Татьяна Торгашова
Календарный план во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей
Образовательная область Непрерывная образовательная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
05.03
Четверг Физическое развитие,
художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художе-ственно-эстетическое развитие.
1. Физическая культура
(двигательная)
Занятие № 47-48
Публикация «Календарный план во второй младшей группе» размещена в разделах
Цель: 1+ Продолжать упражнять детей прыгать через две параллельные линии (от 20 до 30 см, разучить ходьбу и бег по кругу, держась за руки;
2+Продолжать упражнять детей прыгать через две параллельные линии (от 20 до 30 см, повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки, остановку по сигналу (удар бубна, повторить ходьбу змейкой друг за другом;
3+Продолжать разучить с детьми технику прыжков с места через предметы. Повторить подлезание под предметы; Упражнять в бросании и ловле мяча;
4+Продолжать упражнять детей в умении прыгать с места через предметы. Повторить подлезание под предметы; Упражнять в бросании и ловле мяча;
-развивать координацию движений, пластичность;
-воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.
Материалы: погремушки (по два для каждого ребёнка, четыре длинных шнура, две корзинки, мелкие предметы. Мячи диаметром 12-15 см по количеству детей, стойки. Длинная верёвка, 8 коротких верёвок. По два кубика на каждого ребёнка.
2. Развитие речи.
«Мама дорогая крепко любит нас»
Цель: 1+ Побуждать детей включаться в диалог со взрослым, соотносить слово и выразительное движение, активизировать словарь наименований овощей, предметов одежды;
-развивать речевой слух;
-воспитывать заботливое отношение к близким.
2+ побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослым, отвечать на вопросы; высказываться на темы из личного опыта без опоры на наглядно представленную ситуацию (внеситуативное общение) активизировать словарь наименований овощей, предметов одежды, глаголы; соотносить слово и выразительные движения.
-развивать артикуляционный аппарат детей;
-воспитывать чувство уважения к близким.
Словарная работа: мебель, посуда.
Материалы и оборудование: кукла мама и кукла дочка. Игрушечная мебель по усмотрению воспитателя; кастрюля, миска с овощами.
«8 марта – праздник мам»
3+ Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта, вступать
в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, разыгрывать речевой диалог. Уточнять правильное произношение согласных звуков
/В/, /В/.
4+ Обогащать опыт внеситуативного содержательного общения. Поддерживать инициативность в высказываниях, опираясь на личный
опыт. Активизировать прилагательные и глаголы.
Закреплять правильное произношение согласных звуков /В/, /В/.
-развивать правильную речь, умение отвечать полным ответом на
вопрос;
-воспитывать у детей усидчивость, умение слушать воспитателя и
товарищей.
Словарная работа: умная, красивая, ласковая, ловкая, трудолюбивая,
модная, заботливая, нежная.
Материалы: мяч, картинки с изображением женских профессий, мольберт.
Закреплять знания о цвете со Светой Д. и Полиной Б.
Упражнять Влада И. и Ваню К. в умении сравнивать два предмета по длине.
Упражнять Кирилла К. держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью
Воспитатель: Торгашова Т. А.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах
Первая половина дня.
-Приём детей и осмотр их внешнего вида.
-Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей.
-Комплекс утренней гимнастики №1. Цель: формировать здоровый образ жизни.
-Беседа с детьми «Лучше всех на свете – мамочка моя». Цель: воспитывать любовь и уважение к близким людям.
-Чтение: «Посидим в тишине» Елена Благинина.
Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. (ВЧ)
-Игровое упражнение «Веселая мастерская».
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам и одежде, стремление содержать их в порядке.
Прогулка №1
-Наблюдение за ветром. Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.
-Беседа: «Как нужно одеваться, чтобы не болеть».
Цель: формировать знания о здоровье, как его поддерживать и беречь.
-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
-П/и «У кого мяч». Цель: приучать держать спину ровно, укреплять мышцы спины, упражнять передачу мяча.
Д/и «Скажи какой». Цель: приучать детей выделять признаки предмета.
Вторая половина дня.
-Слушание колыбельных песенок в аудиозаписи.
-Гимнастика после сна №1. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке.
Цель: развивать мышцы стоп.
-Чтение А. Барто «Мамина помощница». Цель: приучать внимательно слушать произведение, повторять слова. (ВЧ)
- Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка№2. Наблюдение: продолжать наблюдать за снегом и изменениями снегового покрова.
Уход домой.
Подборка сюжетных картинок «Семейный праздник».
Вынести на прогулку лопатки, формочки, метёлки.
Беседа с родителями «Опасные ситуации на улице»
Воспитатель: Торгашова Т. А.