Получи документы

Календарный план на сентябрь

Ольга Шелепова
Календарный план на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

1 часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на поясе. Легкий бег. Упражнение «Пчелки» бег по кругу с поднятыми в стороны руками, произнося «жу-жу-жу» На слова «Сели пчелы на цветы» дети присаживаются на корточки. Построение в 2 колонны.

2 часть: Общеразвивающие упражнения

1. «Хлопки» (5-6 раз)

И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища1. руки в стороны, 2. руки вверх, 3. руки в стороны, 4. вернуться в и. п

2. «Наклоны» (по 5-6 раза в каждую сторону)

Темочки:

И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе1. наклон вперед, 2. вернуться в и. п

3.«Повороты» (по 5-6 раза в каждую сторону)

И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. поворот вправо (влево, развести руки в стороны2. вернуться в и. п

4. «Где же ножки?»(5-6 раз)

И. П. лежа на спине, руки прямые за головой. 1. поднять прямую правую (левую) ногу вверх, 2. вернуться в и. п

5. «Мячики» И. П. ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1. прыжки на двух ногах на месте

3 часть: Заключительная ходьба с выполнением корригирующих упражнений.

Комплекс №2

1 часть. Построение в шеренгу проверка равнения.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. Исходное положение (далее И. п.) – стойка ноги параллельно на ширине ступни, руки вниз. Поднять через стороны руки вверх, хлопнуть в ладоши. Опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (5–6 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение. То же в другую сторону (по 3 раза).

3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вынести вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение (5–6 раз).

4. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спину. Поднять руки в стороны: наклониться вперед и коснуться пола между носками ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (3 раза).

3 часть: Заключительная ходьба с выполнением корригирующих упражнений.

Дыхательная гимнастика.

1.«Вот какие мы большие!» Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха

С каждым новым днем –

Мы растем, мы растем.

Выше, выше тянемся!

Подрастем, подрастем,

Малышами не останемся! Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: поднять руки вверх, потянуться. Повторить 3-4 раза.

2.«Понюхаем цветочек» Цели: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания. Оборудование: цветок.

Здравствуй, милый мой цветок.

Улыбнулся ветерок

. Солнце лучиком играя,

Целый день тебя ласкает. Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах. Повторить 4-5 раз.

Гимнастика после сна.

1 комплекс

1. И. п. :лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками,вернуться в и. п. 5-6р.

2. И. п. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон влево в и. п., наклон вправо, в и. п. 5-6р.

3. И. п. сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком "ффф"-выдох,И. п. вдох через нос 5-6р.

4И. п: сидя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши перед собой -выдох, развести ладони в стороны -вдох. 5-6р.

5. И. п. -стойка ноги вместе, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах (ноги врозь - ноги вместе) под счет воспитателя 1-8 или удары в бубен Повторить 4-5 раза.

6. "Послушаем своё дыхание".И. п. мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи.

7. Ходьба по дорожке «Здоровья»

2 комплекс

1."Потягушки".И. п. : лёжа на спине на спине, руки вдоль туловища, потягивание, и. п. 5-6р.

2."Горка".И. п. : сидя, ноги прямые, руки в у упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и. п. 4-5р.

3."Лодочка"И. п. : лёжа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища, вернуться в и. п. 5-6р.

4."Волна".И. п. стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, и. п. сесть слева от пяток, руки вправо, и. п. 5-6р.

5. И. п. -стойка ноги вместе, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах (ноги врозь - ноги вместе) под счет воспитателя 1-8 или удары в бубен Повторить 4-5 раза.

6."Послушаем своё дыхание".И. п. мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи.

7. Ходьба по дорожке «Здоровья»

Гимнастика для глаз.

(Комплекс) "Ветер"

Ветер дует нам в лицо (часто моргают веками)

Закачалось деревцо (не поворачивая головы, смотрят влево -вправо)

Ветер тише, тише. (медленно приседают, опуская глаза вниз)

Деревца всё выше,выше. (встают и глаза поднимают вверх).

"Дождик"

Дождик, дождик, пуще лей (смотрят вверх)

Капай, капай, не жалей (смотрят вниз)

Только нас не замочи. (делают круговые движения глазами)

Зря в окошко не стучи.

Навыки культурного поведения.

1. Беседа: «Мы в детском саду» -продолжать знакомить с уроками вежливости: приветствовать взрослых и сверстников, здороваться, прощаться, обращаться по имени и отчеству к взрослым, вежливо просить о помощи, благодарить.

2. Дидактическая игра: «Сундучок полезных дел» -воспитывать желание помогать взрослым, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

3. Беседа:«Что значит защищать слабых» -воспитывать желание защищать малышей, никогда их не обижать.

4. Дидактическая игра: «Так - не так» -упражнять в умении различать хорошие и плохие поступки

Культурно-гигиенические навыки.

1 Навыки личной гигиены. Учить самостоятельно, умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

2 Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Чтение отрывка К. Чуковского «Фед орино горе». Д/игра «Одень Машу на прогулку».

3 Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по немного, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

4 Воспитание навыков культурного поведения. Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к младшему воспитателю, воспитателю.

Индивидуальная работа со специалистами.

1. Психолог: Слушай хлопки!

Цель. Развивать активное внимание.

Играющие идут по кругу. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ногами на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

Зеваки

Цель: Развивать волевое внимание.

Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу ведущего останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются кругом и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала. Не выполнивший правильно задание выходит из игры.

«Пишущая машинка»

Цель: Развивать внимание детей.

Каждому играющему присваивается название буквы алфавита. Затем придумывается слово или фраза из двух-трех. По сигналу дети начинают печатать: первая «буква» слова хлопает в ладоши, затем вторая и т. д. Когда слово будет изпечатано, все дети хлопают в ладоши.

Запомни свое место

Цель: Развивать моторно-слуховую память.

Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый должен запомнить свое место. Под музыку все разбегаются, а с окончанием музыки должны вернуться на свои места.

2. Музыкальный руководитель: Учить детей двигаться под музыку

3. Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам.

4. Закреплять навыки убирать всё на свои места.

Работа с родителями.

1. Консультация «Родитель - первый учитель безопасного поведения ребёнка на дороге»-02.09

2. Консультация: «Культура поведения, правила и привычки»- 09.09

3. Папка передвижка «Развиваемся играя, учимся наблюдать.

4. Анализ семей по социальным группам. 03.09

5. Родительское собрание: Организационное. 20.09

1. Цели и задачи воспитания и обучения ДОУ в соответствии ФОП ДО и ФГОС ДО

2. Организация жизни и воспитания детей в соответствии программным требованиям.

3. Режим дня, расписание занятий.

4. Типичные случаи детского травматизма, меры его предупреждения

5. Выборы родительского комитета.

6. Беседа с родителями: «Спортивная обувь для занятий физкультурой»

(о необходимости её приобретения).

7. Беседа с родителями о своевременной оплате за детский сад.

8. Беседа с родителями Гургена, Маши о воспитании у ребёнка культуры поведения

Работа по самообразованию

Тема: «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»

Знакомство и изучение практических методов (методические пособия, наработки, обмен опытом). Изучение методической литературы по теме самообразования.

Работа по проекту.

Тема: «Воспитываем патриотизм»

Работа по проекту: Изучение методической литературы по теме

Тема недели: «Мой детский сад: профессии в ДОУ». Мониторинг. День знаний- 1 сентября

День недели понедельник Дата 02.09.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.00-09.25

09.35-10.00

16.0016.25 Речевое развитие

1. Развитие речи

2 Физическое развитие

Физкультура

3 Художественно-эстетическое развитие. Рисование

ПР

РР

ФР

СКР

ХЭР Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут для усвоения образовательной программы группы Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

воспитание

Совместная деятельность. Прогулка

Решение ситуативных задач: «Без кого невозможна работать в детском саду?»

Чтение художественной литературы: стихотворения В. Скворцова «Детский сад»

Наблюдения за изменениями в погоде.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду».

Элементарные опыты

«Вода не имеет цвета, но её можно покрасить»

Дидактическая игра

«Что я возьму в детский сад»

Подвижная игра

«Воробушки»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Труд в природе

«Смести песок с (дорожке, лавочек)

Индивидуальная работа с детьми

Русланом, Абдулло ПР

РР

ФР

СКР

ХЭР - развитие свободного общения с взрослыми и детьми,

-воспитание интереса и любви к чтению;

воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

- формировать у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

-развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

- систематизация уже имеющихся знаний;

- повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта;

- закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения

- формировать у каждого ребенка уверенность в том, что

его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное

отношение к интересам ребенка, его нуждам;

- Приемам лепки (приглаживание деталей) Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

воспитание

Работа по ОБЖ ПР

РР

ФР

СКР

ХЭР Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

воспитание

Тема: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

Тема недели: «Мой детский сад: профессии в ДОУ». Мониторинг. День знаний- 1 сентября

День недели вторник Дата 03.09.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

09.00-09.25

09.35-10.00 1. Музыка

2. Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

ПР

Ф Р

СКР

ХЭР

РР Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут для усвоения образовательной программы группы Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Воспитание

Совместная деятельность. Прогулка

Решение ситуативных задач Люди каких профессий работают в ДОУ?

Чтение художественной литературы

Загадки по теме

Наблюдения

за растительным миром.

Беседа

Элементарные опыты

Узнаем, какая вода.

Дидактическая игра

«Без чего?»

Подвижная игра

«Мы веселые ребята»

Сюжетно-ролевая игра лото «Профессии».

Труд в природе

Сбор шишек на участке

Индивидуальная работа с детьми

Варей, Артемом ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР -Развивать у детей мышление, речь, умение высказывать свое мнение.

- развивать мышление, умение отгадывать загадки.

-формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

-Развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов.

- развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

- развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

- эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между персонажами и героями, социальных взаимоотношений между людьми в соответствии с их профессиональной деятельностью.

- воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

- закрашивать аккуратно рисунки Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

воспитание

Работа по духовно-нравственному воспитанию ПР

РР

ФР

СКР

ХЭР Формировать чувство привязанности к детскому саду, сверстникам и педагогам. Развивать положительные эмоции и впечатления, воспитывать доброжелательность между детьми. Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

воспитание

Тема: «Детский сад»

Тема недели: «Мой детский сад: профессии в ДОУ». Мониторинг. День знаний- 1 сентября

День недели среда Дата 04.09.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

09.00-09.25

09.35-10.00

11.35-12.00 1. Познавательное развитие ФЭМП

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование

3. Физическое развитие

Физ-ра на прогулке

ПР

Ф Р

СКР

ХЭР Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут для усвоения образовательной программы группы Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

воспитание

Совместная деятельность. Прогулка

Решение ситуативных задач «Чем занимается наша медсестра?»

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Айболит»

Наблюдения за поведением птиц.

Беседа «Кто такой повар».

Элементарные опыты

«Игры с воздушным шариком и соломинкой»

Дидактическая игра

"Найди, кто спрятался".

Подвижная игра

«Птички и кошка»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Труд в природе Собрать палочки на участке

Индивидуальная работа с детьми

Димой, Кареном, ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР - Развивать речь, мышление, умение высказывать свои мысли.

- воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

- формирование элементарных экологических представлений, что человек – часть природы. Умение правильно вести в природе.

- речи детей: грамматического строя речи, связной

- развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

- развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

- развитие координации движений, быстроты реакции, укрепление психоэмоционального здоровья.

- поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных и ситуативно-деловых отношений между -персонажами и героями

- воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

-Резать ножницами Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

воспитание

Работа по ПДД РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР Цель: ознакомление с понятием «Правила дорожного движения», учить распознавать места, опасные для игр.

Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема: Беседа: «Для чего нужны правила дорожного движения?»

Тема недели: «Мой детский сад: профессии в ДОУ». Мониторинг. День знаний- 1 сентября

День недели четверг Дата 05.09.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

1. Познавательное развитие Ознаком. с окруж. миром

2. Физическое развитие

Физ-ра

3. Художественно-эстетическое развитие

Конструирование/ручн. труд

ПР

Ф Р

СКР

ХЭР Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут для усвоения образовательной программы группы Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Совместная деятельность. Прогулка

Решение ситуативных задач Мой детский сад.

Чтение художественной литературы

О. Емельянова «Повар»

Наблюдения

за облаками.

Беседа Кто отвечает за чистоту на территории Д. С.

Элементарные опыты

«Надувание мыльных пузырей»

Дидактическая игра

«Скажи наоборот»

Подвижная игра

«Найди пару»

Сюжетно-ролевая игра «Готовим вкусный обед»

Труд в природе

Сгрести сухие листья с дорожки

Индивидуальная работа с детьми

Гриша, Марк, Мая ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР -Развивать мышление детей, умение вести диалог с взрослыми и сверстниками.

- воспитание интереса и любви к чтению;

- Развивать наблюдательность, воображение.

-Развивать мышление, умение высказывать свою точку зрения.

- развитие любознательности и познавательной мотивации, познавательных интересов;

- развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

- повышение двигательной активности, положительного настроя, обогащение игрового опыта

- совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх

- воспитывать отрицательное отношение к грубости,

жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать

друг другу.

-Отбивать мяч двумя руками Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Работа по национально-региональному компоненту ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР продолжать знакомить детей с краем, расширять общекультурные и социальные

знания детей, формировать представление детей о малой Родине –родном крае, его геральдике, символике. Воспитывать патриотические чувства. Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема: «Моя малая родина».

Тема недели: «Мой детский сад: профессии в ДОУ». Мониторинг. День знаний- 1 сентября

День недели пятница Дата 06.09.2024

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

1. Художественно-эстетическое развитие Музыка

2. Художественно-эстетическое развитие Аппликация-лепка

ПР

Ф Р

СКР

ХЭР Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить индивидуальный маршрут для усвоения образовательной программы группы Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Совместная деятельность. Прогулка

Решение ситуативных задач «А кто вас учит танцевать и петь?

Чтение художественной литературы

Е,А, Алябьева «Щеночка жалко»

Наблюдения

за изменениями в погоде

Беседа

«Что мы любим делать в детском саду».

Элементарные опыты

«ВОЗДУХ» Что в пакете?

Дидактическая игра

"Найди, кто спрятался".

Подвижная игра

«Гори-гори ясно»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Труд в природе

Собрать песок в песочницу

Индивидуальная работа с детьми

Кирой, Машей, Миладой, ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР - развивать умение вести диалог.

-развивать интерес детей к чтению художественной литературы, учить отвечать на поставленные вопросы по прочитанному тексту, развивать и обобщать словарный запас.

- развивать наблюдательность

- развитие свободного общения с взрослыми и детьми

- развитие у детей умения наблюдать и анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать.

- развитие мыслительных процессов, логики, внимательности, речи;

стимулирование внимания, воображения;

- приобщение детей к народным традициям;

развитие координации движений,

- формирование оценки нравственных понятий; совершенствование эмоционально-положительных проявлений в сюжетно-ролевых играх;

- воспитание целостного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

-Учить узнавать и называть профессии для женщин; Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Развлечение ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Познакомить детей с праздником «День знаний». Продолжать развивать речь, учить отвечать на вопросы; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре. Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема: «День знаний»

Самостоятельная деятельность

В уголках развития Рассматривание иллюстраций рассматривание иллюстраций труд людей осенью

настольные игры «Лото», «Сложи картинку»; «Домино»Игры по интересам. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Закрепить знания о труде людей осенью, поощрять желание играть в игры со сверстниками, развивать знания и умения полученные в совместной деятельности.

Воспитание бережного отношения к игрушкам, развитие дружеских взаимоотношений, умения договариваться, распределяя игровые роли. Умственное

Физическое

Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое воспитание

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на сентябрь
Опубликовано: 25 сентября 2024 в 22:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шелепова (УИ 2335352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД