Анна Андреева
План работы на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.
Знакомство с игрушкой петушком.
Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).
Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми
Найди предметы одинаковые по форме
Игрушки курицы и петуха, желтые помпончики (цыплята).
Кукла, детская кухонная посуда, коляска.
Занятие
Окружающий мир
Тема: Петушок – петушок.
Публикация «План работы на каждый день» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать КГН
Прогулка 1
Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.
Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.
П\и «Птичка».
Д\и «Собери все квадратные формочки»
Работа перед сном
Чтение книжек из книжного уголка стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Вечер
Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.».
Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.»
Прогулка 2
Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.
Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.
П\и «Птичка».
Д\и «Собери все квадратные формочки»
Вторник
Утро
Показ настольного театра «Репка».
Физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо,
А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем.
Поиграть с детьми с воздушными шариками: создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание
Занятие
Развитие речи:
Тема: Кошка
Цель: Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.
Игры – занятия с дидактическим материалом
Тема: Большая и маленькая башни.
Цель: На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.
Прогулка 1
Рассматривание дождевого червяка. Наблюдать, как передвигается, объяснить, где живет, чем питается. Упражнение «Капля раз».
П\и «Раз, два, три к дереву беги».
Д\и «Собери формочки фрукты».
Трудовое поручение: сбор камушков на участке
Работа перед сном
Чтение книжки из книжного уголка русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.» Положить на самое видное место в книжном уголке книжку» Петушок, петушок, золотой гребешок.
Вечер
Лепка горошка для мышки.
Сюжетная игра «Кушай, мышонок, сладкий горошек» (вылепленные изделия дети складывают на тарелочки и выставляют их на столе перед игрушкой)
Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»
Прогулка 2
Рассматривание дождевого червяка. Наблюдать, как передвигается, объяснить, где живет, чем питается. Упражнение «Капля раз».
П\и «Раз, два, три к дереву беги». Д\и «Собери формочки фрукты». Трудовое поручение: сбор камушков на участке.
Работа с малоподвижными детьми.