Алла Ларина
Планирование образовательной работы на май в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план за май
Планирование образовательной работы на май 2024 г. (тематические недели)
Группа : старшая «Клубничка»
Воспитатели: Ларина А. В.
Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
I неделя II неделя III неделя IV неделя
Тема недели День Победы («Праздник 9 мая»)
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: Развитие познавательного интереса к истории своей страны.
Задачи:
- воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа;
- поощрять желание подражать смелости, ловкости, отваге защитников Родины, воспитывать стремление быть похожими на них.
- формировать у детей чувство патриотизма. Лето («Игры и игрушки»)
Цель. создание у детей положительных эмоций.
Задачи:
1. Продолжать формировать интерес к народной культуре и творчеству
2. Развивать мышление, воображение, речь, творческие способности
Лето («День славянской письменности»)
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с русскими народными играми и забавами.
2. Стимулировать двигательную активность.
3. Развивать двигательные навыки
Лето («Повторение»)
Цель: создание у детей положительных эмоций
Задачи:
1. Продолжать закреплять представления о сезонных изменениях
2. Формировать навыки взаимодействия друг с другом
Развлечение Музыкальное развлечение «Парад Победы»
Дата проведения развлечения: 03.05.2024 г.
Ответственный за проведение развлечения: музыкальный руководитель
Развлечение «Праздник Матрёшки»
Дата проведения развлечения: 10.05.2024 г.
Ответственный за проведение развлечения: воспитатель Физкультурное развлечение «Русские народные игры»
Дата проведения развлечения: 17.05.2024 г.
Ответственный за проведение развлечения: воспитатель
Развлечение «Встречаем лето»
Дата проведения развлечения: 24.05.2024 г.
Ответственный за проведение развлечения: воспитатель
Четверг 02.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах
УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР
Утренняя гимнастика №33
Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности
Игра-этюд «Что случилось?». Цель: развивать воображение в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.
Беседа «Где я был на выходных». Цель: развивать монологическую речь, умение правильно излагать свои мысли. Рисование по трафаретам «Цветы».
Штрихование в различных направлениях.
Цель: развитие мелкой моторики.
Рассказ воспитателя о ВОВ. Цель: расширять исторические знания детей.
Физкультминутка «Я отважный капитан». Цель: разучить слова и движения. Самостоятельное рисование. Цель: вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом.
Хозяйственно-бытовой труд. Протирка строительного конструктора.
Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.
НОД ПР, СКР, ХЭР, РР
Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 27 «Ориентировка во времени» В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет. Стр. 73
Цель: Упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху»; упражнять в счете в пределах 10; в названии последовательности дней недели; познакомить с названием следующего месяца.
Оборудование: Набор карточек с цифрами и набором карточек с кружками в пределах семи, листочки от календаря за предыдущий месяц, сложенные недели.
ХЭР, СКР, РР Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
По плану музыкального руководителя
СКР, ФР
Обучение грамоте Занятие 34 Обучение дошкольников грамоте по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой Стр. 120
Цель: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком.
Материал. полоска с пятью клеточками; красные, синие, зеленые, черные фишки; фишки-игрушки
1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 1.
Тема :«Безопасность друзей и близких»
Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.
Физическое развитие
___
Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. (Дима, Вероника)
Работа
перед сном ПР, РР, СК
Беседа «Знамя Победы». Цели: формировать элементарное представление об истории Отечества, закрепить и обобщить знания о видах флагов, об их назначении; дать краткие сведения из истории знамён.
Чтение Т. Лаврова «День Победы». Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.
2-я половина дня ФР, СКР, ХЭР, ПР
Гимнастика после сна № 17
Цель: укрепление здоровья детей. Дидактическая игра
«Раздели на группы».
Цель: учить понимать суть задания, уточнить, систематизировать и дополнить представления о том, что создано человеком, а что является объектами природы.
Эксперимент «Что будет, если яйцо опустить в уксус». Цель: провести аналогию с эмалью зубов, начать наблюдение. Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолёт». Цель: развивать моторику и глазомер.
Инновациооная деятельность
П/И «Скок - поскок»
Цель: закрепить навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага, сужения и расширения круга.
2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 2
Наблюдение за растениями и кустарниками на участке
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Физическое развитие
___
Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки на двух ногах между кеглями.
Лазание: пролезание в обруч прямо и боком (обруч стоит на полу). (Кирилл Н., Теодор)
вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР
Игра «Комплименты любимым». Цель: формировать правила семейного этикета.
Финансовая грамотность
Игра «Кто кем работает?»
Цель: На примере сказочных героев закрепить и расширить представление о профессии. Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику.
Дидактическая игра: «Повтори за мной».
Цель: Побуждать пластичными движениями передавать внутренние ощущения.
Упражнение «Правильный ответ». Цель: формировать умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением.
Упражнение «Сочиняем сказку» (с опорой на заместители). Цель: способствовать развитию творческого воображения.
Обсуждение пословицы «Когда мы едины – мы непобедимы!». Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. Повторить с детьми стихи и песни
Пятница 03.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах
УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР
Утренняя гимнастика № 33
Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности
Рассматривание картины Кривоногова «Победа». Цель: воспитывать уважение к творческому труду, желание глубже проникнуть в смысл картины, понять чувства художника. Дидактическая игра
«Подбери слова, определяющие снег, какой?».
Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию.
Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: вспомнить правила поведения за столом. Развивающая игра «Подбери цифру» (кольца Луллия). Цель: развивать творческий потенциал, логическое мышление. Привлечение родителей к участию в празднике «День победы».
НОД ПР, СКР, ХЭР, ФР, РР
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование по замыслу.
См. Комарова № 88
П/с. : Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и т. д. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось
Материал: Простой карандаш, цветные восковые мелки, акварель, сангины, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка).
ФР, ПР, СКР
Физическое развитие № 99** см. Пензулаева стр. 140
Цель: Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом.
Оборудование: 10—12 кеглей, мячи на полгруппы, ракетки и воланы для игры в бадминтон.
1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 3.
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.
Физическое развитие
___
Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами на расстояние 3-4 м (интервал между предметами 30-40 см); бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте (Диана, Кирилл П.)
Работа
перед сном ПР, РР, СКР Чтение Б. Никольский «Лопата». Цель: помочь детям понять смысл некоторых выражений.
2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР
Гимнастика после сна № 17
Цель: укрепление здоровья детей.
Музыкальное развлечение «Парад Победы»
Цель: Развитие познавательного интереса к истории своей страны. Д / и
«Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)
Рассказ воспитателя о городах-героях. Цель: расширить знания детей о войне.
Изготовление подарков к празднику. Цель: формировать праздничную культуру. Рассматривание коллекции открыток к 9 мая. Цель: развивать фантазию, побудить детей к творчеству. Расспросить детей, что было на музыкальном развлечении.
2 я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 4
Наблюдение за деревьями
Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.
Физическое развитие
___
Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.
Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).
Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Вика, Дарина)
вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР
Беседа «Дикие и домашние водоплавающие птицы». Цель: расширить представления детей о птицах. Совместно с воспитателем в уголке природы- Формировать умение ухаживать за комнатными растениями. С подгруппой оставшихся детей. (Миша Д., Дима) Разрезные картинки «Овощи и фрукты». Цель: вспомнить о пользе правильного питания. Упражнение «Найди картинке место». Цель: научить соблюдать последовательность хода действия, активизировать связную речь.
Игра «Кто больше заметит небылиц?». Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их.
Понедельник
06.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах
УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР
Утренняя гимнастика № 34
Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности
«Презентация «Плакаты ВОВ». Цель: расширить исторические знания детей о военном прошлом России.
Физкультминутка «Я отважный капитан». Цель: укреплять мышечную систему организма. Дидактическая игра «Отгадай загадку о хлебе»,
«Скажи какой?».
Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.
Беседа «Кто такой герой». Цель: познакомить детей с подвигами людей во время войны, рассказать о награде Героя Советского союза. Разрезные картинки по теме «Безопасность на железной дороге». Цель: вспомнить правила поведения на дороге. Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня.
Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий.
НОД СКР, ФР
Речевое развитие Литературный калейдоскоп. В. В. Гербова стр. 106
П/с. : Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети, познакомит со считалкой.
Материал. Стихотворение Т. Белозерова «День Победы», «Мирная считалка» В. Берестова.
ФР, ПР, РР, СКР
Физическое развитие № 100 см. Пензулаева стр. 141
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.
Оборудование: По два флажка на каждого ребенка, шнуры, мячи на пол группы детей.
ПР, СКР, ХЭР, РР, ФР
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Дети танцуют на празднике в детском саду».См. Комарова № 100
П/с. : Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами умение
использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений.
Материал: Альбомные листы, простой (графитный) карандаш цветные карандаши (на каждого ребенка).
1 прогулка ФР, ПР, РР, СКР
Карточка № 5
Наблюдение за транспортом
Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.
Физическое развитие
___
Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.
Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).
Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Ева, Кирилл)
Работа
перед сном ПРН, РР, СКР
Разучивание стихов к празднику «День Победы». Цель: учить выразительно читать стихи.
2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР Гимнастика после сна № 18
Цель: укрепление здоровья детей. Дидактическая игра "Закончи предложение".
Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений.
Мама положила хлеб. куда? (в хлебницу).
Беседа по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Весна красна цветами».
Цель: Повторение закличек, песенок, пословиц о весне. Отгадывание загадки. Знакомство со сказкой. Н. Павловой «Под кустом». Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: раскрепостить детей, развивать воображение.
Упражнение «Выбери картинку». Цель: формировать умение дифференцировать твёрдые и мягкие звуки.
Пальчиковые игры по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.
2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 6
Наблюдение за солнцем
Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.
Физическое развитие ___
Метание: бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд) / отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). (Таня, Артем)
вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР
Упражнение «Опиши своё настроение». Цель: продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности. Дидактическая игра «Ассоциации». Цель: закреплять умения детей дифференцировать предметы по основным группам (одежда, обувь, животные и т. д.) Упражнение «Парад». Цель: продолжить учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Рассматривание картины Т. Яблонской «Тишина». Цель: приобщать к миру искусства, обогатить словарь детей.
Вторник 07.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах
УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР
Утренняя гимнастика № 34
Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности
Игра «Паутинка». Цель: способствовать сплочению детского коллектива.
Игра по ТРИЗ «Ассоциация». Цель: активизировать и расширять словарь детей. Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление.
Домашние заготовки «Улицы нашего города, названные в честь Героев ВОВ». Цель: формировать чувство благодарности к людям, защищавшим нашу Родину. Эстафета «Санитары». Цель: развлечь детей, вспомнить правила эстафет. Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня.
Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий.
Акция «Никто не забыт, ничто не забыто!».
НОД ПР, СКР, ХЭР, РР
Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 28 «Ориентировка во времени» В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет. Стр. 76
Цель: Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, пользуясь словами: «слева», «справа», «внизу», «вверху», «между»; упражнять в измерении протяженности с помощью мерки (размах пальцев, ступня, шаг); учить употреблять слова: «ближе», «дальше»; упражнять в счете.
Оборудование: Две елки (искусственные) или два куста
ХЭР, СКР, РР
Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)
По плану музыкального руководителя
ПР, СКР, ФР, РР
Познавательное развитие (ФКЦМ) «Природный материал – песок, глина, камни». Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду». Стр. 74.
Цель: Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.
Оборудование: Ноутбук, проектор, презентация «Как человек может использовать песок и глину в своей жизни», «Как человек может использовать камни в своей жизни». Лупа, различные камешки, пластилин, деревянные и пластмассовые изделия, емкость с водой, стаканчики и розетки с песком, глиной, палочки.
1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 7
Наблюдение за птицами
Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.
Физическое развитие ___
Метание: бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд) / отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). (Вика, Дарина)
Работа
п/сном ПР, РР, СКР
Просмотр документального фильма «После войны». Цель: рассказать детям о жизни людей в послевоенное время.
Чтение Б. Никольский «Как танк под воду опускался». Цель: побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.
2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР
Гимнастика после сна № 17
Цель: укрепление здоровья детей. Словесная игра «Кто больше назовет пословиц о хлебе».
Цель: Побуждать детей интересоваться смыслом слова, обогащать словарь.
Беседа по ОБЖ «Как работает сердце человека».
Цель Познакомить детей с назначением и работой сердца. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» ( с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шофёры, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир). Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.
Слушание песен военных лет. Цель: развивать интерес к музыке, развивать умение слушать песни.
