МААМ-картинки

Календарное планирование в младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в младшей группе «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование элементарных представлений о садовых растениях. Формирование представлений о том, что для роста растений нужна земля, вода и воздух. Исследовательская деятельность (наблюдение за ростом растений).

Итоговое мероприятие: Наблюдение за прорастанием травянчиков, луковицы.

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (апрель)

Воспитание КГН: Закрепление навыков опрятности. Ухаживание за одеждой, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Работа с родителями: Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие

9.45-10. 00 Познавательное развитие: «Вершки, корешки»

Беседа на тему: «Овощи на земле и под землей». Рассматривание альбома: «Овощи»

Пальчиковая гимнастика - «Капуста». Чтение стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Д/ И: «Найди такой же по цвету, форме» Выставка книг о природе, о растениях, детских энциклопедий;

Картинки- «Овощи»;

Игрушки: овощи

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня Региональный компонент: «Какие овощи можно вырастить в нашем регионе»

Беседа о значении воды в жизни растений. Наблюдение за прорастанием луковицы.

Д/ И: «Узнай на ощуп», «Найди такой же по цвету, форме». Д/ И: «Узнай на ощуп», «Найди такой же по цвету, форме».

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Предложит поиграть дома в дидактические игры: «Найди такой же по цвету, форме», «Узнай на ощупь»

Чтение художественной литературы: сказка «Вершки, корешки»

Вторник I половина дня 9.15-9.30 Музыка

9.45-10.00 Речевое развитие

Беседе: «Где растут фрукты» Рассматривание альбома "фрукты".

Наблюдения за комнатными растениями Д. И. : (В какую сторону растения поворачивают листья)., «3-ий лишний», «Что можно приготовить из фруктов»

Просмотр презентации " Фрукты" Д. И. : «Что можно приготовить из фруктов» Игрушки, муляжи: фрукты

Картинки «фрукты»;

Д. И. : домино «фрукты-овощи»;

Презентация: «фрукты»

Д. И. : «Компот, варенье, суп»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Д. И. : домино «Фрукты-овощи», «Третий лишний»

Изготовление построек для хранения овощей и фруктов из конструктора. Д. И. : домино «Фрукты-овощи»,

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Предложить понаблюдать дома с детьми за комнатными растениями (Куда тянуться листья)

Чтение художественной литературы: Нина Балашова «Сказка про морковку»

Среда I половина дня 9.00-9.15 ФЭМП И. А. Помораева, с.

11.45-12. 00 Физическое развитие Проблемная ситуация: «Что было бы, если не было бы фруктов и овощей». Беседа о пользе фруктов и овощей для здоровья.

Д. И. : собери пазлы: «Фрукты, овощи», «Съедобное, несъедобное» Д. И. : «Разложи по цвету, форме» Картинки с изображением огородов и полей

Пазлы: «Фрукты, овощи»

Д. И. : «Компот, варенье, суп»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

П. И. : «Кто быстрее соберет фрукты, овощи»

Пальчиковая гимнастика: «Салат»

С/ р игра: «Приготовим салат» Д. И. : «Компот, варенье, суп»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Предложить провести дома пальчиковую гимнастику «Салат», «Капуста»

Чтение художественной литературы: сказка «Петушок и бобовое зернышко»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня 9.15-9.30 Физическое развитие

9.45-10.00 Лепка/ Аппликация: «Апельсин и банан» Исследовательская деятельность: «Какой вкус», «Какой запах». Д. И. : «Что не так?», «Назови отличия»

Загадывание загадок про овощи и фрукты. Д. И. : «Назови отличия» Овощи, фрукты для исследования;

Загадки про овощи и фрукты;

Раскраски: «Фрукты, овощи»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Беседа: «Чем отличаются овощи от фруктов»

Д. И. : «Назови отличия»

Раскраски: «Фрукты, овощи» Д. И. : «Назови отличия»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Порекомендовать родителям загадывание простейших загадок об овощах, фруктах.

Чтение художественной литературы: Братья Гримм «Соломинка, уголек и боб»

Пятница I половина дня -9.30 Музыка

9.45-10.00 Рисование «Помидор, огурец» Предварительная подготовка к С / р игре «Магазин», обсуждение ролей: продавец-кассир, покупатель. С/ р игра: «Магазин»

Разучивание песенки: «Мы делили апельсин». Д. И. : «Компот, варенье, суп» Игрушки, картинки: Овощи, фрукты

Загадки, раскраски

Атрибуты для С/р игры «Магазин» : касса, сумка, фрукты, овощи Д. И. : «Компот, варенье, суп»

Прогулка: Смотри в картотеке

II половина дня

Просмотр презентации к сказке «Репка».

Д. И. : «Расставь по порядку», «Съедобное, несъедобное» Д. И. : «Съедобное, несъедобное»

Прогулка: Смотри в картотеке

Работа с родителями: Предложить поиграть дома с детьми в съедобное, несъедобное

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Мешок яблок»

Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 16:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в младшей группе «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД