Горбачева Олеся
Календарное планирование с 1 по 4 февраля (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
01.02.2022 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д/игра «Шарик в ложке». Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик. (ФВ;УВ) Индивидуальная работа Данил и Вероника
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. (ФВ;СВ;УВ)
Публикация «Календарное планирование с 1 по 4 февраля (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Поросенок хрюша» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)
Рассматривание Рассмотрение сюжетных картинок на тему «Зимние забавы». (СВ;УВ)
Труд в уголке природы Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделить основные признаки: растут дома, в горшках, за ними ухаживают люди. (УВ;ТВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Да здравствует мыло душистое»
Цель: продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Андрею,
Работа в книжном уголке «Чудеса в книжном царстве» Цель: как восстановить испорченные книжки. (УВ;СВ)
Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (СВ. УВ)
Занятие 1: 9: 00-9:15
Музыкальная деятельность ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема Цель литература
«Игра в «Ловишки» Формирование умения выразительно выполнять движения, соотносить движения с музыкой. Воспитание выдержки.
с. 61-63
Занятие 2: 9: 25-9:40
Развитие речи и чтение художественной литературы.
Звуковая культура речи: звуки б. бь
Формирование интереса у детей к речевой деятельности.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 60-62. Индивидуа-льная работа по правильному построению ответа детей.
Прогулка:
1. наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность
1.«Наблюдение за солнцем» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.
2. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща – добиваться выполнения задания общими усилиями.
3. «Кто дальше бросит мяч» Цель: Учить правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку» Цель: Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
4. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер.
5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «В стране фигурок». Цель: Закреплять знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Чтение художественной литературы Чтение русской народной сказки. «Лиса и заяц», обр. В. Даля.
Цель: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять образ персонажа. (СВ., УВ.)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Д/и «Найди предмет по описанию» (предметы в группе)
Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на характерные признаки. (УВ;СВ)
Д/и. «Найди дерево». Цель: закрепление названий и признаков деревьев; совершенствование. Движений в природных условиях, ориентирование в пространстве. (УВ;ЭВ)
15.30-15.45 Занятия с Андреем.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Рассматривание зимних фотографий нашего города. Цель: Обратить внимание на красоту «снежных» домов города Оренбурга. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)
Индивидуальная работа Д. и. Игра с мячом “Помощники” Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают. (УВ;СВ) (Макар,Кира К.)
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание Чтение сказки «Три медведя» Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. (СВ;УВ)
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность
1. «Наблюдение за синицей» Цель: знакомить с её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
2. Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.
3. «Ровным кругом» Цель: упражнять в ходьбе по кругу. «Брось мяч» Цель: упражнять детей метать мяч в цель, развивать координацию движений.
4. «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.
5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его.
Цель: Учить подбирать относительные прилагательные.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: «Искусство быть родителем» Дать психолого-педагогические рекомендации родителям по вопросу воспитания детей. (памятка)
среда
02.02.2022 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д/и. «Ветер и ветерки». Цель: упражнение в различных видах и способах ходьбы и бега, развитие внимания, быстроты реакции на сигнал. (УВ;ЭВ;СВ) Индивидуальная работа
Алиса, Карим
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) Д. /и. «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. (УВ;СВ;ЭВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Поросёнок хрюша» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. (УВ;СВ;ПВ)
Рассматривание Рассматривание куклы в зимней одежде. Цель: обогащать словарь детей, расширять представление о видах одежды. (ЭВ;УВ)
Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. (ТВ;СВ;УВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Сухие рукава» Цель: Формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. (ТВ;УВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Вероники
Работа в книжном уголке Рассматривание картинок. «Времена года» Цель: закрепить знания. (УВ;СВ)
Рассказывание Как вызвать полицию. Цель: Познакомить с номером теле-фона для вызова полиции «02» (УВ;ЭВ;СВ)
Занятие 1: 9: 00-9:15
Окружающий мир ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема Цель литература
«Мы играем с котом» Формирование навыка восприятия; знакомить с осязаемыми свойствами предмета. (ЭВ;УВ) Абрамова Л. В. Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников.
Младшая группа 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. Стр43-44. Рассматривание игрушки
Занятие 2: 9: 25-9:40
Физическое развитие
Занятие №21.
Формирование умений в координации движений при ходьбе переменным шагом.
(УВ;СВ) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:
Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 62-63. Игровые упражнения: равновесие, ходьба по скамейке, перешагивание через кубики.
Прогулка:
1. наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
2. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверька. Цель: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;- аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.
3. «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Прокати мяч другу». Цель: учить катить мяч вперёд, воспитывать дружелюбие.
4. «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Скажи, какая». Цель: Учить подбирать прилагательные. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Показать на своем примере Андрею, Роме
Чтение художественной литературы «У солнышка в гостях», пер. с слова. С. Могилевской и Л. Зориной; Цель: Помочь усвоить последовательность персонажей сказки с помощью модели. (УВ;ЭВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)
Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и СРИ. «Магазин» Цель: знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. Мотивация: наблюдения: наблюдения детей за работой в магазине при посещении его с родителями. Рассказ воспитателя о профессии продавца. Условия передник и колпак продавца, оборудование для магазина: прилавок, касса, весы, кошельки, «деньги», сумки для покупок, товары с ценниками: муляжи фруктов, овощей, продуктов питания и т. п. (ПВ. ,СВ. ,УВ. ,ФВ. ,ТВ. ,ЭВ)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Родной край». Цель: Развивать интерес детей к изучению родного края. Закрепить знания детей о родном крае, его достопримечательностях. Познакомить детей с символикой родного края, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного края
(ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа Д/и «Что мы видим?» Цель: развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений. (ТВ;УВ;СВ)
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание «Лиса нянька», пер. с финск. Е. Сойни Цель: познакомить с русской народной сказкой (СВ;УВ)
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Птицы зимой» Цель: закрепить желание заботиться о птицах; - уточнять знания об их повадках.
2. Постройка горки для куклы. Цель. Учить правильно, наполнять ведерко снегом до определённой отметки; доводить начатое дело до конца.
3. «Воробышки и автомобиль». Цель. Учить, действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Карусели». Цель: учить детей строиться в круг, ходить по кругу держась за руки.
4. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков бег, прыжки, кидание снежков в цель.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.
Дидактическая игра: «Узнай и запомни». Цель: Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. (Все виды воспитания) Д. И. «Мы оделись на прогулку» - формировать умение детей различать и называть предметы одежды
Работа с родителями: «Капризы трехлетнего ребенка. Как реагировать?» (консультация)
четверг
03.02.2022 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д/и «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
Индивидуальная работа
Алиса, Егор
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И «Найди и промолчи» Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности. (ФВ;УВ)
Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Поросёнок хрюша» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Передай улыбку по кругу». Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми. : (ФВ;УВ;ЭВ)
Рассматривание Рассматривание картинок с изображением правил пожарной безопасности. (ЭВ; СВ)
Труд в уголке природы Мы научились поливать комнатные растения. Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. (прежде всего своевременном поливе). (ТВ;ФВ;УВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Одевание- раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. (ТВ. ,ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Андрею
Работа в книжном уголке Перед чтением сказки «Заюшкина избушка», рассматриваем с детьми иллюстрации. Цель: Развивать логическое мышление детей, вызывать интерес к теме. (УВ;ЭВ)
Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы» Цель: развитие мелкой моторики рук. (УВ;СВ)
Занятие 1: 9: 00-9:15
Музыкальная деятельность ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема Цель Литература
«Пение знакомых песен» Развитие умения самостоятельно менять движения, умение ориентироваться в пространстве. с. 63-64
Занятие 2: 9: 25-9:40
Рисование
«Светит солнышко»
Цель: Формирование умения в работе с красками передавать в рисунке образ солнышка.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. Стр. 82-83. Закрепить умения рисовать предметы круглой формы.
Прогулка:
1. наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность
1. «Наблюдение на участке за растительностью» Цель: формировать знания о жизни растений зимой; - воспитывать бережное отношение к природе.
2. Сгребание снега лопатой. Цель. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
3. «Куры в огороде». Цель. Учить детей подлезать под дугу. "Птички и птенчики» Цель: учить бегать, не наталкиваться друг на друга, быстро находить свое место.
4. Основные движения во время прогулки. Цель: ходить, повторяя движения конькобежца;
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Кого не стало?». Цель: Развивать память, внимание, расширять словарный запас. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Показать на своем примере Ксюши, Мише
Чтение художественной литературы «У солнышка в гостях», пер. с слова. С. Могилевской и Л. Зориной. Цель: Приобщат к сказкам; Развивать внимательность и заинтересованность к чтению. (УВ;ЭВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Д/и. «Кто (что) летает?» Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах. (ПВ. ,СВ. ,УВ. ,ФВ. ,ТВ. ,ЭВ)
15.30-15.45ч Занятие с Андреем.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Животные родного края». Цель: Развивать интерес детей к изучению родного края. Закрепить знания детей о родном крае, его достопримечательностях. Познакомить детей с животными родного края.
(ПВ;УВ;СВ)
Индивидуальная работа Д/и. «Какой птицы не стало» Цель: продолжать учить детей узнать называть птиц; развивать зрительную память, внимательность воспитывать исполнительность. (УВ). Даша, Роман
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми «Скажи доброе словечко» (УВ;СВ)
Чтение, рассказывание Пальчиковая гимнастика «Повстречались». Цель: Развивать координации речи с движением.
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за зимующими птицами» Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.
2. Сооружение построек из снега. Цель. Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Развивать двигательную активность
3. «Машины» Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Солнышко и дождик» Цель: учить детей действовать по слову текста игры, развивать ловкость, быстроту.
4. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер.
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Дидактическая игра: «Назови - покажи, что делает мишка?». Цель: Учить детей называть действия. Развивать зрительное восприятие. (Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка». (консультация)
пятница
04.02.2022 год.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Инвариантная часть Вариативная часть
УТРО:
Индивидуальная работа Д/и. «Раз, два, три, к дереву беги!» Цель: Учить различать деревья.
Д/и «Подскажи словечко» Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции. Индивидуальная работа
Настя, Макар
ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И. «Съедобное – не съедобное». Цель: Расширять и закреплять знания детей о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя. Закрепить знания детей об овощах и фруктах.
1Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Поросенок хрюша». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)
Утренний круг «Улыбка». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, (ФВ;УВ)
Рассматривание Рассматривание картинок с изображением правил пожарной безопасности. (ЭВ; СВ)
Труд в уголке природы «Комнатные растения- наши друзья» Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам; формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения. (ТВ; СВ)
Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. (ТВ;ФВ;) Помочь и ещё раз показать на своём примере Андрею
Работа в книжном уголке Рассматриваем картинки с изображением героев сказки, играем в игру «Кого не стало» Цель: учить узнавать героев из сказки, разрабатывать зрительную память. (УВ;СВ)
Рассказывание Пальчиковая гимнастика «семья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (УВ;СВ)
Занятие 1: 9: 00-9:15
лепка
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тема Цель литература
«Зимние забавы» Снеговик Формировать умение у детей передавать образ снеговика (из пластилина). (ЭВ;ФВ;УВ) Колдина Д. Н. Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. Стр. 27-28. Пальчиковая игра «Снег-снежок»
Занятие 2: 9: 25-9:40
Физическое развитие
Занятие №21. Формирование умений в координации движений при ходьбе переменным шагом.
Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:
Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 62-63. Игровые упражнения: равновесие, ходьба по скамейке, перешагивание через кубики.
Прогулка:
1. Наблюдение
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность
1. «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.
2. Строительство домика для зайки. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определённое место.
3. «Зайка беленький сидит», «Мороз красный нос» Цель. Учить выполнять действия по указанию взрослого.
4. «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость
5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
Дидактическая игра: «Раз, два, три, к дереву беги!» Цель: Учить различать деревья.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Чтение художественной литературы Чтение произведения С. Гродецкий. «Кто это?» Цель: создание условий для развития внимания через чтение. (ЭВ;УВ)
2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Корригирующая гимнастика (комплекс №.)
Закаливающие процедуры
Корригирующая гимнастика№1
Разминка в постели, самомассаж (ФВ)
Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Д. И. «Чего не стало!» Цель: Назвать предмет по памяти (без зрительного контроля). Отгадать, какого предмета не стало. (УВ)
Д. И «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет при помощи одного из анализаторов. Поиск на ощупь спрятанного предмета. (УВ;СВ;ЭВ)
Игра «теремок» (Театр с масками) Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. (УВ; СВ; Театралы)
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Дороги нашего города». Цель: Познакомить детей с дорогой, ведущей к нашему детскому саду. (ПВ;УВ)
Индивидуальная работа Д. И. «Три квадрата». (Андрей, Миша, Даша) Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький».(УВ) Амир, Миша
Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.
Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)
Вечерний круг «Улыбнемся на прощанье» (СВ;УВ)
Чтение, рассказывание Беседа о том, какие снежные постройки дети видели у нас в городе. Цель: Развивать речь детей; развивать внимание во время рассказа товарища. (УВ;СВ;ЭВ)
Прогулка:
1Познавательно-исследовательская деятельность
2Трудовые поручения
3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)
4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)
5 Самостоятельная детская деятельность
1. «Наблюдение за ветром» Цель: Продолжать формировать знания об одном из признаков зимы- метели.
2. Расчистка территории от снега. Цель: Совершенствовать трудовые навыки.
3.«Лошадки» Цель. Учить детей играть парами, развивать быстроту и выносливость. «Прокати мяч»
Цель: учить детей катать мяч друг к другу, развивать точность.
4. «Развитие движений» Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.
Дидактическая игра: «Что делает снег?». Цель: Развивать внимание, мышление; учить подбирать глаголы.
(Все виды воспитания)
Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.
Работа с родителями: «Вредные привычки детей». (консультация)