Чтение сказки «Колобок»

Задачи: помочь понять смысл сказки.

по сенсорному развитию с Викой, Сашей, Ладой

Задачи: обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.

Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры)

Задачи. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

Труд: полив цветов.

Задачи: способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Колобок»

Задачи: заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.

Вечерняя прогулка Наблюдение за небом

Задачи: способствовать развитию умения замечать смену суток.

Подвижная игра «Мыши и кот»

Задачи: способствовать развитию внимания в игре.

Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания.

Задачи: соблюдение аккуратности в последовательности одевания.

Труд: сметание снежка с горки.

Задачи: развитие умения пользоваться метелкой.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячом. Задачи: способствовать развитию двигательных навыков.

Тема недели : Мебель Посуда

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения; развитие умения детей различать и называть предметы мебели, посуды.

День

недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС

(развивающая предметно – пространственная среда)

Пятница

02.04.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность

в режимных моментах

Утро

Беседа «Части мебели».

расширение знаний детей о мебели и ее частях.

Музыкальная игра

«Муз. шкатулка»

развитие умения детей ориентироваться в эмоциональном состоянии людей. по развитию речи с Ромой, Катей, Викой.

Чтение стихотворения и рассматривание иллюстраций к ним - развитие умения досматривать, дослушивать до конца, понимать стихотворение, продолжать его. Утренняя гимнастика

КГН Насухо вытирать полотенцем руки - формирование осознанного отношения к своему здоровью.

Трудовое поручение: раскладывание

игрушек по своим местам. Создание условий для игры с атрибутами из физ. уголка.

развитие физ. качеств на ритмичность шага. Мячи, кубы, флажки, скакалки.

ООД

1. Музыка. См. у муз. рук.

2. Лепка. Обр. проц. март - май с. 59

Тема : «Маленькая Маша» Цель: способствовать развитию умения составлять изображение из частей.

Прогулка.

Наблюдение: за птицами

воспитывать внимательное отношение к птицам.

Подвижная игра

«Догони зайчика»

способствовать развитию стремления играть в подвижные игры с простым содержанием. несложными движениями.

по освоению первоначальных освоений социального характера с Варейй, Ромой, Владой.

Задачи: способствовать формированию умения играть в игры с несложными движениями.

Трудовое поручение: кормление птиц.

Задачи: способствовать формированию основных взаимодействий с природой.

Создание условий для игры с куклой

Задачи: формирование у детей коммуникативных способностей; способствовать развитию умения называть части тела. Кукла, одетая по сезону.

Вечер Чтение прозы Л. Толстого «Спала кошка на крыше» приобщать к рассматриванию иллюстраций.

по сенсорному развитию с Викой, Сашей, Ладой

Задачи: обращать внимания детей на цветовые свойства предметов.

Гимнастика после сна. (дорожки здоровья разной структуры)

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

Труд: полив цветов.

способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для игры с настольным театром «Теремок»

заинтересовать сюжетом, обозначить главных героев. Книга, настольный театр.

Вечерняя прогулка Наблюдение за небом

способствовать развитию умения замечать смену суток.

Подвижная игра «Мыши и кот»

Задачи: способствовать развитию внимания в игре.

Индивидуальная работа с некоторыми из детей во время одевания.

Задачи: соблюдение аккуратности в последовательности одевания.

сметание снежка с горки.

развитие умения пользоваться метелкой.

Самостоятельная двигательная деятельность с мячом: способствовать развитию двигательных навыков.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю. Тема недели: Мебель Посуда
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 16:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю. Тема недели: Мебель Посуда» (включая файлы) размещена пользователем наталья шелепнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД