Получи документы

Календарное планирование «Самолеты»

Людмила Фанайлова
Календарное планирование «Самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: 2 младшая группа. «Самолеты»

Цель: Познакомить детей с основными видами транспорта,воздушным, водным,наземным, формировать умение дифференцировать транспорт по назначению :грузовой пассажирский, различать основные части транспорта: кузов, колеса, кабина, руль.

День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Публикация «Календарное планирование „Самолеты“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 10 февраля. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Беседа «транспорт» Закреплять наземный транспорт Билалом, Самиром. Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Есть аккуратно, правильно держать ложку. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Игры в спортивном центре. Игры с кубиками.

НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «домик для собачки» .Л. А. Парамонова 391

Физическое развитие.

Экспериментальная деятельность Физическое развитие. (на воздухе)

Наблюдение за птицами.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды

Тр. /д. собрать палочки, фантики на участке.

П. / и. : «У медведя во бору». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом. С/р. игра «Магазин». Закрепить диких животных Предложить для самостоятельной деятельности

Работа перед сном Речевое развитие Прослушивание аудио сказки «Руковичка»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить полить комнатные растения. Д/И «Спрячь мышку»

Рассматривание картинок транспорта

Свободное рисование в уголке творчества. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»-закрепить овощи.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Чепена»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 11 февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа : «Профессии» Рассматривание картинок «профессии» Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова. №16

Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за солнцем (ласковое, теплое)

П. /и. «Лохматый пес». Индивидуальная работа: закреплять геометрических фигур с Тамилой,Альбиной. Труд: собрать мусор. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки «Теремок»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Про Катеньку» Д/и «Кто что ест»-дикие животные, рассматривание иллюстраций.

Чтение стихотворения «Где обедал воробей» Сюжетно-ролевая игра «Семья»- объединяться в игре, воспитывать дружелюбие.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «У медведя во бору»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 12февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. .

Рассматривание иллюстраций мест г. Моздока Закрепить время года Самиром, Алимом. Закрепить домашних животных и их детенышей. (Коза-козленок-козлята) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Речевое развитие

Художественная литература. «Качу, лечу, во весь опор» Л,А. Парамонова стр. 381

Физическое развитие.

Конструирование 2 половина дня По плану физ инструктора

«Постройка из строительного материала «Катя с Ванечкой и Дружком гуляют на улице» Л. А. Парамонова стр. 373»

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за птицами прилетевшими на участок. Подвижные игры «Зайка серенький» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Аудио запись русской народной сказки «Теремок»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Беседа о семье (имена мамы, папы, бабушки,дедушки)

Закрепить домашних животных, какую пользу приносят. (Алия, Сабина)

Учить самостоятельно одеваться и раздеваться. Выворачивать вещи на лицо.

Самостоятельная деятельность детей-самостоятельно организовать игры, находить занятия по интересам.

Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. П/Игра «Мышеловка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 13февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое месяц»

Чтение стих отворения «Месяц,месяц. мой дружок» Закрепление домашних животных с Ильмирой, Асией. Д. /и. «Кто что ест»

Д/и «Времена года» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей

НОД Познание. «Обувь и головные уборы» Н. С. Голицына.

Физическое развитие

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за небом. Труд: собрать фантики, палочки.

С. Р. «Больница»

Д. и. «Собери корзину».

П. и. «Самолеты». .Инд раб. закрепить геометрические фигуры (овал, круг, треугольник, квадрат) Д/ и «Чего не хватает» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание : продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчиках

Прогулка.

Вечер. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие П/ и «Чепена». Наблюдения за погодой.

с/р игра «Семья»

Труд: подмести дорожки от песка.

Наблюдение за собакой.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 14февраля Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о транспорте. Инд. раб. закрепить геометрические фигуры с Муслим, Алия. Беседа: «Для чего нужна посуда» Настольно-печатные игры.

НОД Художественно- эстетическое Рисование: «Петушок –золотой гребешок» Л. А. Парамонова 405

Художественно-эстетическое развитие.

Развитие речи.

Музыкальное развитие.

«Раз словечко –два словечко» Колесникова

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка

Наблюдение за кошкой.

П. и. «У медведя во бору».

С. Р. «Больница».

Труд: собрать мусор.

Закрепить правила поведения в лесу Беседа о диких животных Повторение потешки «Наша Маша маленька» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Показ (театр ладошковый) «Заюшкина избушка»

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций знакомых книг.

Д/ и «Транспорт»- закрепить транспорт. Д/И «Мы шоферы»

Беседа «Как зимуют звери в лесу» Игры с конструктором.

Самостоятельная деятельность детей. Беседа о труде взрослых.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Самолеты»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 18:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Самолеты»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД