МААМ-картинки

Планирование образовательной работы на май в старшей группе

Алла Ларина
Планирование образовательной работы на май в старшей группе

Календарный план за май

Планирование образовательной работы на май 2024 г. (тематические недели)

Группа : старшая «Клубничка»

Воспитатели: Ларина А. В.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

I неделя II неделя III неделя IV неделя

Тема недели День Победы («Праздник 9 мая»)

Публикация «Планирование образовательной работы на май в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Развитие познавательного интереса к истории своей страны.

Задачи:

- воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа;

- поощрять желание подражать смелости, ловкости, отваге защитников Родины, воспитывать стремление быть похожими на них.

- формировать у детей чувство патриотизма. Лето («Игры и игрушки»)

Цель. создание у детей положительных эмоций.

Задачи:

1. Продолжать формировать интерес к народной культуре и творчеству

2. Развивать мышление, воображение, речь, творческие способности

Лето («День славянской письменности»)

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русскими народными играми и забавами.

2. Стимулировать двигательную активность.

3. Развивать двигательные навыки

Лето («Повторение»)

Цель: создание у детей положительных эмоций

Задачи:

1. Продолжать закреплять представления о сезонных изменениях

2. Формировать навыки взаимодействия друг с другом

Развлечение Музыкальное развлечение «Парад Победы»

Дата проведения развлечения: 03.05.2024 г.

Ответственный за проведение развлечения: музыкальный руководитель

Развлечение «Праздник Матрёшки»

Дата проведения развлечения: 10.05.2024 г.

Ответственный за проведение развлечения: воспитатель Физкультурное развлечение «Русские народные игры»

Дата проведения развлечения: 17.05.2024 г.

Ответственный за проведение развлечения: воспитатель

Развлечение «Встречаем лето»

Дата проведения развлечения: 24.05.2024 г.

Ответственный за проведение развлечения: воспитатель

Четверг 02.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика №33

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Игра-этюд «Что случилось?». Цель: развивать воображение в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.

Беседа «Где я был на выходных». Цель: развивать монологическую речь, умение правильно излагать свои мысли. Рисование по трафаретам «Цветы».

Штрихование в различных направлениях.

Цель: развитие мелкой моторики.

Рассказ воспитателя о ВОВ. Цель: расширять исторические знания детей.

Физкультминутка «Я отважный капитан». Цель: разучить слова и движения. Самостоятельное рисование. Цель: вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом.

Хозяйственно-бытовой труд. Протирка строительного конструктора.

Цель: Закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

НОД ПР, СКР, ХЭР, РР

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 27 «Ориентировка во времени» В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет. Стр. 73

Цель: Упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху»; упражнять в счете в пределах 10; в названии последовательности дней недели; познакомить с названием следующего месяца.

Оборудование: Набор карточек с цифрами и набором карточек с кружками в пределах семи, листочки от календаря за предыдущий месяц, сложенные недели.

ХЭР, СКР, РР Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

По плану музыкального руководителя

СКР, ФР

Обучение грамоте Занятие 34 Обучение дошкольников грамоте по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой Стр. 120

Цель: закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки; учить называть слова с заданным звуком.

Материал. полоска с пятью клеточками; красные, синие, зеленые, черные фишки; фишки-игрушки

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 1.

Тема :«Безопасность друзей и близких»

Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

Физическое развитие

___

Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. (Дима, Вероника)

Работа

перед сном ПР, РР, СК

Беседа «Знамя Победы». Цели: формировать элементарное представление об истории Отечества, закрепить и обобщить знания о видах флагов, об их назначении; дать краткие сведения из истории знамён.

Чтение Т. Лаврова «День Победы». Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

2-я половина дня ФР, СКР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 17

Цель: укрепление здоровья детей. Дидактическая игра

«Раздели на группы».

Цель: учить понимать суть задания, уточнить, систематизировать и дополнить представления о том, что создано человеком, а что является объектами природы.

Эксперимент «Что будет, если яйцо опустить в уксус». Цель: провести аналогию с эмалью зубов, начать наблюдение. Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолёт». Цель: развивать моторику и глазомер.

Инновациооная деятельность

П/И «Скок - поскок»

Цель: закрепить навыки выполнения легких прыжков с продвижением вперед, мягкого пружинного шага, сужения и расширения круга.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 2

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Физическое развитие

___

Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки на двух ногах между кеглями.

Лазание: пролезание в обруч прямо и боком (обруч стоит на полу). (Кирилл Н., Теодор)

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Игра «Комплименты любимым». Цель: формировать правила семейного этикета.

Финансовая грамотность

Игра «Кто кем работает

Цель: На примере сказочных героев закрепить и расширить представление о профессии. Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику.

Дидактическая игра: «Повтори за мной».

Цель: Побуждать пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Упражнение «Правильный ответ». Цель: формировать умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением.

Упражнение «Сочиняем сказку» (с опорой на заместители). Цель: способствовать развитию творческого воображения.

Обсуждение пословицы «Когда мы едины – мы непобедимы!». Цель: показать детям важность общих усилий, воспитывать чувство коллективизма. Повторить с детьми стихи и песни

Пятница 03.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 33

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Рассматривание картины Кривоногова «Победа». Цель: воспитывать уважение к творческому труду, желание глубже проникнуть в смысл картины, понять чувства художника. Дидактическая игра

«Подбери слова, определяющие снег, какой?».

Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию.

Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: вспомнить правила поведения за столом. Развивающая игра «Подбери цифру» (кольца Луллия). Цель: развивать творческий потенциал, логическое мышление. Привлечение родителей к участию в празднике «День победы».

НОД ПР, СКР, ХЭР, ФР, РР

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование по замыслу.

См. Комарова № 88

П/с. : Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и т. д. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось

Материал: Простой карандаш, цветные восковые мелки, акварель, сангины, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка).

ФР, ПР, СКР

Физическое развитие № 99** см. Пензулаева стр. 140

Цель: Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом.

Оборудование: 10—12 кеглей, мячи на полгруппы, ракетки и воланы для игры в бадминтон.

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 3.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Физическое развитие

___

Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами на расстояние 3-4 м (интервал между предметами 30-40 см); бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте (Диана, Кирилл П.)

Работа

перед сном ПР, РР, СКР Чтение Б. Никольский «Лопата». Цель: помочь детям понять смысл некоторых выражений.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 17

Цель: укрепление здоровья детей.

Музыкальное развлечение «Парад Победы»

Цель: Развитие познавательного интереса к истории своей страны. Д / и

«Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Рассказ воспитателя о городах-героях. Цель: расширить знания детей о войне.

Изготовление подарков к празднику. Цель: формировать праздничную культуру. Рассматривание коллекции открыток к 9 мая. Цель: развивать фантазию, побудить детей к творчеству. Расспросить детей, что было на музыкальном развлечении.

2 я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 4

Наблюдение за деревьями

Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Физическое развитие

___

Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Вика, Дарина)

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Беседа «Дикие и домашние водоплавающие птицы». Цель: расширить представления детей о птицах. Совместно с воспитателем в уголке природы- Формировать умение ухаживать за комнатными растениями. С подгруппой оставшихся детей. (Миша Д., Дима) Разрезные картинки «Овощи и фрукты». Цель: вспомнить о пользе правильного питания. Упражнение «Найди картинке место». Цель: научить соблюдать последовательность хода действия, активизировать связную речь.

Игра «Кто больше заметит небылиц?». Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их.

Понедельник

06.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 34

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

«Презентация «Плакаты ВОВ». Цель: расширить исторические знания детей о военном прошлом России.

Физкультминутка «Я отважный капитан». Цель: укреплять мышечную систему организма. Дидактическая игра «Отгадай загадку о хлебе»,

«Скажи какой?».

Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.

Беседа «Кто такой герой». Цель: познакомить детей с подвигами людей во время войны, рассказать о награде Героя Советского союза. Разрезные картинки по теме «Безопасность на железной дороге». Цель: вспомнить правила поведения на дороге. Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня.

Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий.

НОД СКР, ФР

Речевое развитие Литературный калейдоскоп. В. В. Гербова стр. 106

П/с. : Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети, познакомит со считалкой.

Материал. Стихотворение Т. Белозерова «День Победы», «Мирная считалка» В. Берестова.

ФР, ПР, РР, СКР

Физическое развитие № 100 см. Пензулаева стр. 141

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.

Оборудование: По два флажка на каждого ребенка, шнуры, мячи на пол группы детей.

ПР, СКР, ХЭР, РР, ФР

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Дети танцуют на празднике в детском саду».См. Комарова № 100

П/с. : Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами умение

использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений.

Материал: Альбомные листы, простой (графитный) карандаш цветные карандаши (на каждого ребенка).

1 прогулка ФР, ПР, РР, СКР

Карточка № 5

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Физическое развитие

___

Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Ева, Кирилл)

Работа

перед сном ПРН, РР, СКР

Разучивание стихов к празднику «День Победы». Цель: учить выразительно читать стихи.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР Гимнастика после сна № 18

Цель: укрепление здоровья детей. Дидактическая игра "Закончи предложение".

Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений.

Мама положила хлеб. куда? (в хлебницу).

Беседа по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Весна красна цветами».

Цель: Повторение закличек, песенок, пословиц о весне. Отгадывание загадки. Знакомство со сказкой. Н. Павловой «Под кустом». Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: раскрепостить детей, развивать воображение.

Упражнение «Выбери картинку». Цель: формировать умение дифференцировать твёрдые и мягкие звуки.

Пальчиковые игры по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 6

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Физическое развитие ___

Метание: бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд) / отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). (Таня, Артем)

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Упражнение «Опиши своё настроение». Цель: продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности. Дидактическая игра «Ассоциации». Цель: закреплять умения детей дифференцировать предметы по основным группам (одежда, обувь, животные и т. д.) Упражнение «Парад». Цель: продолжить учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Рассматривание картины Т. Яблонской «Тишина». Цель: приобщать к миру искусства, обогатить словарь детей.

Вторник 07.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 34

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Игра «Паутинка». Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

Игра по ТРИЗ «Ассоциация». Цель: активизировать и расширять словарь детей. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление.

Домашние заготовки «Улицы нашего города, названные в честь Героев ВОВ». Цель: формировать чувство благодарности к людям, защищавшим нашу Родину. Эстафета «Санитары». Цель: развлечь детей, вспомнить правила эстафет. Организация совместного похода к памятным местам, составление маршрутов выходного дня.

Сопровождение и поддержка семей в реализации воспитательных воздействий.

Акция «Никто не забыт, ничто не забыто!».

НОД ПР, СКР, ХЭР, РР

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 28 «Ориентировка во времени» В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет. Стр. 76

Цель: Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, пользуясь словами: «слева», «справа», «внизу», «вверху», «между»; упражнять в измерении протяженности с помощью мерки (размах пальцев, ступня, шаг); учить употреблять слова: «ближе», «дальше»; упражнять в счете.

Оборудование: Две елки (искусственные) или два куста

ХЭР, СКР, РР

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

По плану музыкального руководителя

ПР, СКР, ФР, РР

Познавательное развитие (ФКЦМ) «Природный материал – песок, глина, камни». Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду». Стр. 74.

Цель: Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.

Оборудование: Ноутбук, проектор, презентация «Как человек может использовать песок и глину в своей жизни», «Как человек может использовать камни в своей жизни». Лупа, различные камешки, пластилин, деревянные и пластмассовые изделия, емкость с водой, стаканчики и розетки с песком, глиной, палочки.

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 7

Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

Физическое развитие ___

Метание: бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд) / отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). (Вика, Дарина)

Работа

п/сном ПР, РР, СКР

Просмотр документального фильма «После войны». Цель: рассказать детям о жизни людей в послевоенное время.

Чтение Б. Никольский «Как танк под воду опускался». Цель: побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Гимнастика после сна № 17

Цель: укрепление здоровья детей. Словесная игра «Кто больше назовет пословиц о хлебе».

Цель: Побуждать детей интересоваться смыслом слова, обогащать словарь.

Беседа по ОБЖ «Как работает сердце человека».

Цель Познакомить детей с назначением и работой сердца. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» ( с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шофёры, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир). Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать.

Слушание песен военных лет. Цель: развивать интерес к музыке, развивать умение слушать песни.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 8

Наблюдение за самолетами

Цель: закрепить понятие «воздушный транспорт».

. "Развитие мелкой моторики"

«Кто скорее свернет ленту?»

Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. (Вероника, Миша И)

вечер ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР

Дыхательные упражнения «Ватный футбол», «Чья ракета дальше улетит». Цель: формировать умение делать сильный выдох.

Самостоятельное рисование. Цель: учить пользоваться нетрадиционным оборудование при рисовании. Д/и «Что нужно для работы хлебороба

Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

Настольная игра «Сложи шеврон». Цель: вспомнить с детьми о родах войск и их назначении.

Наблюдение за изменениями яичной скорлупы в уксусе. Цель: сделать вывод о вреде кислой среды для зубной эмали. Изготовление подарков к празднику. Цель: формировать праздничную культуру. Вспомнить с детьми, что сегодня они узнали интересного для себя за весь день.

среда 08.05.2024 г. режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие детского сада с семьей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Воспитание и обучение в режимных моментах

УТРО ФР, ПР, ХЭР, СКР, РР

Утренняя гимнастика № 34

Цель: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности

Игра «Найди друга». Цель: способствовать сплочению коллектива.

Графический диктант «Военная машина». Цель: способствовать развитию слухового внимания. Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: закреплять знания детей о животных, умение составлять целое из частей.

Музыкальное развлечение «День победы». Цель: приобщать детей к праздничной культуре. Напольный лабиринт. Цель: развивать глазомер и самоконтроль. развлечение «День победы» с участием родителей.

Презентация проекта «Улицы героев» совместно с родителями.

НОД СКР, ФР

Речевое развитие Обучение рассказыванию по картинкам.

В. В. Гербова стр. 107

П/с. : Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Материал. Книга Н. Радлова «Рассказы в картинках».

ФР, ПР, РР, СКР

Физическое развитие № 101* см. Пензулаева стр. 143

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.

Оборудование: По два флажка на каждого ребенка, шнуры, мячи на пол группы детей.

ПР, СКР, ХЭР, РР, ФР

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Птицы на кормушке». См. Комарова № 86

Цель: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц, сравнивать их; учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц различных пород; развивать умение оценивать результаты лепки.

Материал: Иллюстрации птиц, пластилин, доска для лепки, стека.

1-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 10

Экскурсия по территории детского сада

Цель: повторить названия деревьев.

Физическое развитие

___

Равновесие: ходьба по скамейке на носочках, руки на поясе.

Прыжки: упражнение «Перепрыгни - не задень». Детям нужно перепрыгнуть через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (Теодор, Егор)

Работа

п/сном ПР, РР, СКР

Чтение детских журналов. Цель: привлечь внимание детей к детской литературе.

2-я половина дня ФР, СКР, РР, ХЭР, ПР Гимнастика после сна № 17

Цель: укрепление здоровья детей. Дидактическая игра «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия».

Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом.

Беседа по ОЗОЖ.

Беседа «Самый сладкий … сон».

Цель: Формировать представление детей о вредном воздействии на здоровье видео дисплейного терминала компьютера и телевизора; познакомить со способами заботы о здоровье при пользовании компьютером и телевизором. Самостоятельные игры в музыкальном и театральном уголках. Цель: побудить детей инсценировать знакомые сказки. Дома полепить с детьми домашних животных

Разрезные картинки «Военная техника». Цель: вспомнить название военных машин, поговорить о профессии водителя.

Ручной труд

«Кошка»

Игрушки на основе конуса. Продолжать знакомить детей с изготовлением объёмных игрушек.

2-я прогулка ФР, СКР, РР, ПР

Карточка № 10.

Наблюдение за облаками

Цель: развивать наблюдательность, воображение, связную речь.

Физическое развитие

___

Подпрыгивание на месте на 2-х ногах «Достань до предмета» (

Ярослав, Диана)

вечер ФР, СКР, РР, ПР

Игра «Составь предложение». Цель: учить составлять предложение с заданным словом.

Речевая игра «Четвёртый лишний». Цель: закрепление умения детей выделять общий признак. Конструктивно-модельная деятельность из бросового материала. Цель: учить детей планировать свою деятельность и предвидеть результат. Упражнение «Я начну, а ты продолжи». Цель: развивать фонематический слух, умение подбирать слова по первому слогу.

Эстафета «Чья команда быстрее соберёт». Цель: учить детей замечать несоблюдение правил и спокойно об этом говорить. Рекомендация, дома делать утреннюю гимнастику

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на май в старшей группе
Опубликовано: 25 июня 2024 в 19:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на май в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Ларина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД