Елена Андреева
Календарно-тематический план на день
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
2 сентября – пятница.
Тема недели: «Детский сад».
УТРО:
Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность.
Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.
Публикация «Календарно-тематический план на день» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Развивающая игра: «Части суток». Формировать представление о деятельности в разные части суток. Развивать речь и мышление.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Машей С., Настей Ф. - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за деревьями. Выявить изменения, произошедшие с приходом начала осени. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах живой природы.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Алёшей Ф., Мишей С.
Труд: собрать камешки и сухие веточки на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Сюжетно-ролевая игра: «Общественный транспорт». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.
Подвижные игры: «Ручеёк», «Бездомный заяц». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: слушание русской народной сказки «Вершки и корешки». (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству.
Итоговое мероприятие: «Строим большой детский сад». Совершенствовать конструктивные способности, формировать умение создавать общую большую постройку. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Игры с постройкой и мелкими игрушками (на столе).
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за долготой дня. Формировать представления об изменениях в зависимости со сменой времён года. Почему световой день убавляется? Побуждать детей делать выводы. Загадка об осени.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Софией Ш., Софией Г.
Труд: смести песок с бортиков в песочницу. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.
Игры с выносным материалом по желанию детей.
Подвижные игры: «Попади в цель». Развивать координацию и глазомер. «Хитрая лиса». Упражнять в быстром беге с увёртыванием Развивать выдержку, наблюдательность.
Губки и тряпочки, тазик с тёплой водой, картинки с изобр. разных частей суток,раскраски, цв. карандаши.
Ведёрки, сумочки, куклы, кегли, мел, маска зайца.
Диск со сказками, проигрыватель, строительный материал настольный, мелкие игрушки.
Совки, кегли, куклы, машины, мячи, маска лисы Заучить с детьми загадки об осени и её признаках.
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
9 сентября – пятница.
Тема недели: «Детский сад».
УТРО:
Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения». Совершенствовать познания детей в растительном мире.
Трудовые поручения: полив комнатных растений в поддон.
Развивать трудолюбие. Формировать представление детей об уходе за разными комнатными растениями.
Развивающая игра: «Неделя стройся». Формировать представление о порядке дней недели. Развивать речь и мышление.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Мишей М., Дарьей Т. - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за птицами. Формировать представление о поведении птиц в разное время года. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах живой природы.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба приставным шагом». С мальчиками.
Труд: собрать сухие веточки на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей. Применять природный материал в игре.
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Бездомный заяц». Активизировать двигательную активность детей. Упражнять в быстром беге с увёртыванием. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: слушание русской народной сказки «Маша и медведь». (воспроизведение с аудиодиска). Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству.
Итоговое мероприятие: «Красивые цветы». Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, сенсорные эталоны. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Украшение группы нарисованными цветами. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за транспортом. Формировать представления о различном транспорте. Сделать вывод об увиденном транспорте у территории детского сада.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба приставным шагом». С девочками.
Труд: собрать камешки на участке. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.
Игры с выносным материалом по желанию детей.
Подвижные игры: «Передай-встань». Развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. «Хитрая лиса». Упражнять в быстром беге с увёртыванием Развивать выдержку, наблюдательность.
Энциклопедия «Комнатные растения», лейки с водой, карточки цветные по дням надели,раскраски, цв. карандаши.
Ведёрки, сумочки, кошельки,куклы,, мел, маски зайца,лисы.
Диск со сказками, проигрыватель,лист бумаги А4, краски, ножницы.
Ведёрки,куклы, машины, мячи, маска лисы, цветная лента Нарисовать рисунки на тему «Наш любимый детский сад».
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
16 сентября – пятница.
Тема недели: «Я-человек».
УТРО:
Беседа на тему: «Такие разные люди на нашей планете». Формировать представление о разных национальностях, разных расах людей. Воспитывать толерантное отношение к людям.
Трудовые поручения: навести порядок в игровых уголках. Приучать детей к порядку и чистоте. Развивающая игра: «Покажи, что назову». Формировать представление о частях тела человека. Развивать речь и мышление.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Марьям, Умаром - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений. Развивать ориентировку на листе бумаги. Развивать сенсорные эталоны.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за работой дворника. Развивать наблюдательность. Воспитывать уважение к труду других людей.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Мишей С., Ульяной П.
Труд: собрать сухие листья на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.
Подвижные игры: «Передай - встань», «Хитрая лиса». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Викторина: «Угадай сказку по картинке». Развивать логическое мышление, память. Закрепить знания о знакомых сказках.
Итоговое мероприятие: «Смешные человечки» - рисование. Совершенствовать творческие способности. Развивать чувство юмора. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за рябиной. Формировать представления о кустарниках с плодами. Кому пригодятся плоды рябины? Побуждать детей делать выводы. Стихотворение об осени.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «подскоки». С Лизой Т., Артёмом О.
Труд: накрыть песочницу пологом. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.
Игры с выносным материалом по желанию детей.
Подвижные игры: «Попади в цель». Развивать координацию и глазомер. «Бездомный заяц». Упражнять в быстром беге с увёртыванием. Развивать выдержку, наблюдательность. Учить действовать по сигналу.
Фотографии и иллюстрации с изображением людей разных национальностей и рас, контурные изображения… цв. карандаши, фломастеры.
Ведёрки, куклы, машины, цветные ленты, маска лисы.
Картинки к знакомым детям сказкам, листы А4, цв. карандаши.
Полог для песочницы, куклы, машины, мел, мишень, мячи малые, маска зайца. Побеседовать с детьми о членах семьи, кто какие обязанности выполняет.