Расима Исхакова
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей на весну
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели,
дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
1 половина дня Занятие
(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми
13 МАЯ
Понедельник
1. Двигательная: утренняя гимнастика
Пальчиковая игра по теме: «Весна»
Публикация «Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей на весну» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Коммуникативная: Беседа: «Профессия – космонавт». Цель: расширить представления детей о космосе и космических полетах, познакомить с профессией космонавт.
3. Трудовая: Поручения в помещении.
Цель: Учить заботливо и с уважением относиться к окружающим. Формировать умение помогать товарищам.
4. Игровая: Д/и «Скажи наоборот» Цель: учить подбирать антонимы к словам. 1. Окружающий мир/природа.
Тема № 35 «Моё Отечество- Россия»
стр. 49-50
2. Рисование
Тема:№35
«Круглый год»
(Двенадцать месяцев)» стр. 99
3. Развитие речи
Тема № 35
Звуковая культура речи
стр. 78-79
1. Наблюдениеза растениями и кустарниками на участке
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
2. Трудовая деятельность
Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму. Цель: формировать желание трудиться сообща.
3. Подвижные игры
«Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».
Цели: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;
учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.
4. Индивидуальная работа
Развитие движений Цель: упражнять в метании мешочка.
5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика
2. Игровая: с/ р игра: «Путешествие на поезде»
Цель: Закрепление названия транспортных средств; формирование положительного взаимоотношения между детьми; развитие диалогической речи; расширение кругозора детей
3. Интерес к х / литературе.
Т. №35
Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание на тему «Как разбудили клен».
4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.
5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность
1. Работа над сказками Составление новой концовки.
2. Д/и «Назови сутки»
Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)
Консультация для родителей: «Что должны знать родители, выходя с ребенком на прогулку»
Амплификация ППРОС - атрибуты для уголка природы -материал для изо
Кисточки, листы бумаги Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда -Атрибуты к С/р игре
Альбом «Времена суток»
Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;
-социальное;
-трудовое;
-познавательное. -познавательное;
-патриотическое;
-трудовое;
- физическое оздоровительное.
- физическое оздоровительное;
-социальное;
--эстетическое.
Духовно-нравственное -познавательное.
Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
1 половина дня Занятие
(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми
14 МАЯ
Вторник
1. Двигательная: утренняя гимнастика
2. Коммуникативная: Беседа-рассуждение «Что я могу увидеть в космосе?» Цель: Закрепить у детей представление о звёздах, планетах солнечной системы. Развивать у детей воображение.
3. Трудовая: Поручения в помещении.
Цель: Учить заботливо и с уважением относиться к окружающим. Формировать умение помогать товарищам.
4. Игровая: Д/И «Читаем предложения» Цель: упражнять детей в составлении предложений.
5. Театрализованная деятельность №32
«Дело было вечером»
Стр 64-65 1. Математические представления.
Тема № 68
«Числовая линейка» (повторение)
Стр 140
2. «Окно в мир»
(по плану педагога- психолога).
3. Музыкальная деятельность
(по плану музыкального руководителя). 1. Наблюдение за камнями
Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
2. Трудовая деятельность
Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.
3. Подвижные игры
«Мое любимое дерево».
Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.
«Извилистая тропинка».
Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
4. Индивидуальная работа
Развитие движений
Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.
5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика
2. Игровая: с/ р игра: «В гости к бабушке» Цель: учить принимать на себя роль, выполнять действия
3. Приобщение к искусству Т. № 35 Волшебный мир театра.
4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.
Вечер:
5. настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность.
6. Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»
1. Работа в печатных тетрадях
2. Д / и «Назови «соседей» числа»
Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10
Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе».
Амплификация ППРОС
- д / и «Читаем предложения»
Материалы для занятия
- Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда -атрибуты к с/р игре - - числовой ряд
Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;
-социальное;
-трудовое;
-познавательное. -познавательное;
- физическое оздоровительное. -патриотическое;
-трудовое;
- физическое оздоровительное.
- физическое оздоровительное;
-социальное;
--эстетическое.
Духовно-нравственное -познавательное.
Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
1 половина дня Занятие
(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми
15 МАЯ
Среда
1. Двигательная: утренняя гимнастика
2. Коммуникативная: Беседа «Мы едем в общественном транспорте» Цель: формировать основы безопасного поведения,
3. Игровая: Д/и «Что с начало, что потом?»
Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.
4. Трудовая: Поручения на участке. Цель: Учить с уважением относиться к труду других.
5. Трудовое воспитание №34
Поручения в помещении 1. Занятие физической культурой
(по плану инструктора по физической культуре)
2. Подготовка к обучению грамоте
Тема № 35 «Буква Ь в словах как показатель мягкости
согласных звуков»
Стр. 76-77
3. Оренбургский край родной
Тема № 35 Памятные места родного города
1. Наблюдение за песком на участке
Цель: закрепить знания о свойствах песка.
2. Трудовая деятельность
Сбор и вынос в определенное место сухих листьев. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.
3. Подвижные игры
«Цветные автомобили».
Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).
«Лиса в курятнике». Цели:
совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;
развивать ловкость.
4. Индивидуальная работа
Игровое задание "Стойкий оловянный солдатик" (Кто дольше) Цель: отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии
5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика
2. Игровая: с/ р игра: «Школа»
. Цели: Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
3. Конструктивная деятельность
Тема № 34 «Нарисуй схему моста по инструкции»
Стр 51
4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.
Вечер:
5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность
1.«Подбери узор»
Цель: закрепить знание элементов народной росписи.
2. Д/И «Наряды матушки – земли».
Цель. Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него. Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 6-7 лет»
Амплификация ППРОС - Д/и «Что с начало, что потом?»
-мнемотаблица -материал к занятию - Выносной материал: оборудование для труда -атрибуты к с/р игре
-конструктор
-
Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;
-социальное;
-трудовое;
-познавательное. -познавательное;
- патриотическое
- эстетическое
-патриотическое;
-трудовое;
- физическое оздоровительное.
- физическое оздоровительное;
-социальное;
--эстетическое.
Духовно-нравственное -познавательное.
Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
1 половина дня Занятие
(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми
16 МАЯ
Четверг
Международный день памятников (18 апреля) 1. Двигательная: утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика.
2. Коммуникативная:
Этическая беседа «Культурный человек». Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления.
3. Трудовая: Дежурство по столовой.
Цель: закреплять навыки сервировки стола.
4. Игровая:
Настольные игры (танграм,шахматы)
5. Формирование основ гражд. и патриотизма
Т. № 35 День России
1. Математические представления.
Тема № 69 «Найди своё место» (повторение)
Стр. 149
2. Аппликация
Тема № 35 Аппликация по замыслу
Стр 100
3. Музыкальная деятельность
(по плану музыкального руководителя)
1. Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
2. Трудовая деятельность
Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.
Цель: формировать желание работать сообща.
3. Подвижные игры
«Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.
«Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.
4. Индивидуальная работа
«Попади в обруч»
Цель: закрепить метание мешочков в обруч.
5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика
2. Игровая: с/ р игра: «Водители»
Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др.
3. Игровая: «Ребусы»-учить детей решать ребусы,развивать логическое мышление.
4. Социальные отношения
Т. №34
«Традиционная русская кухня»
5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность
Собираем пазлы про памятников.
1. «Угадайка»
Цель: упражнять детей в счёте.
2.«Фантастическое животное»
Цель: развивать творческое воображение, используя разные способы изображения.
Индивидуальные беседы с родителями.
Амплифик
ция ППРОС -настольные игры
--материал к занятиям Выносной материал: кегли, оборудование для труда
-атрибуты С/р игре
-счетные палочки
Памятка
Направления воспитательной
работы
- физическое оздоровительное;
-социальное;
-трудовое;
-познавательное. -познавательное;
- физическое оздоровительное. -патриотическое;
-трудовое;
- физическое оздоровительное. - физическое оздоровительное;
-социальное;
--эстетическое.
Духовно-нравственное -познавательное
Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
1 половина дня Занятие
(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми
17 МАЯ
Пятница
1. Двигательная: утренняя гимнастика.
2. Коммуникативная:
Беседа: «Наземный транспорт».
Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.
3. Трудовая: Поручения на участке. Цель: Учить с уважением относиться к труду других.
4. Игровая: Д/и «Отгадай сказку по описанию». Цель: выявить степень знания сказок.
5. Формирование основ ЗОЖ Т. №31
Правила поведения в экстремальных ситуациях.
Стр 44 1. Лепка
Тема№ 31 Лепка с натуры «Черепаха» Стр 99
2. Занятие физической культурой
(по плану инструктора по физической культуре)
3. Формирование безопасного поведения
Тема № 34 «Не зная броду, не суйся в воду» стр. 151-152
1. Наблюдение за одуванчиком
Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях.
2. Трудовая деятельность
Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: учить видеть результат своего труда.
3. Подвижные игры
«Найди свой бутон».
Цели: учить различать цветы, действовать по сигналу;
упражнять в беге;
развивать наблюдательность.
«Попрыгунчик».
Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.
4. Индивидуальная работа
Игровые упражнения со скакалкой Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика
2. Игровая: с/ р игра: «Кафе»
Цель: Расширять у детей представления о труде работников кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах.
3. Творческая мастерская
Т № 34
В гостях у сказки
(заключение) Стр. 125
4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.
5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность
1. «Песочные картины» цель: научить ребенка создавать из песка постройки и героев по замыслу.
2. Д/и «Режим дня» Цель: Развивать знание детей о распорядке дня. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.
Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 6-7 лет»
Амплифика
ция ППРОС - Д/и «Отгадай сказку по описанию».
-материал для лепки
- Выносной материал: оборудование для труда -атрибуты к С / р игре
Режим дня в картинках Памятка
Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;
-социальное;
-трудовое;
-познавательное.
-познавательное;
- эстетическое. -патриотическое;
-трудовое;
- физическое оздоровительное.
- физическое оздоровительное;
-социальное;
--эстетическое.
Духовно-нравственное -познавательное.
-познавательное.