Приложение МААМ

Календарное планирование во второй младшей группе

Наталья Юшканова
Календарное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы с детьми младшей группы по теме : «Зима». 29.11-10.12

День

Недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: учить детей выполнять упражнения, действуя по показу воспитателя, создать хорошее настроение.

Д/и «Времена года» : закреплять знания детей о временах года, о том, какие явления характерны для зимнего времени. Развивать память, мышление. Повторить названия цветов.

Работа по развитию мышления с Рустамом, Петей, Родионом – д/и «Собери целое» : закреплять умение собирать целую картинку из частей, развивать внимание, мелкую моторику.

Загадывание загадок о зиме: развивать образное мышление, умение отгадывать загадки о зимних явлениях природы. Развивать память, внимание. Размещение иллюстраций по теме недели в уголке познания.

Вынесение д/и «Собери целое» в уголок познания.

Размещение д/и «Времена года» в уголке природы.

ООД

1. Музыка.

Цель: развивать звуковысотный слух и голос. Познакомить с произведением В. Ребикова «Медведь», формируя умение слушать музыку внимательно, заинтересованно. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен.

Источник: Каплунова «Праздник каждый день» стр. 41

2. Развитие речи. Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.

Источник: Гербова «Развитие речи в д/с» стр. 50

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой: обратить внимание детей на то, что снег растаял. Рассказать, что это произошло потому, что на улице наступила оттепель. Рассмотреть, что снег не растаял только в кучах.

Вызвать интерес к наблюдениям в природе. Работа по физо с Васей, Арсением, Петей – «По кочкам» : упражнять в умении прыгать из обруча в обруч на двух ногах, приземляясь на полусогнутые ноги. Развивать физическую активность. Труд: обметание скамеек щеткой. Прививать трудолюбие, старательность, вызвать желание сделать приятное для других.

П/и «Карусели» : напомнить правила игры, создать веселое настроение; закреплять умение ходить по кругу, выполняя определенные задания. Вынесение игрушек для самостоятельных игр детей.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Умывание рук, лица: закреплять умение закатывать рукава, мыть руки с мылом, тщательно вытирать лицо и руки полотенцем.

Чтение сказки В. Сутеева «Елка» : закреплять умение слушать худ. литературу, рассмотреть иллюстрации в книге, знакомить с традициями празднования Нового года. Прививать интерес к чтению.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна: комплекс №1– способствовать пробуждению детей.

Просмотр видео «Зима в лесу» : расширять и обогащать знания детей о том, как звери зимуют; расширять словарный запас; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Работа по развитию мышления с Машей Г., Фаиной, Полиной – упр. «Найди одинаковых снеговиков» : развивать мыслительные процессы, создать веселое настроение. Повторить названия цветов. Труд в уголке природы: протирание пыли с крупных листьев. Учить детей протирать пыль с листьев: поддерживать лист с обратной стороны, аккуратно убирать пыль тряпочкой. Воспитывать трудолюбие, старательность. Вынесение атрибутов для проведения труда.

Внесение иллюстраций для проведения инд. работы.

Календарное планирование работы с детьми младшей группы по теме : «Зима». 29.11-10.12

УТРО

Утренняя гимнастика: учить детей выполнять упражнения, действуя по показу воспитателя, создать хорошее настроение.

Наблюдение из окна за работой дворника: обратить внимание детей на то, как дворник чистит пешеходную дорожку от снега, назвать инструменты, которыми он работает. Рассказать детям о важности работы дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Работа по ознакомлению с природой с Ритой, Полиной, Машей Г. - д/и «Времена года» : закреплять знания детей о временах года, о том, какие явления характерны для зимнего времени. Развивать память, мышление.

Заучивание стихотворения «Снег кружится» : помочь детям заучить стих, дополняя его соответствующими тексту движениями. Развивать память, создать веселое настроение. Размещение иллюстраций по теме недели в уголке познания.

Размещение д/и «Времена года» в уголке природы.

ООД

1. Музыка.

Цель: продолжать знакомить детей с танцевальным жанром, в ходе прослушивания произведения «Вальс Лисы» Ж. Колодуба. Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве.

Источник: Каплунова «Праздник каждый день» стр. 43

2. Лепка. «Погремушка».

Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей – шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями рук.

Источник: Комарова «Изо в д/с» стр. 68

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегопадом: вспомнить стих, который учили с детьми утром. Обратить внимание на то, как кружатся снежинки в воздухе. Рассказать, что, если нет ветра, снег падает медленно. Предложить поймать снежинку на варежку и рассмотреть ее, обращая внимание на ее красоту. Развивать эстетическое восприятие.

Работа по физо с Миланой Кузнецовой, Фаиной, Ульяной Кувылевой – «По кочкам» : упражнять в умении прыгать из обруча в обруч на двух ногах, приземляясь на полусогнутые ноги. Развивать физическую активность. Труд: собирание веточек, поломанных ветром. Прививать трудолюбие, старательность, вызвать желание сделать приятное для других.

П/и «Ровным кругом» : напомнить правила игры, создать веселое настроение; закреплять умение ходить по кругу, выполняя определенные задания. Вынесение игрушек для самостоятельных игр детей.

РАБОТА

ПЕРЕД СНОМ

Умывание рук, лица: закреплять умение закатывать рукава, мыть руки с мылом, тщательно вытирать лицо и руки полотенцем.

Чтение сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха» : закреплять умение слушать худ. литературу, рассмотреть иллюстрации в книге. Прививать интерес к чтению.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна: комплекс №1– способствовать пробуждению детей.

Работа с магнитным календарем природы по теме «Зима» : закреплять знания детей о зиме, ее признаках; упражнять в назывании зимней одежды, зимних развлечений. Составить рассказ, используя фигурки из календаря, побуждать детей играть так самостоятельно. Работа по развитию мышления с Родионом, Петей, Никитой – упр. «Найди одинаковых снеговиков» : развивать мыслительные процессы, создать веселое настроение. Повторить названия цветов. Д/и «Чудесный мешочек» : упражнять детей в узнавании наощупь и назывании овощей и фруктов; развивать тактильное восприятие, мышление. Вынесение атрибутов для проведения д/и «Чудесный мешочек».

Внесение иллюстраций для проведения инд. работы.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 26 января 2022 в 14:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юшканова (УИ 680320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД