Ирина Куропятникова
Календарное планирование на неделю в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование в старшей группе
Взаимодействие с родителями
Тема:
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата :
Совместная деятельность педагога с детьми
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с
Задачи:
2Психогимнастика
4Беседа по теме недели
Публикация «Календарное планирование на неделю в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
4Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, беседы, рассматривание иллюстраций)
5Чтение познавательной литературы
6. Труд в у/п
7. пальч. гимн
8. Игры (логика)
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие
Ст. гр. Тема:
Задачи:
Ход: метод. ,
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за неживой природой
2. Трудовая деятельность
3. Подвижные игры
4. С/р игра
5. Д/и
6. Индивидуальная работа по физо
7. Эксперементальная деят-ть
8. Самостоятельная деятельность (выносной мат-л).
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гим-ка для глаз)
2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья
Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.
3. чтение Х\Л
3. Сюжетно – ролевая игра
4. Индивидуальная работа по развитию речи (работа со стихами) с
Задачи:
5. Беседы о художниках и картинах (изо)
дидактические игры по изо
6. Работа в книжном уголке (рассматривание, ремонт книг)
ВТОРНИК Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по ФЭМП
Задачи:
Психогимнастика
2. Игры на развитие эмоциональной сферы
3. Беседа по ЗОЖ
4. Игры по формированию навыков ЗОЖ
5. Заучивание стихов, потешек, скороговорок
6. Труд (дежурство)
7. ЗОЖ технология
Непосредственно образовательная деятельность Развитие элементарных математических представлений
Ст. гр. Тема:
Задачи:
Ход: метод. ,
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за растительным миром
2. Трудовая деятельность
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа по физо
5. Д/и
6. С/р игра
7. Эксперементальная деят-ть
8. Самостоятельная деятельность (выносной мат-л).
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)
2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья
Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.
3. Чтение и рассматривание энциклопедии
4. Индивидуальная работа по окружающему миру
Цель:
5. Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении
6. Отгадывание загадок
7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности
СРЕДА Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с
Задачи:
Психогимнастика
2. Дидактические игры математического содержания
3. Совместная с педагогом познавательно-речевая деятельность
4. Пальчиковая гимнастика
5. Беседа патриотической, краеведческой тематики
6. М/подвижная игра
7. Чтение художественной литературы (повтор потешек, стихов)
8. Игры (воображение, восприятие)
9. Труд
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
Ст. гр. Тема:
Задачи:
Ход: метод. ,
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за животным миром
2. Трудовая деятельность
3. Подвижные игры
4. С/р игра
5. Д/игра
6. Индивидуальная работа по физо
7. Эксперементальная деят-ть
8. Самостоятельная деятельность (выносной мат-л).
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (Самомассаж)
2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья
Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.
3. чтение Х\Л
4. Индивидуальная работа по изодеятельности с
Задачи:
5. Сюжетно – ролевая игра
6. Д/игры (ПДД, ОБЖ)
7. Настольно-печатные игры
ЧЕТВЕРГ Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по музо с
Задачи:
Психогимнастика
2. Дидактические игры по развитию речи
3. Динамическая пауза
4. Рассматривание познавательных картинок, плакатов
5. Хороводная игра
6. Беседа на тему, этической тематики
7. Труд (дежурство)
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Ст. гр.
Задачи:
Ход:метод. ,стр.
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых
2. Трудовая деятельность
3. Подвижные игры
4. С/р игра
5. Д\и
6. Индивидуальная работа по физо
7. Эксперементальная деят-ть
8. Самостоятельная деятельность (выносной материал).
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гимнастика для глаз)
2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья
Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи с
Задачи:
4. Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)
5. сюжетно-ролевая игра
6. Строительные игры
7. Н/п игры
8. Совместная с педагогом изобразительная деятельность (работа с раскрасками)
ПЯТНИЦА Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности
1. Индивидуальная работа по изо (рисование) с
Задачи:
2Психогимнастика
3Беседа по нравственности
4. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (экология) Просмотр презентаций познавательного характера
5. Рассматривание альбомов, иллюстраций по ЗОЖ
6. Пальчиковая игра
7. Д/и по ЗОЖ
8. Труд х/б
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструирование)
Ст. гр. Тема:
Задачи:
Ход: метод, стр.
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии
2. Трудовая деятельность
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа по физо
5. С/р игр
6. Д\и
7. Эксперементальная деят-ть
8. Самостоятельная деятельность (выносной материал).
ВЕЧЕР
1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)
2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья
Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.
3. чтение и рассматривание энциклопедии
4. Индивидуальная работа По экологии с
Цель:
5. Хозяйственно-бытовой труд
6. Театрализованная деят-ть
7. Сюжетно-ролевая игра
8. Работа в уголке экспериментирования (эксперименты)