2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 8
Наблюдение за самолетами
Цель: закрепить понятие «воздушный транспорт».
. "Развитие мелкой моторики"
«Кто скорее свернет ленту?»
Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. (Вероника, Миша И)
вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР
Дыхательные упражнения «Ватный футбол», «Чья ракета дальше улетит». Цель: формировать умение делать сильный выдох.
Самостоятельное рисование. Цель: учить пользоваться нетрадиционным оборудование при рисовании. Д/и «Что нужно для работы хлебороба?»
Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.
Настольная игра «Сложи шеврон». Цель: вспомнить с детьми о родах войск и их назначении.
Наблюдение за изменениями яичной скорлупы в уксусе. Цель: сделать вывод о вреде кислой среды для зубной эмали. Изготовление подарков к празднику. Цель: формировать праздничную культуру. Вспомнить с детьми, что сегодня они узнали интересного для себя за весь день.
среда 08.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах
УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР
Утренняя гимнастика № 34
Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности
Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива.
Графический диктант «Военная машина». Цель: способствовать развитию слухового внимания. Дидактическая игра «Собери картинку».
Цель: закреплять знания детей о животных, умение составлять целое из частей.
Музыкальное развлечение «День победы». Цель: приобщать детей к праздничной культуре. Напольный лабиринт. Цель: развивать глазомер и самоконтроль. развлечение «День победы» с участием родителей.
Презентация проекта «Улицы героев» совместно с родителями.
НОД СКР, ФР
Речевое развитие Обучение рассказыванию по картинкам.
В. В. Гербова стр. 107
П/с. : Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.
Материал. Книга Н. Радлова «Рассказы в картинках».
ФР, ПР, РР, СКР
Физическое развитие № 101* см. Пензулаева стр. 143
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.
Оборудование: По два флажка на каждого ребенка, шнуры, мячи на пол группы детей.
ПР, СКР, ХЭР, РР, ФР
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Птицы на кормушке». См. Комарова № 86
Цель: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать их; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц различных пород; развивать умение оценивать результаты лепки.
Материал: Иллюстрации птиц, пластилин, доска для лепки, стека.
1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 10
Экскурсия по территории детского сада
Цель: повторить названия деревьев.
Физическое развитие
___
Равновесие: ходьба по скамейке на носочках, руки на поясе.
Прыжки: упражнение «Перепрыгни - не задень». Детям нужно перепрыгнуть через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (Теодор, Егор)
Работа
п/сном ПР, РР, СКР
Чтение детских журналов. Цель: привлечь внимание детей к детской литературе.
2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР Гимнастика после сна № 17
Цель: укрепление здоровья детей. Дидактическая игра «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия».
Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом.
Беседа по ОЗОЖ.
Беседа «Самый сладкий … сон».
Цель: Формировать представление детей о вредном воздействии на здоровье видео дисплейного терминала компьютера и телевизора; познакомить со способами заботы о здоровье при пользовании компьютером и телевизором. Самостоятельные игры в музыкальном и театральном уголках. Цель: побудить детей инсценировать знакомые сказки. Дома полепить с детьми домашних животных
Разрезные картинки «Военная техника». Цель: вспомнить название военных машин, поговорить о профессии водителя.
Ручной труд
«Кошка»
Игрушки на основе конуса. Продолжать знакомить детей с изготовлением объёмных игрушек.
2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР
Карточка № 10.
Наблюдение за облаками
Цель: развивать наблюдательность, воображение, связную речь.
Физическое развитие
___
Подпрыгивание на месте на 2-х ногах «Достань до предмета» (
Ярослав, Диана)
вечер ФР, СКР, РР, ПР
Игра «Составь предложение». Цель: учить составлять предложение с заданным словом.
Речевая игра «Четвёртый лишний». Цель: закрепление умения детей выделять общий признак. Конструктивно-модельная деятельность из бросового материала. Цель: учить детей планировать свою деятельность и предвидеть результат. Упражнение «Я начну, а ты продолжи». Цель: развивать фонематический слух, умение подбирать слова по первому слогу.
Эстафета «Чья команда быстрее соберёт». Цель: учить детей замечать несоблюдение правил и спокойно об этом говорить. Рекомендация, дома делать утреннюю гимнастику