Солохина Марина
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы (01.10.2021г)
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 1.10.21г. ___ 2 3 4 5 6 7 8
Утренний круг: социально -коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Беседа: «История возникновения хлеба» Задачи: Познакомить с историей возникновения хлеба.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Покрошить хлеб для птиц».
Задачи. Развивать мелкую моторику рук, способствовать совершенствованию речи, развивать заботливое отношение к птицам. Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память.
Вова С, Яна С. Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
- Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение.
- Настольно-печатные игры по выбору детей.
Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми.
Рекомендации родителям о подготовке к учебному году.
Старшая группа ООД
1. Художественно –эстетическое развитие
(музыка) Занятия по плану муз. Руководителя.
2. Речевое
развитие Тема:
Цель:
Подготовительная
группа 1. Художественно –эстетическое развитие
(музыка)
Занятия по плану муз. Руководителя.
2. Речевое
развитие Тема:
Цель:
3. Художественно –эстетическое развитие
(Конструкивно – модельная деятельность) Тема:
Цель:
Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное труд, познание, коммуникация Наблюдение за трудом взрослых.
Понаблюдать за трудом дворника. Уточнить инвентарь для уборки.
П/И «Зайцы» : закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах
«Попади в корзину», тренировать меткость бросков.
Петя Н, Вадим С, Труд: Сбор опавших листьев клена для осенних поделок.
Задачи. Учить детей отличать листья клена от листьев других деревьев, рассказывать о том, почему каждый из ребят выбрал именно такие листочки, учить сравнивать листья по разным характеристикам. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.
Работа перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»
Вечерний круг: Гимнастика после сна. Закаливание.
Беседа «Петька - забияка».
Задачи. Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.
Слушание музыкальных произведений. «Колыбельная» (музыка А. Гречанинова).
Задачи. Привлечь внимание детей к выразительным средствам музыки, предложить детям описать характер музыки и догадаться, для чего она написана, как может называться.
Прогулка: Наблюдение: Наблюдение за собакой.
Задачи. Научить различать характерные признаки внешнего вида домашнего животного, познакомить с особенностями поведения собак, уточнить, как называются их детеныши.
П/И «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.
Смотрела: ___