Евгения Зинина (Бугрова)
Календарный план в младшей группе «В гостях у сказки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гостях у сказки!».
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Утро Провести с детьми беседу «Моя любимая сказка»- упражнять в составлении небольших рассказов.
Индивидуальная работа по развитию речи с Дианой, Ритой «Закончи предложение» - расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже.
Утренняя гимнастика (без предметов) – способствовать укреплению здоровья и воспитание активного образа жизни.
Публикация «Календарный план в младшей группе „В гостях у сказки!“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Обучающая ситуация «Мытье игрушек»- способствовать формированию у детей навыков самообслуживания, воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Самостоятельные игры в экспериментальном уголке- создать условия для познавательно-исследовательской деятельности.
НОД 1. Музыкальная деятельность 9.10-9.25. Формировать интерес к музыке, побуждать различать выразительные музыкальные средства, побуждать ритмично ходить друг за другом.
2. Коммуникативная деятельность (РР) 9.35-9.50 В. В. Гербова «Занятия по развитию речи», стр. 63. Занятие 4. Тема; Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель – совершенствовать диалогическую речь, умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
Способы реализации – предварительная работа, стихотворение, беседа.
3. Двигательная деятельность на воздухе 11.30-11.45
Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Чтение русской народной потешки «Гули-гули» - дополнить знания детей о птицах, учить узнавать их по внешнему виду, по окраске перьев, по способам передвижения по земле, сравнить по этим параметрам. Активизировать речь, учить выразительно повторять за педагогом слова потешки.
2. Игровое упражнение «Угостим Медведя чаем» - формировать грамматический строй речи.
3. Трудовые поручения: сушка варежек - предложить детям помочь няне развесить мокрые варежки, предложить прокомментировать свои действия, стимулировать самостоятельность детей в самообслуживании.
4. Индивидуальная работа по физо с Лизой, Никитой, Матвеем – способствовать закреплению умений прыгать с продвижением вперед.
5. Подвижная игра «Через речку» - упражнять детей в прыжках попеременно на правой и левой ноге, совершенствовать пространственную ориентировку. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в ходе двигательной активности на улице зимой.
6. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал» - способствовать умению детей развивать слуховое восприятие детей, формировать умение концентрировать внимание, соблюдать правила игры.
Вечер Рассматривание иллюстраций к сказкам – вспомнить названия сказок.
Чтение Р. Н. С.»Бычок- черный бочок, белые копытца» - познакомить детей со сказкой. Гимнастика пробуждения «Прятки» (с элементами дыхательной гимнастики) – способствовать формированию представлений о том, что физические упражнения после сна вызывают хорошее настроение.
Игровое упражнение «Зеркало»- воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам, формировать привычку к опрятности. Предложить детям послушать знакомые песенки из мультфильмов- порадовать детей, развивать музыкальную память.
Прогулка 1. Наблюдение: свойства снега. Конкурс «Снежный ком» - побеседовать с детьми о свойствах снега, определить, какой снег сегодня - сыпучий или мокрый, обсудить, будет ли он лепиться? Проверить выводы детей - скатать снежные комья. Организовать конкурс - у какой команды получится самый большой ком. Собрать из снежных шаров снеговиков, придумать им имена
2. Подвижная игра «Птички в гнездах» - Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений, моторную память, внимание. Вызывать положительные эмоции.