Получи документы

Календарное планирование в подготовительной группе. Неделя игры

Марина Птицына
Календарное планирование в подготовительной группе. Неделя игры
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Кто делает игрушки для нас

Ц - расширять представление о профессиях и технологиях изготовления игрушек из разных материалов

Речевое развитие (Развитие речи/Грамота)

Звук [Ц], буква Ц Шумаева стр. 160

Физическое развитие

(Физическая культура по плану физ. Руководителя) Решение проблемной ситуации «Если бы не было игр…»

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе, Неделя игры» размещена в разделах

Рассказ воспитателя на тему «Игры и игрушки».

С. / р. игры «Магазин игрушек», «Путешествие в страну Игрляндию», «Поездка в Детский мир» Цель: развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли.

Презентация «Игрушки прошлого», «Народная игрушка»

Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая игра».

Внести все сюжетно-развивающие игры».

Разместить картинку из альбома Р. С. Буре «Новенькую в игру не принимают».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина

дня

Познавательное развитие

«Пришла коляда накануне Рождества» - Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Рисование «Моя любимая игрушка».

Русские народные игры «Жмурки», «Змейка»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Информационный буклет «Давайте поиграем».

Чтение художественной литературы Д. Хармс «Игра», О. Крас «Мои игрушки», В. Шипунова «Мячик»

Вторник I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Закрепить числа четвертого десятка, счет пятерками

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Беседа по вопросам: «В какие игры можно играть в зимнее время года» или «Игры зимним вечером».

Рассматривание В. Сурикова «Взятие снежного городка».

С. /р. игра «Мы - спортсмены».

Презентация «Игрушки для мальчиков, игрушки для девочек», игровые логические задания

«Загадки без слов» - развивать выразительность мимики и жестов.

Игра-ориентирование «Поиски пиратского клада» Внести д. /и. «Кому что нужно».

Прогулка: Смотри картотеку

Познавательное развитие Эксперимент «Чудесный мешочек»

Цель: научить определять температуру веществ и предметов.

II половина дня Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Лыжник».

Цель: Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки. Русские народные игры «Метелица», «Заря-заряница»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Предложить родителям посетить музей: «Музей кукол».

Чтение художественной литературы» Л. Толстой «Была у Насти кукла», Драгунский – «Друг детства»

Среда I половина дня Речевое развитие (Развитие речи)

Выставка «Моя любимая игрушка».

Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/конструирование)

Кораблик, лодочка (оригами)

Ц формировать умения следовать устным инструкциям закрепить основные геометрические понятия

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя Беседа: «Зачем нужны игрушки? «Правила поведения во время подвижных игр» : "Дымковская игрушка. Как с ними играли в старину" «Опасные и безопасные игрушки»

Игра- драматизация «Теремок»

«Волшебные завитки (свойства бумаги)», «Вода не имеет формы»

Игра-забава «Внимательные глазки», «Угадай, кто спрятался»

Игра на имитацию движений;

Разместить разные виды театра» Теремок».

Прогулка: Смотри картотеку

Социально-коммуникативное развитие

• Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.

• Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно. слушать собеседника и без надобности не перебивать.

II половина дня

Русские народные игры «Баба Яга». «Гори-гори ясно»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Предложить родителям посетить музей: «Музей игрушки».

Чтение художественной литературы сказка «Мячик», Ильина. «Игра», Т. Крюкова «Непослушная кукла»

Четверг I половина дня. Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

Виртуальная экскурсия «Музей игрушки в СПБ» - познакомить с экспонатами музея

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Моя любимая игрушка».

Цель: развивать творческие способности, воображение.

Уметь передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Физическое развитие

Активные игры на прогулке Беседа на тему «Жизнь детей в прошлом: занятия, игры, игрушки, которыми играли дети», «Беседа с детьми об играх и игрушках разных народов»

Д. /и. «Кому что нужно», «Пазлы», «Составь узор», «Собери из частей», «Перепутанные контуры», «Найди 10 отличий»

Д/И «Назови ласково игрушку», «Один – много»

Разучивание пословиц о дружбе, об игре Внести иллюстрации на тему «Игры детей зимой».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить детей с понятиями Родина, Отечество Чтение стихотворения о Родине Т. Коти «Моя первая книга о России».

Использование пословиц и поговорок о Родине.

Упражнение – раскрась по цифрам, дорисуй половинку, дорисуй

Оригами- игрушки на палец (пальчиковый театр)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по погоде.

Чтение художественной литературы А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы».

Пятница I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Счет двойками, тройками, пятерками

Ц – закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Беседа «Истории об игрушках». организации выставки «Во что играли раньше?», «О русских народных играх и игрушках»

Д/и «Подбери фигуру», логические игры – Танграм, Колумбово яйцо, «Четвертый лишний», соедини по точкам

Игры-экспериментирования «Какой шарик легче?», «Собери картинку», «Одень куклу на улицу», «Найди ошибку». «Когда это бывает?»

Беседа по картинке из альбома Р. С. Буре «Новенькую в игру не принимают». Разместить игры : «Танграм», «Колумбово яйцо», «Собери целое из частей».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Физкультурный досуг Ручной труд. Изготовление театра «Теремок» (конусы из бумаги)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить забрать пижамы.

Чтение художественной литературы Т. А. Шорыгина «Чучело»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе. Неделя игры
Опубликовано: 24 января 2021 в 14:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе. Неделя игры» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД