Приложение МААМ

Календарный план первой младшей группы «Посуда»

светлана ломакина
Календарный план первой младшей группы «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Посуда»

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия посуды. Познакомить с назначением посуды. Итоговое мероприятие: Коллективная лепка «Посуда для мамы»

Понедельник 13.03 Вторник 14.03 Среда 15.03 Четверг 16.03 Пятница 17.03

Утро. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Темочки:

Адаптационная игр «Зонтик» - воспитывать интерес к действиям взрослого, стимулировать положительные эмоции

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Пальчиковая гимнастика:

«Чашка».

Дидактическая игра «Давай поговорим».

- приобщать детей общаться спокойно, без крика. Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Д/ И: «Большая и маленькая башня»

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока»

Дид / игры: Угадай и сделай так же». «Кастрюли и сковородки» Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра:

«Мы спросили нашу печь».

Беседа: «Расскажи про свой дом» - учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями.

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок»

Рассматривание иллюстраций к сказке

Рассматривание предметных картинок на тему: «Посуда». Хороводная игра «Мы по лесу идем» - развивать координацию, ориентацию в пространстве. Кукольный театр «Как звери весну встречали» Настольные игры – «Лото малышам». Цель: изучать растительный мир (названия, внешний вид) Д/и по сенсорике – игра «Угадай цвет»

Наблюдение в уголке природы – стебель растений имеет разную форму, он держит листья и проводит питание к ним из земли. Хороводная игра «Ай,дубок…» - умение ходить по кругу, проговаривать слова, выполнять действия согласно тексту.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. Д/игра «Умываемся»

Индивидуальная работа

Индивидуально с Артемом, Соней - ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь Индивидуальная работа

Индивидуальная работа с Дашей, Настей - Пальчиковая игра Индивидуальная работа

с Ульяной, Ксюшей Д/и по формированию словаря –. Кто и что плавает? Летает? Тикает? Рычит? Бежит? Индивидуальная работа -

С Артемом, Матвеем - навыка счёта в пределах трёх. Индивидуальная работа

с Данилом, Дианой Рисование карандашом - тренировать правильно держать карандаш в руке

Утренняя гимнастика - комплекс №13 «Самолеты», самомассаж (комплекс №2)

Подготовка к завтраку. Завтрак «Ложки всем я подавала, подавала и считала:…» Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. КГН – За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Благодарить после еды. Труд – Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол.

ОД – музыкальное по плану музыкального руководителя ОД – развитие речи

ОД – музыкальное по плану музыкального руководителя ОД – развитие речи

ОД – познание

Подготовка к прогулке с худ словом «Вот они, сапожки…». ОБЖ беседа – пятиминутка «О прогулке на участке». Прогулка.

Чтение рассказа Г. Балла «Желтянок», стихотворение А. Барто «Кораблик» Рассматривание рыбок в аквариуме.

Физкультминутка «Рыбки плавали, ныряли.». Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам Чтение Сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка»

Ситуативный разговор

о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь.

Деятельность по развитию КГН: «Знаем, знаем, да – да – да, где тут прячется вода». Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой, побуждать пользоваться салфеткой. Обед «посадим на ложку капустку, картошку!” Привлечение внимания детей к пище; учить говорить «спасибо» по окончании еды. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. Труд приучать убирать стульчики после еды.

Подготовка ко сну: Приучать, самостоятельно снимать обувь, колготки перед сном. Укладывание детей в кроватки с использованием художественного слова «Пять котят спать хотят»

Постепенный подъем «Нас разбудили после сна не дали назеваться, пора малышкам – умничкам, вставать и одеваться». Гимнастика после сна, разминка в постели «». С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, сандалии

ОД – художественное творчество (лепка) ОД - физкультура ОД – художественное творчество (рисование) ОД - физкультура ОД – физкультура на воздухе

Хороводная игра - «Кошки - мышки» см. картотеку

Полоролевая игра «Мамочки-папочки». В игре дети разыгрывают семейную ситуацию. Папа ушел на работу, мама занимается по хозяйству и с ребенком. С/и «Напои куклу чаем».

Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков.

Кукольный театр «Репка» Игры с музыкальными игрушками (барабан) – показать, что барабан отбивает ритм, например: Карабас-Барабас кара-бара-бара-бас. П/И «Лохматый пес» закреплять правила и слова

Музыкально – ритмические движения:

«Зайцы и медведь» Упражнение «Носочки – пяточки»

Дидактическая игра: «Нанизывание шариков по цвету»

Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»

«Колобок». Беседа по содержанию сказки.

Воспитательный момент. ОБЖ – гулять одному по лесу опасно.

Игра с текстом средней подвижности «Весёлые раскачивания» - обучает координации.

Игры со строительным материалом «Узкие воротца»

Цель: научить детей делать перекрытия. Активизация словаря: "узкая", "широкая", "скамейка", "белый". Научить детей играть с постройками. Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, альбомы.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках - вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Рассматривание иллюстраций «Посуда» Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото» - развитие внимания, памяти, мелкой моторики.

Коллективная лепка «Посуда для мамы»

Поговорить с родителями о том, что одевать детей нужно по сезону, учитывая состояние погоды.

Консультация в уголок «Музыка в повседневной жизни ребенка в домашних условиях»

Консультация «Профилактические прививки»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей В уголок для родителей - Консультация «Если ребенка обижают»

Консультация «Чистота – залог здоровья».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план на апрель средней группы Календарный комплексно-тематический план на апрель средней группы «Одуванчики» Тема: «Грач на горе,весна на дворе» с 3-7 апреля Цель :Закреплять.

Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: Комнатные растения с 27 февраля -3 марта Цель: Познакомить.

Календарный план для подготовительной группы «Все профессии важны» Тема недели «Все профессии важны»Цель: Формировать обобщенные знания о различных профессиях. Воспитывать уважение к людям- профессионалам,.

Календарный план в младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!». Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная.

Календарный план в первой младшей группе на март Тема блока :«Весна идет – весне дорогу» Тема недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: Познакомить детей с многообразием одежды; формировать.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на ноябрь с 01.11.16 г. по 14.11.16 г. Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Коллективная работа по рисованию «Посуда» для первой младшей группы Цели: повышение интереса у детей к новым знаниям, обогащение социального опыта у детей. Задачи: - формирование обобщенного понятия «посуда»,.

План работы с родителями первой младшей группы Срок Тема Форма проведения Сентябрь «Как подготовить ребёнка к детскому саду» Консультация ПДД. «Обеспечение безопасной жизни и деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план первой младшей группы «Посуда»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 07:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план первой младшей группы «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем светлана ломакина (УИ 501167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД