Получи документы

Недельные календарные планы средней группы на май

Рабунова Татьяна
Недельные календарные планы средней группы на май
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 25.05

УТРО: Д /игра «Когда это бывает» - учить различать части суток. Спросить в какое время суток они приходят в детский сад, уходят домой, обедают. Уточнить с детьми, что в природе говорится о времени суток? К. Е. – учить есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу. С /р игра «Аптека» - родители и дети приходят в аптеку, покупают лекарство, бинты, термометр.

КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи) : Тема: «Прощание с подготовишками».

Цель: Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути.

Темочки:

Словарная работа: школа, диплом.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ПРОГУЛКА: Что нужно сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады? Чем вскопаем землю? – закреплять знания, воспитывать желание ухаживать за клумбой. Труд – коллективный труд по уборке клумб – учить трудиться сообща. Д /игра «Кого не стало» - развивать внимание. Игры с выносным материалом- играть дружно, не ссориться. П /игра «Лохматый пёс»- создать весёлое настроение. С /р игра «Строители» - сооружать из песка постройки. Закрепить цвета с Юлей и Владом. П /игра «Охотник и зайцы» - развивать меткость, ловкость в бросании мяча.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. С /р игра «Магазин- одежды» - закрепление дифференцировки: одежда- зимняя, летняя и т. д. Рассматривание альбома «Цветы» - закреплять знания о том, что цветы бывают садовые, лесные, полевые, лекарственные, дать понятия «Красная книга». Свободные игры по желанию детей.

Вторник 26.05

УТРО: Побеседовать с детьми о прошедшем празднике «День Победы» - закреплять знания детей о великом празднике. Вспомнить стихотворение Т. Белозёрова «Праздник Победы». Д /игра «Угадай, что внутри» - развивать сенсорное восприятие. Загадать детям загадки о цветах – учить быстро отгадывать.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за проклюнувшимися почками берёзы – знакомство с третьей победой весны над зимой- весной лесной. Загадать детям загадку, организовать беседу. Перечислить признаки весны. Что это за дерево? Что произошло с почками. Труд – уборка огорода и грядок. Вызвать желание подготовить грядки к посадке семян. П/ игра «Кто быстрее добежит по дорожке»?- продолжать развивать пространственную ориентировку. П /игра «Огуречик» - развивать двигательную активность. Д /игра «Назови одним словом» - учить обобщать слова Вову П. и Эльдара. С / р игры по желанию детей – следить за взаимоотношениями между детьми.

ВЕЧЕР: КГН – воспитывать привычку самостоятельно умываться после сна, обмывать руки до локтей. Предложить пластилин –содействовать развитию индивидуальных, творческих способностей, закреплять знакомые приёмы лепки. Д /игра «У кого какой домик» - закреплять знания детей о жилищах диких животных, птиц, насекомых. С /р игра «Магазин» - развивать социальные отношения играющих за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых.

Среда 27.05

УТРО: Побеседовать с деть о том, что окружающие нас предметы сделаны людьми, все предметы нам нужны. Для изготовления предметов люди выбирают определённый материал, а чтобы правильно выбрать материал нужно знать его свойства. Спросить почему люди делают ножи из металла, одежду шьют из ткани, лодки из дерева и т. д. К. Е. – закреплять навыки еды (рот не набивать едой). П /игра «Зайцы и волк» - проговаривать слова и действовать согласно тексту.

ФИЗО.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) :

Тема: «Нарисуй какую хочешь картину» Т. С Комарова стр. 86

Цель: Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Закрепить рисование красками. Воспитывать самостоятельность.

Словарная работа: картина, краски.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за цветником – закреплять знания о цветнике, воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить её к посадке рассады цветов. Коллективный труд по уборке территории после зимы- учить трудиться сообща, воспитывать трудолюбие. П / игра «Спящая лиса» - упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Закрепить умение в подбрасывании и ловли мяча с Славой и Маей. П/игра «По ровненькой дорожке» - учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях Д/игра «Кого не стало» - развивать зрительную память.

КРУЖОК. Пластилиновый лужок.

ВЕЧЕР: КГН – правильно пользоваться столовыми приборами во время приёма пищи. П /игра «Гуси-гуси» - соблюдать правила игры. «Вот какой наш детский сад»- рассматривания альбома- воспитывать любовь к окружающим. Повторение потешки, стихов- закрепить произношение звуков (л,ль)

Четверг 28.05.

УТРО: Беседа по сказкам: назови свою любимую сказку? Почему? Кто из героев больше нравится? – учить оценивать поступки героев, давать им характеристику, развивать речь. Труд – совершенствовать умение убирать аккуратно игрушки после игры, поддерживать порядок в уголках. С /р игра «Ветлечебница» - закреплять знания детей о ветвраче, помочь развитию сюжета. Д /игра «Дни недели» - вспомнить порядковый счёт дней недели (с помощью считалки)К,Г,Н, _продолжать закреплять умение своевременно пользоваться салфеткой, прикрывать рот при кашле.

ПОЗНАНАНИЕ (МАТЕМАТИКА). Тема: Независимость числа от пространственного расположения предметов. Развитие глазомера. Развитие внимания. Воспитывать желание выполнять её самостоятельно.

Словарная работа: большой, поменьше, самый маленький.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

Музыкальное.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами – формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Труд – расчистка дорожек от мусора. Учить работать лопаткой, воспитывать любовь к труду. П / игра «Ворона и воробей» - продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. С/Р Игра «Кот и Мыши» учить соблюдать правила игры.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – учить самостоятельно застёгивать пуговицы, следить за внешним видом, устранять неполадки в одежде. Для самостоятельной деятельности предложить раскраски и карандаши- упражняться в закрашивании не выходя за контур. П /игра «Карусель» - учить держать круг во время ходьбы. Настольно печатные игры – воспитывать усидчивость, желание доводить начатое до конца. С/Р игра «М\ы космонавты» учить играть в новую игру.

Пятница29.05.

УТРО: Побеседовать с детьми о свойствах и названиях тканей. Рассмотреть свою одежду (рубашку, шорты, платье). Спросить у детей из каких тканей они сшиты. Рассказать об этих тканях (тонкая, толстая, гладкая, разноцветная, какой рисунок, вспомнить о свойствах ткани. КГН – замечать непорядок в одежде, самостоятельно его исправлять. Труд в уголке природы – полить растения, вытереть листья, создавать условия и побуждать у детей желание помогать взрослым в уходе за комнатными растениями.

ФИЗКУЛЬТУРА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

(лепка) Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»

Цель: Продолжать учить детей создавать в лепке образцы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закрепить приемы лепки. Воспитывать аккуратность в работ, добиваться хорошего результата.

Словарная работа: крылья

Индивидуальная работа: помочь затрудняющим детям.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за цветником – закреплять знания о цветнике, воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить её к посадке рассады цветов. Коллективный труд по уборке территории после зимы- учить трудиться сообща, воспитывать трудолюбие. П / игра «Спящая лиса» - упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Закрепить умение в подбрасывании и ловли мяча с Артуром и Вовой П.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – воспитывать привычку самостоятельно умываться после сна, обмывать руки до локтей. Предложить пластилин, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей – закреплять полученные знания. Д /игра «У кого какой домик» - закрепить знания детей о жилищах диких животных. Игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Перспективные планы кружка «Волшебные ладошки» по нетрадиционному рисованию в средней. Перспективный план по рисованию, в кружке с ноября по май в средней группе. Ноябрь № Тема занятия Техника Цель Оборудование 1 «Рыжий котёнок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельные календарные планы средней группы на май
Опубликовано: 11 мая 2015 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельные календарные планы средней группы на май» (включая файлы) размещена пользователем Рабунова Татьяна (УИ 187999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД