Приложение МААМ

Календарное планирование во второй младшей группе «Россия — мой дом. Мой родной город»

Александра Коротченко
Календарное планирование во второй младшей группе «Россия — мой дом. Мой родной город»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Россия – мой дом. Мой родной город.

Цель: Знакомить детей с домом, родным городом, его названием. Познакомить с видами городского транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения, прививать чувство патриотизма к своей Родине.

Прием детей в группу.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе „Россия — мой дом, Мой родной город“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ «Красивые сапожки» - развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений; ловкость, выразительность и красоту движений.

Беседа «Мой город, моя улица» - развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговорную речь, учить слушать и понимать заданный вопрос.

Д. И. «Какие города России знают дети - формировать понятие о многообразии городов нашей Родины, уточнить названия крупных городов России. Вика., Дима, Василиса, Вика Ю. Фонетическая ритмика «Веселые зверята» - соединять работу речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики, развивать представления о многообразии животных нашей Родины. Рассматривание иллюстраций «Жилища народов севера нашей страны» - дать детям понятия о жилищах народов севера; дать понятие, что такое ЧУМ (жилище северных народов, покрытое шкурами оленей, по форме похож на шалаш).

Д. И. «Времена года» - Учить понимать и ценить красоту родной природы. Анкетирование родителей «Патриотическое воспитание» - изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в группах дошкольного образования.

ФЭМП

Тема: Круг и квадрат.

Цель: Закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Музыка.

Тема: Этюд-драматизация «Зайцы и лиса». Муз. Е. Вихаревой. Выполнение музыкально-ритмических упражнений.

Цель: Цель: приобщать детей к народной и классической музыке; формировать эмоциональную отзывчивость на произведения, умение отличать веселую и грустную музыку; развивать танцевальные способности; воспитывать интерес к музыке разного характера.

Прогулка

Наблюдение за птицами – продолжать формировать представления о птицах родного региона, активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь, воспитывать заботливое и доброе отношение к птицам.

Чтение загадок о птицах – развивать мышление, упражнять детей быстро отвечать на поставленный вопрос. Развитие движений: «Цапли» - упражнять в стойке на одной ноге, уточнить место обитания цапли. Варя С., Егор, Соня, Артем. Труд: насыпать корм для птиц в кормушку. - формировать умение заботиться о птицах, дать понятие чем питаются птицы в холодное время года. П. И. «Птички в гнездышках» - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П. И. «Курочка-хохлатка» - упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе, проговаривать слова за воспитателем.

Стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края» - формировать умение понимать значение образных слов и выражений, эмоционально реагировать на содержание произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, прививать чувство патриотизма, любовь к Родине.

«Аккуратно ты повесь – будешь умничка ты здесь!» - формировать умение аккуратно раздеваться и вешать свои вещи на спинку стула, учить вежливо просить помощь у взрослых. Игра на релаксацию: «Мамин шарфик» - снять эмоциональное напряжение, напряжение мышц лица.

Умывание прохладной водой, мытье рук до локтя – прививать потребность соблюдать гигиенические навыки, закаливающее мероприятие, укрепление здоровья детей. Гимнастика пробуждения после дневного сна комплекс №2 – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью воздушных ванн и физических упражнений. Сохранение и укрепление здоровья детей.

Ходьба по дорожке «Здоровья» - профилактика пласкостопия.

Наблюдение «Птицы стайкой собираются» - продолжать наблюдение за птицами, их повадками; закреплять знания о птицах: название, части тела, питание.

Пословицы и поговорки о птицах: «Глупа та птица, которой гнездо свое немило», «Знает птица, что без Родины не годится», «Воля птичке дороже золотой клетки». – познакомить детей с понятием «фольклор», развивать воображение, речь, мышление.

Работа по звукопроизошению «Как общаются птички?» - упражнять в произношении звуков, уточнить звучание определенных видов птиц родного региона. Слава, Ваня, Варя И., Лида. «Спрячем пальчики в домик» - упражнять детей в самостоятельном одевании рукавичек и перчаток.

«Отрехаемся после прогулки» - учить очищать снег после прогулки с обуви и рукавиц. П. И. «Воробушки и кот» - учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего, находить свое место, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Игры с выносным материалом под контролем воспитателя. – формировать умение у детей выбирать себе занятие по интересу.

Дыхательная гимнастика «Земной шар» (дыхание животом) - учить детей укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части легких, концентрировать внимание на нижнем дыхании.

Беседа «Дом, в котором мы живем» - Расширить представление детей об окружающем мире. Знать, дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. «Узнай фигуру» - закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера. Ваня, Милана, Арсений, Соня. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах нашего города. – прививать нормы поведения в обществе. С. Р. игра: «Поход в музей родного края» - вызвать интерес к сюжету игры, формировать умение принимать роль персонажа игры, развивать фантазию, диалогическую речь, развивать навыки общения в обществе.

Коррегирующее упражнение «Лев в цирке» - формировать правильную осанку, укрепление мышечного корсета позвоночника, развитие координации движений верхних и нижних конечностей.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Книжкина неделя» по творчеству С. Михалкова во второй младшей группе Календарное планирование «Книжкина неделя» по творчеству С. Михалкова Вторая младшая группа №2 Понедельник Знакомство с творчеством С. В. Михалкова;.

Календарное планирование на тему недели «Моя Родина Россия» в старшей группе Тема недели: «Моя родина Россия» ОО Речевое развитие Понедельник «10» Июня 2019г. Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные» во второй младшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами на тему «Домашние животные».

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Я человек — мои права» во второй младшей группе Календарный тематический план второй младшей группы МБДОУ «Детский сад № 8» Тема недели: «Я в мире человек» .Сроки: 07.10.2019 – 11.10.2019.

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Наша Родина — Россия» Март-2 неделя. Разделы работы Дни недели Вторник (формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница (формирование.

Календарное планирование в средней группе по теме «Мой город» Цели - Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение.

Календарное планирование «Серебристое богатство Байкала» во второй младшей группе Тема: Серебристое богатство Байкала Итоговое мероприятие: семейно-групповой проект макета «Рыба - серебристое богатство Байка-ла». ПОНЕДЕЛЬНИК.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мой родной город Ростов-на-Дону» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мой родной город Ростов-на-Дону». Цель: -познакомить детей с историей возникновения.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе «Россия — мой дом. Мой родной город»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 14:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе «Россия — мой дом. Мой родной город»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Коротченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД