Юлия Чугунова
Календарные планы подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «15» октября Тема: Моя республика
Мой город
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Профессии родителей, жителей города Знать и называть профессии родителей, жителей города. П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Сюжетно-ролевая игра Я архитектор Познакомить с атрибутами профессии, рассказать об архитектуре города Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Самостоятельная художественная деятельность
Мой город Вызвать желание нарисовать интересные места города Х – Э П р
Публикация «Календарные планы подготовительной группы» размещена в разделах
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Развивающие игры:
дид. игра Угадай достопримечательность Учить находить и называть достопримечательности Саранска Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Подвижная игра
Пять шагов Развивать сообразительность и быстроту мышления Р р
С – К
Ф р Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Инд. работа
Азамат Б., Амина Б., Ксюша К. Формировать знания о городе и его достопримечательностях С – К
П р
Р р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Рисование Город мой – любимейший на свете 1. Продолжать знакомить с архитектурой, учить изображать архитектурные сооружения родного города с помощью изобразительных материалов. 2. Развивать творческие способности. 3. Воспитывать желание творить. Х-Э
Р р
Ф р
С –К Продуктивная
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Социальный мир Саранск - столица Мордовии. История возникновения города Саранска 1. Познакомить с историей возникновения города Саранска, улицы на которой расположен детский сад и проживают многие дети из группы. 2. Развивать умение использовать в речи глаголов, синонимов, антонимов. 3. Воспитывать чувство патриотизма Р р
П
Ф р
С - К
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Игровая
3. Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за кустарниками Закрепить знания о кустарниках П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Посадка ягодных кустарников Учить трудиться сообща С – К
П Трудовая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра
Назови кустарники Найти сходства и различия разных видов кустарников П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
Смелые ребята Упражнять в быстром беге;
развивать ловкость. П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Спортивные упражнения
Передай мяч Учить передавать предмет над головой П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Инд. работа Саша С., Денис Ж., саша Л., костя Н.
Подскок на двух ногах С – К
Ф р
Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить играть дружно С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры
Экскурсоводы Закреплять умения принимать и словесно обозначать игровую роль С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Настольные игры
Угадай профессию Закрепить знания о профессиях С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Работа в книжном уголке
Е. Носов «Не спит моя Саранка» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. Р р
С – К
Коммуникативная Игровая
Подвижная игра
Запрещённое движение Развивать моторную память С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в игровых уголках
Обогащение игровых умений С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за рябиной учить находить сходство и различия красной и черной рябины Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд Уборка участка Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. С – К
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Индивидуальная работа Денис К., Артём Л. Закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, машинки Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с родителями Консультация «Воспитываем у детей любовь к родному городу»