Папки-передвижки

Календарное планирование «Домашние животные» в средней группе

Ирина Бельская
Календарное планирование «Домашние животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Домашние животные 28.11 – 02.12 Понедельник

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних животных (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формировать экологические представления. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде. Расширять представления о правилах ухода, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним животным. Программа воспитания

Публикация «Календарное планирование „Домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах

Тема:

дата 28.11 режим Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная Взаимодействия с родителями патриотическое Беседа «Животные нашего края» Прививать любовь к родному краю.

утро Утренняя гимнастика

Д/и «НА ФЕРМЕ». Цель: Закреплять представления детей о домашних животных, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе. Д/и «Фигуры» Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. социальное

Воспитывать у детей любовь к животным.

ОД 1. Познание. Беседа с детьми «Домашние животные»

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних животных (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формировать экологические представления. Ушакова, 89

2. Физическая культура.

познавательное Д/у «Животные и их голоса» учить узнавать детей животных по голосу.

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 И/у «Пройди по дорожке».

Цели: продолжать учить проходить ровно по поверхности, спрыгивать на двух ногах.

трудовое Труд на участке: «Соберем в кучки сломанные ветки». Цель: формировать умение трудиться.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Физическое и оздоровительное Д/и «Чистюли» формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

прогулка См. картотеку прогулок № 7 И/у «Попади в кольцо».

Цели: продолжать развивать глазомер, умение делать бросок от груди. Подвижная игра:

«Самолеты». Цель: развивать ловкость Этико-эстетическое

вечер Д/И «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память.

Д/И «Собери пирамидку» - развивать внимание, учить выбирать нужный предмет по величине.

Тема недели: Домашние животные. 29.11 Вторник

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних животных (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Программа воспитания

Тема:

дата режим Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная Взаимодействия с родителями патриотическое Ситуативный разговор “Что чувствуют животные”; Познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания, воздействие человека, выяснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удовольствие, радость)

утро Утренняя гимнастика

Игровое упражнение «Когда это бывает» Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь

Д/и «Куда прилетела бабочка?»

Цель: продолжать развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить запоминать геометрические фигуры в определенной последовательности.

Раздать родителям памятки: «Произведения о домашних животных и птицах» социальное

Д/и «Помоги другу» воспитывать дружеские отношения между детьми.

ОД 1. Физическая культура

2. Рисование «Пес Барбос» : Закрепить знания у детей о цвете, о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал). Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: метод - тычок жесткой полусухой кистью по контуру. Комарова, 87 познавательное Закрепить геометрические фигуры.

Прогулка См. картотеку прогулок № 3 Игра упр. «Сбей кеглю». Цели: развивать глазомер, желание сбить все кегли. Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу. трудовое Трудовое поручение: убрать мусор на участке.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия.

3. Музыка

Физическое и оздоровительное Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

прогулка См. картотеку прогулок № 4 Игра упражнение «Забей мяч в корзину».

Цели: развивать глазомер, меткость. Самолеты». Цель: учить начинать движение по сигналу Этико-эстетическое

вечер Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Дид. игра «Четвертый лишний» - развивать внимание, учить выбирать лишний предмет, объясняя свой выбор.

Тема недели: Домашние животные 30.11 Среда

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних животных (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Формировать экологические представления. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде. Расширять представления о правилах ухода, содержании, значении их для человека. Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним животным. Программа воспитания

Тема:

дата режим Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная Взаимодействия с родителями патриотическое Прививать любовь к животным родного края.

утро Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Кошечка»

Игра «Угадай кто». Цель: Закрепить знания о дом. Животных.

«Ориентировка на листе бумаги»

Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги: право, лево, верх, низ, центр.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. социальное

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты обращаться с животными дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними.

ОД 1. Математика № 3 Сычева. Цель: закреплять умение находить предметы по величине.

2. Физическая культура.

познавательное

Прогулка См. картотеку прогулок № 6 И/у «Пройди по дорожке».

Цели: продолжать учить проходить ровно по поверхности, спрыгивать на двух ногах.

трудовое Труд на участке: «Соберем снег в кучки». Цель: формировать умение трудиться.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Физическое и оздоровительное Учимся правильно сидеть за столом: развивать культурно – гигиенические навыки.

прогулка См. картотеку прогулок № 7 И/у «Попади в кольцо».

Цели: продолжать развивать глазомер, умение делать бросок от груди. Подвижная игра:

«Самолеты». Цель: развивать ловкость Этико-эстетическое Игра – викторина на тему: «Из какой сказки эти животные?- закреплять с детьми названия сказок, в которых участвуют животные.

вечер Д/И «Запомни предметы и назови, что изменилось» - развивать внимание, мышление, память.

Д/И «Собери пирамидку» - развивать внимание, учить выбирать нужный предмет по величине.

Тема недели: Домашние птицы. 01.12 Четверг

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних животных (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм). Программа воспитания

Тема:

дата режим Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная Взаимодействия с родителями патриотическое Прививать любовь к животным родного края.

утро Утренняя гимнастика

Рассматривание картин из серии: «Домашние животные»

Д/и «Кто в домике живёт?», «Найди по описанию»

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных.

Консультация для родителей

«Животные друзья или враги»

социальное

Ситуативный разговор: «Откуда берется еда у животных? (дикие и домашние животные)»

Цель: развитие умения рассуждать и развивать речь

ОД 1. Развитие речи. Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Цель: Продолжать учить составлять рассказ по картине. Ушакова, 67

2. Музыка

3. Аппликация «Будка для собаки» Цель: закрепить умение наклеивать предметы на поверхность листа. Комарова,89 познавательное Дидактическая игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают.

Прогулка См. картотеку прогулок № 1 Игра упр. «Сбей кеглю». Цели: развивать глазомер, желание сбить все кегли. Подвижная игра: «Кролики». Цель: учить начинать движение по сигналу. трудовое Трудовая деятельность: очистка участка от снега.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия.

C/р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Физическое и оздоровительное

прогулка См. картотеку прогулок № 2 Игра упражнение «Забей мяч в корзину».

Цели: развивать глазомер, меткость. Самолеты». Цель: учить начинать движение по сигналу Этико-эстетическое Д / и «Загадочная музыка».

Цель: развитие слух, умение отличать звучание музыкальных инструментов.

вечер Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Дид. игра «Четвертый лишний» - развивать внимание, учить выбирать лишний предмет, объясняя свой выбор.

Тема недели: Тема недели: Домашние птицы. 02.12 Пятница

Цель: Совершенствовать представления детей о домашних животных (разнообразие видов, подвидов, внешний вид, повадки, корм).

Программа воспитания

Тема:

дата режим Групповая, подгрупповая образовательная деятельность в режимных моментах индивидуальная Взаимодействия с родителями патриотическое Беседа: «У бабушки в деревне»

Цель: продолжать знакомить с животными, закреплять знания, монологическую речь

утро Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя: «Как появились домашние животные (о том, как человек приручил животных).

Д/и «Назови всю семью» (учить детей правильно называть дом. животных мужского и женского рода, детенышей)

Порекомендовать родителям, понаблюдать с детьми на прогулке и дома за домашними животными. социальное

КГН закреплять навыки вежливого обращения за помощью

ОД 1. Чтение худ. Литературы С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образную основу стихотворения. Гербова, 98

2. Безопасность Просмотр презентации «Домашние животные. Что едят дом. животныеЦель: закрепить знания детей о различных дом. животных, какую пользу приносят человеку.

познавательное Отгадывание загадок на тему «Домашние животные и их детеныши».

Прогулка См. картотеку прогулок № 8 Индивидуальная работа по физической культуре. Цель: формировать умение бегать в прямом направлении. трудовое Наблюдение за трудом дворника.

Цель: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

После сна Комплекс оздоровительной гимнастики после сна. Хождение по массажным дорожкам, способствовать профилактике плоскостопия.

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных». Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал.

Физическое и оздоровительное Русская - народная подвижная игра «Кошки – мышки». Цель: формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

прогулка См. картотеку прогулок № 9 Этико-эстетическое Слушание детской песни «Кошка беспородная». Цель: развивать способность к слуховому представлению, обсудить как надо заботиться о животных.

вечер Дидактическая игра: «В чем ошибся художник?» знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их.

Д / и «Весёлые пазлы»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома».

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Домашние животные» в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 05:20
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Домашние животные» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бельская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД