Людмила Фанайлова
Календарное планирование «Самолеты»
Тема недели: 2 младшая группа. «Самолеты»
Цель: Познакомить детей с основными видами транспорта,воздушным, водным,наземным, формировать умение дифференцировать транспорт по назначению :грузовой пассажирский, различать основные части транспорта: кузов, колеса, кабина, руль.
День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Публикация «Календарное планирование „Самолеты“» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 10 февраля. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика
Беседа «транспорт» Закреплять наземный транспорт Билалом, Самиром. Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Есть аккуратно, правильно держать ложку. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Игры в спортивном центре. Игры с кубиками.
НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «домик для собачки» .Л. А. Парамонова 391
Физическое развитие.
Экспериментальная деятельность Физическое развитие. (на воздухе)
Наблюдение за птицами.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды
Тр. /д. собрать палочки, фантики на участке.
П. / и. : «У медведя во бору». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом. С/р. игра «Магазин». Закрепить диких животных Предложить для самостоятельной деятельности
Работа перед сном Речевое развитие Прослушивание аудио сказки «Руковичка»
Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Предложить полить комнатные растения. Д/И «Спрячь мышку»
Рассматривание картинок транспорта
Свободное рисование в уголке творчества. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»-закрепить овощи.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Чепена»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 11 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа : «Профессии» Рассматривание картинок «профессии» Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.
НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова. №16
Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деятельность.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за солнцем (ласковое, теплое)
П. /и. «Лохматый пес». Индивидуальная работа: закреплять геометрических фигур с Тамилой,Альбиной. Труд: собрать мусор. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки «Теремок»
Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Про Катеньку» Д/и «Кто что ест»-дикие животные, рассматривание иллюстраций.
Чтение стихотворения «Где обедал воробей» Сюжетно-ролевая игра «Семья»- объединяться в игре, воспитывать дружелюбие.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «У медведя во бору»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 12февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. .
Рассматривание иллюстраций мест г. Моздока Закрепить время года Самиром, Алимом. Закрепить домашних животных и их детенышей. (Коза-козленок-козлята) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД Речевое развитие
Художественная литература. «Качу, лечу, во весь опор» Л,А. Парамонова стр. 381
Физическое развитие.
Конструирование 2 половина дня По плану физ инструктора
«Постройка из строительного материала «Катя с Ванечкой и Дружком гуляют на улице» Л. А. Парамонова стр. 373»
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за птицами прилетевшими на участок. Подвижные игры «Зайка серенький» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном Речевое развитие Аудио запись русской народной сказки «Теремок»
Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Беседа о семье (имена мамы, папы, бабушки,дедушки)
Закрепить домашних животных, какую пользу приносят. (Алия, Сабина)
Учить самостоятельно одеваться и раздеваться. Выворачивать вещи на лицо.
Самостоятельная деятельность детей-самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам.
Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. П/Игра «Мышеловка»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 13февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Что такое месяц»
Чтение стих отворения «Месяц,месяц. мой дружок» Закрепление домашних животных с Ильмирой, Асией. Д. /и. «Кто что ест»
Д/и «Времена года» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей
НОД Познание. «Обувь и головные уборы» Н. С. Голицына.
Физическое развитие
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за небом. Труд: собрать фантики, палочки.
С. Р. «Больница»
Д. и. «Собери корзину».
П. и. «Самолеты». .Инд раб. закрепить геометрические фигуры (овал, круг, треугольник, квадрат) Д/ и «Чего не хватает» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание : продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках
Прогулка.
Вечер. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие П/ и «Чепена». Наблюдения за погодой.
с/р игра «Семья»
Труд: подмести дорожки от песка.
Наблюдение за собакой.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 14февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о транспорте. Инд. раб. закрепить геометрические фигуры с Муслим, Алия. Беседа: «Для чего нужна посуда» Настольно-печатные игры.
НОД Художественно- эстетическое Рисование: «Петушок –золотой гребешок» Л. А. Парамонова 405
Художественно-эстетическое развитие.
Развитие речи.
Музыкальное развитие.
«Раз словечко –два словечко» Колесникова
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка
Наблюдение за кошкой.
П. и. «У медведя во бору».
С. Р. «Больница».
Труд: собрать мусор.
Закрепить правила поведения в лесу Беседа о диких животных Повторение потешки «Наша Маша маленька» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном Речевое развитие Показ (театр ладошковый) «Заюшкина избушка»
Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций знакомых книг.
Д/ и «Транспорт»- закрепить транспорт. Д/И «Мы шоферы»
Беседа «Как зимуют звери в лесу» Игры с конструктором.
Самостоятельная деятельность детей. Беседа о труде взрослых.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «У медведя во бору»