Папки-передвижки

Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей на весну

Расима Исхакова
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей на весну
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели,

дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня Занятие

(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

13 МАЯ

Понедельник

1. Двигательная: утренняя гимнастика

Пальчиковая игра по теме: «Весна»

Публикация «Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей на весну» размещена в разделах

2. Коммуникативная: Беседа: «Профессия – космонавт». Цель: расширить представления детей о космосе и космических полетах, познакомить с профессией космонавт.

3. Трудовая: Поручения в помещении.

Цель: Учить заботливо и с уважением относиться к окружающим. Формировать умение помогать товарищам.

4. Игровая: Д/и «Скажи наоборот» Цель: учить подбирать антонимы к словам. 1. Окружающий мир/природа.

Тема № 35 «Моё Отечество- Россия»

стр. 49-50

2. Рисование

Тема:№35

«Круглый год»

(Двенадцать месяцев)» стр. 99

3. Развитие речи

Тема № 35

Звуковая культура речи

стр. 78-79

1. Наблюдениеза растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

2. Трудовая деятельность

Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму. Цель: формировать желание трудиться сообща.

3. Подвижные игры

«Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер».

Цели: закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия;

учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.

4. Индивидуальная работа

Развитие движений Цель: упражнять в метании мешочка.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика

2. Игровая: с/ р игра: «Путешествие на поезде»

Цель: Закрепление названия транспортных средств; формирование положительного взаимоотношения между детьми; развитие диалогической речи; расширение кругозора детей

3. Интерес к х / литературе.

Т. №35

Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки». Творческое рассказывание на тему «Как разбудили клен».

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность

1. Работа над сказками Составление новой концовки.

2. Д/и «Назови сутки»

Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Консультация для родителей: «Что должны знать родители, выходя с ребенком на прогулку»

Амплификация ППРОС - атрибуты для уголка природы -материал для изо

Кисточки, листы бумаги Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда -Атрибуты к С/р игре

Альбом «Времена суток»

Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное. -познавательное;

-патриотическое;

-трудовое;

- физическое оздоровительное.

- физическое оздоровительное;

-социальное;

--эстетическое.

Духовно-нравственное -познавательное.

Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня Занятие

(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

14 МАЯ

Вторник

1. Двигательная: утренняя гимнастика

2. Коммуникативная: Беседа-рассуждение «Что я могу увидеть в космосе Цель: Закрепить у детей представление о звёздах, планетах солнечной системы. Развивать у детей воображение.

3. Трудовая: Поручения в помещении.

Цель: Учить заботливо и с уважением относиться к окружающим. Формировать умение помогать товарищам.

4. Игровая: Д/И «Читаем предложения» Цель: упражнять детей в составлении предложений.

5. Театрализованная деятельность №32

«Дело было вечером»

Стр 64-65 1. Математические представления.

Тема № 68

«Числовая линейка» (повторение)

Стр 140

2. «Окно в мир»

(по плану педагога- психолога).

3. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя). 1. Наблюдение за камнями

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

2. Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

3. Подвижные игры

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

4. Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика

2. Игровая: с/ р игра: «В гости к бабушке» Цель: учить принимать на себя роль, выполнять действия

3. Приобщение к искусству Т. № 35 Волшебный мир театра.

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

Вечер:

5. настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность.

6. Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»

1. Работа в печатных тетрадях

2. Д / и «Назови «соседей» числа»

Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе».

Амплификация ППРОС

- д / и «Читаем предложения»

Материалы для занятия

- Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда -атрибуты к с/р игре - - числовой ряд

Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное. -познавательное;

- физическое оздоровительное. -патриотическое;

-трудовое;

- физическое оздоровительное.

- физическое оздоровительное;

-социальное;

--эстетическое.

Духовно-нравственное -познавательное.

Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня Занятие

(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

15 МАЯ

Среда

1. Двигательная: утренняя гимнастика

2. Коммуникативная: Беседа «Мы едем в общественном транспорте» Цель: формировать основы безопасного поведения,

3. Игровая: Д/и «Что с начало, что потом?»

Цель: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

4. Трудовая: Поручения на участке. Цель: Учить с уважением относиться к труду других.

5. Трудовое воспитание №34

Поручения в помещении 1. Занятие физической культурой

(по плану инструктора по физической культуре)

2. Подготовка к обучению грамоте

Тема № 35 «Буква Ь в словах как показатель мягкости

согласных звуков»

Стр. 76-77

3. Оренбургский край родной

Тема № 35 Памятные места родного города

1. Наблюдение за песком на участке

Цель: закрепить знания о свойствах песка.

2. Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

3. Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

«Лиса в курятнике». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;

развивать ловкость.

4. Индивидуальная работа

Игровое задание "Стойкий оловянный солдатик" (Кто дольше) Цель: отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика

2. Игровая: с/ р игра: «Школа»

. Цели: Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

3. Конструктивная деятельность

Тема № 34 «Нарисуй схему моста по инструкции»

Стр 51

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

Вечер:

5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность

1.«Подбери узор»

Цель: закрепить знание элементов народной росписи.

2. Д/И «Наряды матушки – земли».

Цель. Уточнять и расширять представления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него. Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 6-7 лет»

Амплификация ППРОС - Д/и «Что с начало, что потом?»

-мнемотаблица -материал к занятию - Выносной материал: оборудование для труда -атрибуты к с/р игре

-конструктор

-

Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное. -познавательное;

- патриотическое

- эстетическое

-патриотическое;

-трудовое;

- физическое оздоровительное.

- физическое оздоровительное;

-социальное;

--эстетическое.

Духовно-нравственное -познавательное.

Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня Занятие

(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

16 МАЯ

Четверг

Международный день памятников (18 апреля) 1. Двигательная: утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

2. Коммуникативная:

Этическая беседа «Культурный человек». Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления.

3. Трудовая: Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола.

4. Игровая:

Настольные игры (танграм,шахматы)

5. Формирование основ гражд. и патриотизма

Т. № 35 День России

1. Математические представления.

Тема № 69 «Найди своё место» (повторение)

Стр. 149

2. Аппликация

Тема № 35 Аппликация по замыслу

Стр 100

3. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

1. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

2. Трудовая деятельность

Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

3. Подвижные игры

«Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

4. Индивидуальная работа

«Попади в обруч»

Цель: закрепить метание мешочков в обруч.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика

2. Игровая: с/ р игра: «Водители»

Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др.

3. Игровая: «Ребусы»-учить детей решать ребусы,развивать логическое мышление.

4. Социальные отношения

Т. №34

«Традиционная русская кухня»

5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность

Собираем пазлы про памятников.

1. «Угадайка»

Цель: упражнять детей в счёте.

2.«Фантастическое животное»

Цель: развивать творческое воображение, используя разные способы изображения.

Индивидуальные беседы с родителями.

Амплифик

ция ППРОС -настольные игры

--материал к занятиям Выносной материал: кегли, оборудование для труда

-атрибуты С/р игре

-счетные палочки

Памятка

Направления воспитательной

работы

- физическое оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное. -познавательное;

- физическое оздоровительное. -патриотическое;

-трудовое;

- физическое оздоровительное. - физическое оздоровительное;

-социальное;

--эстетическое.

Духовно-нравственное -познавательное

Дни недели, дата Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

1 половина дня Занятие

(№, тема, стр.) Прогулка (1,2) 2 половина дня Индивидуальная работа с детьми

17 МАЯ

Пятница

1. Двигательная: утренняя гимнастика.

2. Коммуникативная:

Беседа: «Наземный транспорт».

Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

3. Трудовая: Поручения на участке. Цель: Учить с уважением относиться к труду других.

4. Игровая: Д/и «Отгадай сказку по описанию». Цель: выявить степень знания сказок.

5. Формирование основ ЗОЖ Т. №31

Правила поведения в экстремальных ситуациях.

Стр 44 1. Лепка

Тема№ 31 Лепка с натуры «Черепаха» Стр 99

2. Занятие физической культурой

(по плану инструктора по физической культуре)

3. Формирование безопасного поведения

Тема № 34 «Не зная броду, не суйся в воду» стр. 151-152

1. Наблюдение за одуванчиком

Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения);формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях.

2. Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: учить видеть результат своего труда.

3. Подвижные игры

«Найди свой бутон».

Цели: учить различать цветы, действовать по сигналу;

упражнять в беге;

развивать наблюдательность.

«Попрыгунчик».

Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.

4. Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

5. Самостоятельная деятельность. 1. Двигательная: корригирующая гимнастика

2. Игровая: с/ р игра: «Кафе»

Цель: Расширять у детей представления о труде работников кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах.

3. Творческая мастерская

Т № 34

В гостях у сказки

(заключение) Стр. 125

4. Динамический час: танцевальные движения под музыку.

5. Настольные игры по желанию детей, свободная изо-деятельность

1. «Песочные картины» цель: научить ребенка создавать из песка постройки и героев по замыслу.

2. Д/и «Режим дня» Цель: Развивать знание детей о распорядке дня. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Консультация: «Речевые игры по дороге домой для детей 6-7 лет»

Амплифика

ция ППРОС - Д/и «Отгадай сказку по описанию».

-материал для лепки

- Выносной материал: оборудование для труда -атрибуты к С / р игре

Режим дня в картинках Памятка

Направления воспитательной работы - физическое оздоровительное;

-социальное;

-трудовое;

-познавательное.

-познавательное;

- эстетическое. -патриотическое;

-трудовое;

- физическое оздоровительное.

- физическое оздоровительное;

-социальное;

--эстетическое.

Духовно-нравственное -познавательное.

-познавательное.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет. ФотоотчетСамостоятельная деятельность детей 2–3 лет. Фотоотчет Наконец- то пришло лето! Правда лето не очень то жаркое. Скажем, совсем прохладное. Рано на улицу в такую погоду не выйдешь. А малышам очень.

Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть)Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть) Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (1-я часть).Дошкольный возраст - уникальный период развития самостоятельности. В режиме дня.

Самостоятельная игровая деятельность детей средней группыСамостоятельная игровая деятельность детей средней группы Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр. Дошкольное детство.

Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возрастаСамостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста Музыкальные впечатления и умения, полученные на музыкальных занятиях, будут закреплены и музыка станет органичной частью жизни ребенка,.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы»Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы» Здравствуйте, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию отчёт по продуктивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей на весну
Опубликовано: 12 мая 2024 в 19:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность взрослого с детьми и самостоятельная деятельность детей на весну» (включая файлы) размещена пользователем Расима Исхакова (УИ 999573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД