МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь

Бабкина Елена Анатольевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь

31.11. Художественно-эстетическое развитие Рисование. «Праздничный город».

Задачи: совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры, передавать детали праздничного оформления; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Беседа: «Моя страна».

Задачи: знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. Упражнять самостоятельно, составлять небольшие рассказы о Родине. Рассматривание фотоальбомов «Достопримечательности моего города» Предложить родителям выполнить семейную работу «Праздничные традиции нашей семьи»

01.11. Речевое развитие. «Осенние мотивы». Цель: учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, понравилась та или иная иллюстрация. Чтение стихотворения «День народного единства». Задачи: уточнить представление детей о государственном празднике Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой Работа в уголке природы

Цель: учить протирать большие листья растений тряпочкой

Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей».

02.11. Предметное и социальное окружение. Игра «Что? Где? Когда?», посвященная праздникам нашей Родины.

Задачи: продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значимости для жизни ребенка и его семьи, продолжать формировать представления об истории страны через историю ее праздников. Артикуляционная гимнастика. Цель развитие артикуляционного аппарата. Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать ловкость и силу броска. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное».

Задача: развивать сообразительность

Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников».

03.11. Формирование элементарных математических представлений. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 8. Закреплять последовательно е называние дней недели, закреплять умение составлять тематическую композицию по образцу. Отгадывание загадок.

Задача: расширить познания в области животных Родного края. Отработка количественного состава числа 6 Подвижные игры. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу «Летают, прыгают, плавают».

Цель: упражнять детей в беге; Консультация для родителей «Как развивать память у детей».

06.11. Познавательное развитие (ПИД) Рассматривание сюжетных картин с изображением архитектурных достопримечательностей городов России. Цель: формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Опыт «Пар – это тоже вода». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Дидактическая игра «Кто больше слов придумает» Задача: развивать сообразительность Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, Памятка «Всё о детском питании».

07.11. Формирование целостной картины мира. Тема: «Путешествие в прошлое книги». Цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги. Чтение Т. Александровой «Домовёнок Кузя».

Цель: развивать интерес к художественной литературе. Игра «Кто, где живет?» Совершенствовать грамматически правильную речь Дидактическая игра «Юный путешественник» Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. Игровой практикум «Увлекательное обучение грамоте»

08.11. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Праздничный хоровод».

Цель: учить составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других.

Слушание гимна России и просмотр слайдовой презентации «Моя Россия». Чтение стихотворения Т. Боковой «Необъятна страна».

Цель: пополнять литературные багаж Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать ловкость и силу броска В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций «Моя Родина - Россия». Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?».

09.11. Речевое развитие. Художественная литература. «Сегодня так светло кругом!». Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. Ситуативная беседа о нормах поведения в обществе и взаимоотношениях с друзьями. Задача: формировать умение договариваться Автоматизация звуков. Работа в логопедическом уголке Сюжетно-ролевая игра «На экскурсии».

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Изготовление фотогазеты "Нет моей мамы лучше на свете!"

10.11. Формирование элементарных математических представлений. Задачи упражнять в счете в пределах десяти в прямом и обратном порядке; - закрепить умение ориентироваться на листе бумаги Чтение и обсуждение стихотворения С. Михалкова «Кремлёвские звёзды».

Цель: помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Закрепить знания ФИО своих родителей, бабушек и дедушек. Дидактическая игра «Наш друг-светофор»

Задача

Закреплять важное правило пользования сигналом светофора. Папка-передвижка для родителей «Математика для дошкольников».

13.11. Художественно-эстетическое развитие. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Задача: развивать интерес к созданию иллюстраций к лит. произведению. Навести порядок в книжном центре: протереть пыль, восстановить систему, по которой расставлены книги в библиотеке. Совершенствовать трудовые навыки Д/и «Кто быстрее составит картину?». Цель: совершенствовать навыки количественного счёта Сюжетно-ролевая игра «Школа». Проиграть сюжетную линию «Уроки чтения, математики, физкультуры». Развивать умение показать труд учителя начальных классов Консультация для родителей "Фитонциды в период ОРВИ»

14.11. Речевое развитие.

Чтение и беседа по произведению Я. Тайца «По грибы».

Цель: развитие связной речи. Дежурство на занятиях.

Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Закрепить навык ходьбы и бега между предметам, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги Народная подвижная игра «Скорее в круг».

Цель: учить действовать по команде Консультация для родителей «Как и для чего, читать детям сказки»

15.11. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Девочка играет в мяч».

Цель: закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые руки вперёд, передавая форму и пропорции частей тела. Разучивание стихов ко Дню матери повторение ранее выученных. Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи: закреплять умение брать на себя различные роли, в соответствии с сюжетом игры Консультация для родителей «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

16.11. Квест «Посылка от Незнайки»

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Создание радостного, весёлого настроения у детей. Подвижная игра: «Дорожка препятствий». Задача: воспитывать умение действовать в команде. Дидактические игры: «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. Театрализованная игра-инсценировка литературной сказки «Дюймовочка». Цель: развитие воображения. Учить распределять между собой обязанности и роли Консультация для родителей «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактик».

17.11. Формирование элементарных математических представлений. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Дидактическая игра: «Живая неделька»

Цель: закрепить знания последовательности дней недели Развитие движений. Задачи: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, Сюжетно-ролевая игра «Гости».

Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола). Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты дома».

20.11 Художественно-эстетическое развитие Декоративное рисование по мотивам «Городецкой росписи».

Цель: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи. Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи».

Задачи: закрепить представление о трудолюбии и лени Автоматизация звуков. Работа в логопедическом уголке. Сюжетно-ролевая игра «День рождения»

Цель. Воспитание чуткости, внимания. Закрепление культурных навыков. Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям».

21.11. Речевое развитие Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

Цель: совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

Ситуативная беседа: «Мы самые старшие в саду».

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения «Не сбей флажок».

Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. Подвижная игра. «Ворона — воробей».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Памятка «Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!»

22.11. Познавательное развитие (ПИД)

Тема: «Машины» Цель: формировать представления детей о машинах разных видов, их строение и назначение. Беседа «Знакомство со столицей»

Цель:

формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины. Дидактическое упражнение «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах, где бывают дети с родителями. Игра: «Радиоэфир» Задачи закрепить название родного города, знание домашнего адреса, знание своего этажа, подъезда. Участие в акции «Дорожный знак на новогодней ёлке»

23.11. Формирование элементарных математических представлений. Задачи учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Дежурство по столовой. Задачи закрепить правила сервировки стола к завтраку. Закреплять умение сравнивать длины предметов с помощью непосредственного наложения. Подвижная игра «Самолеты».

Цель: упражнять в беге со словами, соблюдать изменяющиеся правила. Видео-поздравление «С днем Мамы»

24.11. Формирование целостной картины мира.

Тема «Школа. Учитель»

Задачи: познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (даёт знания по русскому языку, математике и многим другим предметам) Хозяйственно-бытовой труд.

Предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Задачи воспитывать трудолюбие, желание выполнять работу хорошо Выполнения пропущенного задания в индивидуальных логопедических тетрадях. Настольные игры по теме ПДД. Задачи: закрепить умение придерживаться правил в игре, вспомнить некоторые дорожные знаки. Консультация для родителей «Книжки в нашем доме».

27.11. Художественная литература.

Лексические игры и упражнения.

Задачи: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Игра «Где это можно увидеть». Задачи: развивать мышление, активизировать речь Дидактическая игра: «Назови признаки осени» Задачи развивать наблюдательность, внимание, память, речь. Сюжетно-ролевая игра: «В овощном магазине»

Задачи: развивать творческое воображение, способствовать совместно развёртывать игру. Консультация для родителей «Воспитание добротой. Искусство хвалить и умение наказывать»

28.11. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: учить самостоятельно, намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки Игра: «К какой сказке иллюстрация» Задача: побудить детей составлять творческие рассказы Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Задачи продолжать развивать временные представления.

Рассматривание энциклопедии «Тело человека» Задача: расширять знания об организме Консультация «Дошкольник готовиться стать школьником».

29.11. Формирование элементарных математических представлений. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений. Дидактическая игра «Найди что скажу» Задача: учить детей ориентироваться в пространстве.

Чтение фольклора «Зима пришла» Задачи: развивать умение слушать произведения фольклора. Д / у «Покажи на, часах во сколько мы завтракаем, обедаем, ложимся

спать…» Игры на развитие мелкой моторики. «Бусы». Выставка совместного творчества детей и родителей «Волшебная снежинка»

30.11 Художественно-эстетическое развитие. Тема: рисование иллюстраций к сказке: П. Ершова «Конёк-горбунок». Цель: совершенствовать технику изображения, умение изображать предметы по памяти и с натуры, развивать свободу и одновременно точность движений рук. Беседа «Какое время года наступило?» Задачи: формировать представление о зиме. «Перейти речку».

Задача: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по Москве»

Цель: Развивать воображение, фантазию детей и личностное восприятие окружающего мира. Консультация «Как не болеть в детском саду».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь
Опубликовано: 29 августа 2024 в 18:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Бабкина Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День знаний. Передвижка

Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях...

1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД