Ольга Шкуратова
Календарный план на лето для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план на лето для первой младшей группы
Дата: 23.07.2019 вторник
Тема недели: «Мастерская лета»
Утро:
Взаимодействие с родителями: Беседа о закаливающих процедурах в д/c летний период. Цель: разъяснить важности закаливания.
Утренняя гимнастика: комплекс 2. Цель: Развивать способность к самооценке при выполнении упражнений.
Публикация «Календарный план на лето для первой младшей группы» размещена в разделах
Беседа с детьми: «Откуда хлеб пришел» Цель: Рассказать детям как выращивается хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве. Развивать речь детей. Вопросы: Ребята, что у меня на подносе? Вы любите хлеб?
Первая половина дня :
Мероприятие по теме дня:
НОД: «Физическая культура» карточка №2
Прогулка:
Наблюдение в природе: Наблюдение за голубями Цель: формировать представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). Рассмотреть как птицы купаются в луже, песке. Беседы с детьми: по итогам наблюдения. Вопросы: Кто часто прилетает к нам на участок? Где они живут? Что они любят клевать?
Труд в природе: Сбор палок, сломанных веток. Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.
ПИ «Поезд», Цели: закрепить умение ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом.
Индивидуальная работа: Игра с мячом. Цель: Учить ловить мяч.
Игры с песком «Вот, какой кулич большой».
Игры с выносными игрушками.
Вторая половина дня:
Оздоровительная работа: гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Цель: Помочь детям войти в активное состояние; Вызвать у воспитанников положительные эмоции.
Чтение русской народной песенки «Ай, качи-качи-качи! стр. 8 Цель: Учить слушать и проговаривать за воспитателем текст.
Самостоятельная деятельность детей: Игры с напольным конструктором.
Вечерняя прогулка.
Игры с выносными игрушками. Игры с машинками. Другое: индивидуальные беседы с детьми по поведению на прогулке. Цель: Снижение детского травматизма.
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями девочек о необходимость расчесок, запасных резинок.
Дата: 24.07.2019 Среда.
Тема недели: «Мастерская лета»
Утро:
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Панамка и кепка – наши лучшие друзья»
Цели: рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду;
формировать правила безопасного поведения на улице летом.
Утренняя гимнастика: комплекс 2. Цель: Учить детей следить за осанкой во время выполнения гимнастики.
Просмотр мультфильма: «Мешок яблок».
Беседа с детьми: «Любимые мультфильмы». Цель: Учить детей делится впечатлениями, объяснять свой выбор. Развивать речь. Вопросы: Какой ваш любимый мультфильм? Какие мультфильмы вы любите смотреть?
Первая половина дня :
Мероприятие по теме дня:
НОД: Физкультура Карточка № 3
Прогулка: Наблюдение за ветром с помощью вертушки и флажка. Повторить понятие «ветер». Что происходит с вертушкой в ветреную погоду? В какую сторону дует ветер? Откуда мы это знаем? Сделать вывод: деревья качаются, значит, дует ветер. Предложить загадку: «Рук нет, а ворота открывает (ветер). Почему так говорят?
Индивидуальная работа: игра «Подуй как ветер»- отрабатывать силу голоса.
ПИ «Самолеты»- упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Труд: Уборка игрушек с участка. Цель: приучать к порядку
Вторая половина дня:
Оздоровительная работа: Корригирующая гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Цель: Укреплять мышечный тонус. Вызвать у воспитанников положительные эмоции.
ЧХ: чтение сказки С. Маршак «Усатый полосатый». Стр. 144 Хрестоматия. Цель: учить внимательно слушать, отвечать по содержанию.
Предложить детям построить из напольного конструктора стол и стул для кукол, обыграть. Цель: продолжать учить детей строить мебель.
Вечерняя прогулка. Наблюдение за муравьями. Игры с выносными
игрушками.
Индив. работа на закрепление красного цвета. Д. И «Принеси игрушки красного цвета».
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями по итогам дня.
Дата:25.07.2019 четверг.
Тема «Мастерская лета»
Утро Взаимодействие с родителями: Напомнить родителям о том, что нельзя приносить в детский сад.
Утренняя гимнастика: комплекс 2. Цель: Развивать способность к самоконтролю при выполнении упражнений.
Беседа с детьми: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
Первая половина дня :
Мероприятие по теме дня: Представление театра «Шоколад»
НОД : Музыка по плану муз. работника.
Прогулка:
Наблюдение за характерными признаками лета. На улице тепло светит солнце, листья на деревьях зеленые, везде зеленая трава, летает много насекомых, на клумбах цветут цветы. Худ. Слово: «Солнышко- солнышко, золотые лучики. Отдыхает солнышко на подушке – тучке. Облачко качается, солнце улыбается. Полежит отдохнет и по небу поплывет».
Труд в природе: Уборка веток с участка. Цель: учить получать удовольствие от проделанной работы.
Индивидуальная работа по развитию движений: Учимся прыгать в длину с места.
Игровая деятельность: П. И. «Мышеловка» Цель: Учить согласовывать движения со словами, развивать ловкость.
Игры с выносными игрушками.
Рисование на песке мелками солнышка. Цель: Учить сочетать в одном образе разные формы и линии. Рисовать один круг и несколько лучей.
Вторая половина дня Оздоровительная работа: Корригирующая гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Цель: Помочь детям войти в активное состояние; Укреплять мышечный тонус.
Упражнения на звукоподражания: цель: Развития слухового восприятия, речевого слуха и внимания. «Су-су-су- ягоды в лесу». Дид. Игра: «Подбери прищепки по цвету»- закреплять цвета, развивать мелкую моторику рук.
Вечерняя прогулка: Наблюдение за собакой (кошкой) - закрепить название частей тела. Игры на песке «Сделаем из формочек пирожные для мамы»- закреплять знания свойственные песку.
Поговорить с родителями о поведении за обеденным столом.
Дата:26.07.2019 пятница.
Тема «Мастерская лета»
Утро:
Взаимодействие с родителями: индивидуальная беседа с родителями о поведении детей в группе.
Утренняя гимнастика: комплекс 2. Цель: Учить детей следить за осанкой во время выполнения гимнастики. Развивать способность к самооценке при выполнении упражнений.
Рассматривание альбома лета. Цель: закреплять характерные признаки лета. Вопросы: О каком времени года мы рассматривали сейчас картинки? Почему вы решили, что это лето?
Первая половина дня Мероприятие по теме дня:
НОД: Физкультура карточка № 4
Прогулка:
Наблюдение в природе: Наблюдение за пауком. Цель: Познакомить с особенностями строения: много ножек, голова и туловище. Паук плетет паутину и ловит в нее мошек. Паук это насекомое. Вопросы по ходу наблюдения: Летает ли паук? Сколько ножек у паука? Что плетет паук?
Индивидуальная работа: Разучивание потешки : «Божья коровка лети на небо, там твои детки кушают конфетки, Всем по одной, а тебе не одной».
Цель: развитие речи, памяти.
ПИ «Змейка»
Цели: Учить бежать держа друг друга за руки, точно повторяя движение водящего, делать повороты
Труд: Сбор игрушек на участке.
Вторая половина дня:
Оздоровительная работа: гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Цель: Укреплять мышечный тонус. Вызвать у воспитанников положительные эмоции.
С. Р. «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению
Дид. Игра «Оденем куклу Машу на прогулку» - продолжать упражнять детей запоминать и называть предметы одежды.
Вечерняя прогулка. Изучаем песок и почву. Выявить свойства песка и почвы, их различия и сходство.
Самостоятельные игры с выносными игрушками.
Взаимодействие с родителями: Беседа по итогам недели.