Папки-передвижки

Календарное планирование на тему «Инструменты. Бытовые приборы»

Надежда Петецкая
Календарное планирование на тему «Инструменты. Бытовые приборы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.02.2020 по 07.02.2020)

Тема: Инструменты. Бытовая техника

Итоговое мероприятие: Составление альбома "Бытовые приборы". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Календарное планирование на тему „Инструменты, Бытовые приборы“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 3 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Варим-варим мы…»

Беседа «Что такое инструмент. Цель: создать условия для развития представлений детей о различных инструментах, о их значении. Отгадывание загадок об инструментах.

Д/и ««Забей гвоздик молоточком»

Цель: Развивать фонематический слух детей, речевое внимание. Д/И «Скажи ласково» -

инструменты. (развивать речь) с Костей С, Ромой Б, Тихоном Т.

Побеседовать с детьми о том, зачем людям нужны различные инструменты, орудия труда. Обсуждение. Подобрать картинки, иллюстрации с изображением орудий труда для самостоятельного рассматривания.

Подбор настольных и дидактических игр: лото, пазлы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Подвигнуть родителей к разговору с детьми о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги. Поговорить о бережном отношении к вещам, уважению к труду взрослых.

ООД

Познание

Худ. эстетич-е развитие

Худ. эстетич-е развитие 1. Физическая культура по плану физ. инструктора.

2. Ознакомление с окр. миром. - Инструменты. (Занятие №28, стр. 51, Л. Е. Кыласова)

Цель: учить осматривать предметы; знать их точное наименование, их частей, действий с ними, сравнивать предметы по сходству и находить различия; учить согласовывать имена прилагательные с существительными в роде, числе и падеже; учить употреблять имена существительные в творительном и дательном падежах.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за небом.

Прогулка 1. (Т. Г. Кобзева, стр. 160). Продолжить расширять знания детей о неживой природе, небесных светилах, развивать желание познать ее тайны.

П/и «Хлопушки». Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Матвея Г, Диму М. Беседа «Какие орудия труда и инструменты мы используем на своем участке?». Обсуждение. Вынести орудия труда: лопаты.

Вместе с воспитателем расчистить дорожки и веранду на участке от снега.

работа перед сном Чтение худ. лит –ры В. Губарева «Королевство кривых зеркал» 1-2 глава.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?». Обсуждение прочитанного.

С/р игра «Больница», закрепить знание детей медицинских инструментов.

С Матвеем Г, закрепить счет в пределах 10.

«Посчитай инструменты» «Мой папа работает…» Рисование цветными карандашами.

Предложить детям нарисовать своего папу за работой. Развивать у детей интерес к передаче в рисунке своих представлений об окружающем мире.

Внесение атрибутов для с/р игры

«Больница».

Худ. литература, настольные игры.

Материалы для худ. творчества: карандаши, бумагу…

Прогулка

Наблюдение за ночным небом. Обратить внимание на ночное небо, поговорить о космосе, о его освоении. Какие космические объекты видны на небе?

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.02.2020 по 07.02.2020)

Тема: Инструменты. Бытовая техника

Итоговое мероприятие: Составление альбома "Бытовые приборы" Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 4 февраля

Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Дыхательное упражнение «Дровосек».

Беседа «Музыкальные инструменты». Обсуждение.

Д/и «Назови инструмент и его мастера».

Речевая игра «Кто интереснее придумает».

С Егором Г., Ромой Б. -Подбери прилагательные? -учить подбирать эпитеты к заданному предмету и правильно употреблять их в речи. Во время дежурства работать над правильной сервировкой стола. Беседа «Добро и зло» -формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых и не красоту злых. Проанализировать с детьми различные ситуации.

Подготовить иллюстрации, картинки музыкальных инструментов.

Рассмотреть муз. уголок в группе.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации родителям по чтению худ. литературы, в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, темой недели.

ООД

Познание

Речевое развитие

Физическое р-е

ФКЦМ. Тема: Орудия труда. Инструменты. nsportal.ru›…2012/06/30/orudiya-truda-instrumenty

Цель: Создать условия для формирования представлений детей о орудиях труда, рабочих инструментов; расширения словаря по теме; учить соблюдать технику безопасности при работе с орудиями труда; продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности.

2. Рисование Тема: «Инструмент мастера»

Цель: создать условия для развития умений передавать форму и характерные особенности инструментов. Совершенствовать технику рисования карандашами. Развивать творчество детей, эмоциональную отзывчивость.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за солнцем.

Прогулка 2. (Т. Г. Кобзева, стр. 161).

Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны.

Опыт «Уличные тени».

П/и «Мороз, Красный нос». Д/и «Стук да стук, найди слово, милый друг – закрепить полученные навыки выделения слогов». С Катей С, Айданой О, Полиной К. Обсудить поговорки и пословицы: «Февраль – месяц лютый, спрашивает, как обутый»; «Февраль силен метелью, а март – капелью». Вынос оборудования для труда на участке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

работа перед сном Чтение худ. лит –ры В. Губарева «Королевство кривых зеркал». Продолжение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение сказки «Волшебная иголочка» В. Осеевой, беседа по содержанию. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» С Соней С., Катей С - понятия «больше», «меньше», «много», «один». На примере инструментов. «Кем работает моя мама?» Рисование цветными карандашами. Предложить детям нарисовать свою маму за работой. Развивать у детей интерес передачи в рисунке своих представлений об окружающем мире; выделять в сюжете основные детали, для понятного образа. Выставление худ. литературы в книжный уголок.

Выставление материалов для художественного творчества.

Прогулка

Наблюдения за следами на снегу. Д/И «Где чьи следы?» Цель: развивать наблюдательность, воображение, закрепить знания об окружающем мире. П/И «Кого не стало?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.02.2020 по 07.02.2020)

Тема: Инструменты. Бытовые приборы

Итоговое мероприятие: Составление альбома "Бытовые приборы" Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда –5 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок, поговорки-развивать речь.

Дыхательное упражнение «Веселый трубочист».

Д. И. «Чего не стало?» - развивать память, зрительное восприятие.

Произношение шипящих звуков с Кириллом Л, Степаном М, (карточки с изображением различных инструментов). «Не спеши говорить»

Подвести детей к пониманию того, что разговаривать надо не торопясь.

Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Анкета для родителей:

«Телевизор и ребенок».

ООД

Познание

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физическая культура по плану физ. инструктора.

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; упражнять в счете предметов по образцу; учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам; развивать память, внимание, логическое мышление.

2. Развитие речи. Тема: Инструменты. Существительное в форме творительного падежа (в значении орудийности действия)

Цель: закрепить навык понимания и практического употребления в речи существительных творительного падежа мужского и женского рода, единственного числа; развивать внимание, память.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие Наблюдение за птицами.

Прогулка 3. (Т. Г. Кобзева, стр. 162).

Обобщить знания о зимующих и перелетных птицах, воспитывать доброе отношение к живой природе, желание помогать им в трудное для них время.

Игра – забава «Узнай, не видя».

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе спиной вперёд. Егора С, Алексей Ф. «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД. Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение худ. лит –ры В. Губарева «Королевство кривых зеркал». Продолжение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Мастер на все руки».

Составление рассказа по схеме – описание инструмента. Инд. Работа с Тимофеем К по развитию ориентировки на листе бумаги. Клубный час: по плану руководителя.

Д. И «Угадай инструмент» -формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Внесение атрибутов для с/ р игры: муляжи инструментов отвертка, ключи, молоток и т. д.

Подготовить схемы по составлению рассказа.

Прогулка

Продолжить наблюдение за повадками и поведением птиц на кормушке. - развивать наблюдательность, умение замечать закономерности.

П/и «Птички на ветке», «Замри».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.02.2020 по 07.02.2020)

Тема: Инструменты. Бытовые приборы.

Итоговое мероприятие: Составление альбома "Бытовые приборы". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 6 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок об орудиях труда.

Д. И. «Что за предмет?» - учить предмет описывать, определять материал, из которого он сделан, рассказать где его применяют, кто использует.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. Илья Е, Ксюша Ю. Д/и «Что делают этим предметом?»

Цель: учить детей подбирать слова, указывающие на выполняемое предметом действие, и кто использует этот предмет.

Рассматривание плаката (Безопасная работа с инструментами)

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Побеседовать с детьми об опасностях дома. Бытовые приборы, инструменты.

ООД

Познание

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие

1 Рисование. Тема: Иллюстрация к сказке «Доктор Айболит».

Цель: Формирование умения у детей чувствовать и понимать характер произведения. По представлению рисовать разных животных комбинированным способом, создавая выразительные худ. образы, передавать форму, пропорции животных. Формирование художественного вкуса.

2. Развитие речи. Тема: Рабочие инструменты. nsportal.ru›Детский сад›Разное›…/rabochie-instrumenty

Цель: учить соблюдать технику безопасности при работе с орудиями труда; расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности

3. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: Стоп, хлоп, раз!

Цель: развитие внимания (умение переключаться, быстроты реакции.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за деревьями.

Прогулка 4. (Т. Г. Кобзева, стр. 163).

Приметы, загадки про деревья.

П/и «Перехватчики» - развитие ловкости и быстроты. Инд. работа по развитию движений: упражнять Соню С и Настю Г. в прыжках с места. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение худ. лит –ры В. Губарева «Королевство кривых зеркал». Продолжение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Строительство. Всем на свете нужен дом». Цель: совершенствование у детей представлений о строительстве и его этапах.

Работа с трафаретами (инструменты, отработка разных видов штриховок) с Андреем И, Степой М. Клубный час: по плану руководителя.

Беседа: «Каким тоном?»

Формировать умение детей использовать интонацию в зависимости от конкретного речевого жанра. Воспитывать в детях чувство искренности и доброжелательности по отношению к собеседнику.

Подготовить атрибуты для с/р игры.

Подборка материалов для изготовления атрибутов инструментов, картонные коробочки, бумага различных видов, структуры, формата, цвета. Карандаши, краски, пластилин, бросовый материал и т. д. (подборка материалов для коллективной работы по теме)

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. Д/И «Какая одежда у деревьев» П/И «Замри»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.02.2020 по 07.02.2020)

Тема: Инструменты. Бытовые приборы

Итоговое мероприятие: Составление альбома "Бытовые приборы". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.02.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 7 февраля

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Заучивание стихотворение по теме: «Вместе с папой».

Д/и «Один – много инструментов».

Повторить с Вадимом Н и Димой М. название округа, города и домашнего адреса. Беседа «Свойства железа, дерева, ткани, бумаги, пластмассы», вопросы после беседы.

Игровая ситуация

«Если в квартире что-то загорелось…» - повторить правила безопасного поведения.

Подготовить плакаты по правилам пожарной безопасности.

Подготовить макет дома, для дальнейшего украшения его на занятии аппликации.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте».

ООД

Физическое развитие

Худ-эст-е развитие 1. Аппликация. Тема: «Альбом - бытовые приборы»

Цель: продолжать развивать умения детей вырезать по контуру, красиво украшать его, составлять композицию, аккуратно наклеивать, воспитывать умение создавать коллективную работу, оценивать свои работы и работы товарищей.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за силой ветра.

Прогулка 5. (Т. Г. Кобзева, стр. 164).

П/и «Веселая карусель» С Артуром В, Егором Г, Соней С. – Д/и «Где что можно делать?».

Инд. работа по развитию движений: упражнять Илью Е. и Алёшу А. в спрыгивании.

Понаблюдать за быстро и низко несущимися облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Определить силу ветра, узнать откуда дует. Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение худ. лит –ры В. Губарева «Королевство кривых зеркал». Продолжение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Салон красоты»

Экспериментирование: «Тонет – не тонет».

Коммуникативная игра «Иголка и нитка». С Костей С., Ксюшей Ю., Вадимом Н.

Д/И «Выложи букву из

палочек»

Цель: закрепление знаний букв.

Предложить детям подклеить порванные книги, коробки от настольных игр. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к вещам. Атрибуты к с/р игре «Салон красоты»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Подготовить материалы для экспериментирования.

Прогулка

Продолжить наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц? Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка».

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы»Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме "Помощники человека-бытовые электроприборы" стала аппликация "Утюг".Перед работой.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на тему «Инструменты. Бытовые приборы»
Опубликовано: 19 января 2021 в 09:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на тему «Инструменты. Бытовые приборы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД