МААМ-картинки

Календарное планирование в средней группе

Елена Лыжина
Календарное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 03.10.2022

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Встреча детей с доктором Айболитом.

Цель: создать радостное настроение, продолжать приобщать к Р. Н. С., Учить заботиться о своём здоровье и близких.

Беседа «Я и моя семья»

Публикация «Календарное планирование в средней группе» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «семья», «родословная», ее возникновение, значение. Формировать адекватное представление о половых особенностях ролевого поведения в семье мамы и папы. Закрепить знания об имени, фамилии, отчестве родственников.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики. Развитие основных движений.

Задачи: развивать умение выполнять упражнения с малым мячом, тренировать в метании мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель, воспитывать добрые товарищеские взаимоотношения, развивать координацию движений.

Лера, Стеша Беседы о ЗОЖ

Тема: «Тело человека»

Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Учить понимать значение определенных частей тела: рук, ног, головы, туловища. С. ролевая игра «Семья» .

Игры в лото Познакомить родителей с темой наступившей недели.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

П-ка к завтраку КГН: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

НОД 1 Математика Тема «Сравнение по высоте»№3, стр. 18

Задачи: образовательная – упражнять в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; составлять предмет из трех равнобедренных треугольников;

Развивающая – расширять словарный запас; находить в окружении одинаковые по высоте предметы;

Воспитательная – воспитывать усидчивость; интерес к занятию.

Материал: для воспитателя: две куклы, две елки разной величины, несколько бочонков и мисочек разной величины, мяч.

Для детей:конструктор типа «Лего», по три равнобедренных треугольника зеленого цвета из бумаги (возможно изменение в материале).

2 Физ-ра №15 стр 32

Задачи: образовательная – упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры;

Развивающая - развивать выносливость, ловкость и координацию движений.

Воспитательная - воспитывать дружелюбие.

Оборудование: мячи, шнур, кегли

Подготовка к прогулке Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Прогулка Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать формировать готовность прийти на помощь взрослым; способность оценить результаты труда. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Цель: раз-ть прыжки, бег, ориентировка на участке. Инд. раб.

Развитие движений с Аней, Димой

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. Д/и «Угадай, чей след»

Цель: учить детей по следу.

(рисование на веранде мелом) Мало п/и «Зайка и ежик»

Цель: учить передавать в мимике, жестах и движениях повадки животных.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Подготовка к обеду Воспитывать в детях культурно-гигиенические навыки.

Р-а перед дн. сном Беседа «Кто трудится в нашем детском саду»

Цель: Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Продуктивная самостоятельная деятельность- лепка «Гнездышко для птички»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Беседа: «Что почитать ребенку».

Рассматривание семейных фотографий, картины «Моя семья»

Цель: Воспитывать уважение и дружелюбие к членам семьи, желание заботиться друг о друге. Знакомить с нормами отношений в семье. Формировать личное отношение ребенка к этим нормам и правилам. Инд. работа с Милой, Димой

Продолжать работу по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования Игровая деятельность: «Семья»

Цель :развивать коммуникативные качества, познакомить детей с приготовлением пищи

Прогулка Художественное слово:

шел, долговяз, да в землю увяз. Льет дождь, холодный точно лед, кружатся листья по полянам, и гуси длинным караваном над лесом держат переплет.

П/и «Попади в цель»

Цель: учить выполнять метание в вертикальную цель. Поддерживать интерес к совместным играм, соблюдать правила игры. Инд. работа с Викой и Олесей

Цель: учить детей соблюдать правила во время качания на качели. П/и «Ворона и собачка»

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Игры детей с выносным материалом. : игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе
Опубликовано: 4 октября 2022 в 11:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лыжина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД